Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
157.50 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов
Startup Weekend SPb
Декабрь 2011
№2 слайд
Содержание слайда: PR
PR как искусство
Всемирная ассамблея ассоциации PR: «Связи с общественностью - это искусство и социальная наука по анализу тенденций, прогнозированию последствий, консультированию руководителей организации и внедрению программ, которые должны одинаково служить интересам организации и общественности»
PR как сфера деятельности (коммуникации)
«PR- это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Э. Бернейз
PR как функция управления коммуникациями
«PR – является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которых зависит успех и неудача». С. Катлип
PR как стратегия управления коммуникациями
«PR – это эффективная стратегия в области управления общественным мнением». Г. Г. Почепцов
PR как система
«PR» представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с госструктурами, избирательные технологии, финансовый, кризисный «паблик рилейшнз» и др.» Э. В. Кондратьев и Р. Н. Абрамов
№3 слайд
Содержание слайда: Цели PR
Позиционирование объекта, товара и/или услуги
Повышение репутации
Антиреклама (или снижение имиджа)
Отстройка от конкурентов
Контрреклама (или отмыв)
№4 слайд
Содержание слайда: Исследования
как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций
Мониторинг СМИ
Изучение Social media network
Анализ деятельности конкурентов
№5 слайд
Содержание слайда: Планирование PR деятельности
“Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятельности, по крайней мере, так же важны, как и проведение в жизнь”.
Питер Грин
Долгосрочное планирование
Оперативное планирование
№6 слайд
Содержание слайда: Тактика PR активности
Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций)
PR-тексты (статьи, пресс-релизы)
Мероприятия для прессы (пресс-конференции, пресс-тур, пресс-завтрак, круглый стол)
Коммуникации в интернете (новостные сайты, social media)
Сайт компании
Корпоративные медиа и внутренний PR
PR и благотворительность, социальная политика компании
PR-проекты (организация выхода книги, фильма, презентации, открытия и пр.)
PR на выставках
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ работы со СМИ
Качество базы средств массовой информации.
Количество релизов, подготовленных и распространенных в СМИ
Качество составления сообщений для СМИ.
Количество проведенных мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Уровень информационных поводов.
Спектр контактов со СМИ.
Планирование в сфере связей со СМИ
Качество архива и отчетности.
Методы оценки эффективности связей со СМИ.
№8 слайд
Содержание слайда: Анализ работы с соцсетями
Эффективность аккаунтов
Количественные показатели – люди, посты, комменты
Качественные – позитив/негатив, комменты
Анализ эффективности SMM-мероприятий
Анализ SMM-деятельности конкурентов
Изучение траффика
Анализ развития сетей
№9 слайд
Содержание слайда: А что дальше?
№10 слайд
Содержание слайда: См. слайд №6
№11 слайд
Содержание слайда: Спасибо!
Спасибо!
Алексей Сулимов
www.sulimoff.ru