Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.14 MB
Просмотров:
121
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
МОУ «СОШ № 15»
Методический совет по теме
«Повышение качества знаний учащихся»
№2 слайд
Содержание слайда: «Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».
Сухомлинский
№3 слайд
Содержание слайда: Формы работы
Одной из форм работы учителей математики, которые приводят к повышению качества знаний наших учащихся- это анализ результатов контроля знаний, с целью коррекции содержания образования.
Проводился предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы в виде тренировки экзаменов по математике в 9 и 11 классах; отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости.
Были выявлены группы риска, в которые вошли учащиеся получившие «2» по результатам пробных экзаменов, составлены индивидуальные маршруты ликвидации пробелов знаний
№4 слайд
Содержание слайда: Диаграмма выполнения заданий В в ходе репетиционных экзаменов по математике
№5 слайд
Содержание слайда: Формы работы
Улучшения качества образования через использование инновационных технологий , основная цель которых стимулирование познавательной деятельности старшеклассников
Информационные технологии
Балльно – рейтинговая технология в оценивании достижений старшеклассников
№6 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
№7 слайд
Содержание слайда: 10 класс.
* Не загружайте ученика домашними заданиями, и так есть о чем думать.
* Создать хорошую атмосферу на уроке. Интересно строить план урока.
* В первую очередь заинтересовать любого ученика.
* Не кричать, не отвлекаться на поведение.
* Понять ученика. Индивидуальная работа.
* Проверять только то, чему научила, а не о чем догадались, додумались.
* Подходить к своей работе с оптимистической точки зрения.
* Поговорить с учеником. Позвонить родителям.
* Проводить дополнительные консультации.
* Не обращать внимания на форму, а лучше объяснять материал.
* После объяснения должна быть самост. работа для закрепления знаний, а не для оценки.
* Если ученик не понял – объясняй индивидуально, он не виноват. Сама так объяснила.
* Подробнее останавливаться на темах, которые будут в ЕГЭ.
* Объяснять МНЕ МОИ ошибки, а не всего класса.
10 класс.
* Не загружайте ученика домашними заданиями, и так есть о чем думать.
* Создать хорошую атмосферу на уроке. Интересно строить план урока.
* В первую очередь заинтересовать любого ученика.
* Не кричать, не отвлекаться на поведение.
* Понять ученика. Индивидуальная работа.
* Проверять только то, чему научила, а не о чем догадались, додумались.
* Подходить к своей работе с оптимистической точки зрения.
* Поговорить с учеником. Позвонить родителям.
* Проводить дополнительные консультации.
* Не обращать внимания на форму, а лучше объяснять материал.
* После объяснения должна быть самост. работа для закрепления знаний, а не для оценки.
* Если ученик не понял – объясняй индивидуально, он не виноват. Сама так объяснила.
* Подробнее останавливаться на темах, которые будут в ЕГЭ.
* Объяснять МНЕ МОИ ошибки, а не всего класса.
№8 слайд
Содержание слайда: Какие действия должен предпринять лично ты сам, чтобы твое качество знаний, твои оценки стали лучше?
10 класс.
Быть заинтересованным в предмете
Внимательно слушать, думать. Присутствовать на уроках.
Относиться ответственно. Подавить лень. Взяться за ум.
Быть целеустремленным. Работать над собой.
Учить правила, формулы, темы. Читать, практиковаться, вникать в суть.
Репетитор.
№9 слайд
Содержание слайда: От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний учащихся?
Можно подвести коня к водопою, но нельзя заставить коня пить; от желания ученика зависит в основном зависит качество знаний учащихся, но если учитель не заинтересован в хорошем уровне знаний, а ученику не даны способности от природы, знаний не будет.