Презентация Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    157.50 kB
  • Просмотров:
    56
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Public Relations, как
Содержание слайда: Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011

№2 слайд
PR PR как искусство Всемирная
Содержание слайда: PR PR как искусство Всемирная ассамблея ассоциации PR: «Связи с общественностью - это искусство и социальная наука по анализу тенденций, прогнозированию последствий, консультированию руководителей организации и внедрению программ, которые должны одинаково служить интересам организации и общественности» PR как сфера деятельности (коммуникации) «PR- это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Э. Бернейз PR как функция управления коммуникациями «PR – является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которых зависит успех и неудача». С. Катлип PR как стратегия управления коммуникациями «PR – это эффективная стратегия в области управления общественным мнением». Г. Г. Почепцов PR как система «PR» представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с госструктурами, избирательные технологии, финансовый, кризисный «паблик рилейшнз» и др.» Э. В. Кондратьев и Р. Н. Абрамов

№3 слайд
Цели PR Позиционирование
Содержание слайда: Цели PR Позиционирование объекта, товара и/или услуги Повышение репутации Антиреклама (или снижение имиджа) Отстройка от конкурентов Контрреклама (или отмыв)

№4 слайд
Исследования как основа
Содержание слайда: Исследования как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций Мониторинг СМИ Изучение Social media network Анализ деятельности конкурентов

№5 слайд
Планирование PR деятельности
Содержание слайда: Планирование PR деятельности “Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятельности, по крайней мере, так же важны, как и проведение в жизнь”. Питер Грин Долгосрочное планирование Оперативное планирование

№6 слайд
Тактика PR активности Работа
Содержание слайда: Тактика PR активности Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций) PR-тексты (статьи, пресс-релизы) Мероприятия для прессы (пресс-конференции, пресс-тур, пресс-завтрак, круглый стол) Коммуникации в интернете (новостные сайты, social media) Сайт компании Корпоративные медиа и внутренний PR PR и благотворительность, социальная политика компании PR-проекты (организация выхода книги, фильма, презентации, открытия и пр.) PR на выставках

№7 слайд
Анализ работы со СМИ Качество
Содержание слайда: Анализ работы со СМИ Качество базы средств массовой информации. Количество релизов, подготовленных и распространенных в СМИ Качество составления сообщений для СМИ. Количество  проведенных мероприятий для СМИ/с участием СМИ. Уровень информационных поводов. Спектр контактов со СМИ. Планирование в сфере связей со СМИ Качество архива и отчетности. Методы оценки эффективности связей со СМИ.

№8 слайд
Анализ работы с соцсетями
Содержание слайда: Анализ работы с соцсетями Эффективность аккаунтов Количественные показатели – люди, посты, комменты Качественные – позитив/негатив, комменты Анализ эффективности SMM-мероприятий Анализ SMM-деятельности конкурентов Изучение траффика Анализ развития сетей

№9 слайд
А что дальше?
Содержание слайда: А что дальше?

№10 слайд
См. слайд
Содержание слайда: См. слайд №6

№11 слайд
Спасибо! Спасибо! Алексей
Содержание слайда: Спасибо! Спасибо! Алексей Сулимов www.sulimoff.ru

Скачать все slide презентации Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011 одним архивом:
Похожие презентации