Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
622.50 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Презентацию подготовил
Студент 13 группы
Факультета управления
Ахлестин Максим
№2 слайд
Содержание слайда: Глоссарий:
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
№3 слайд
Содержание слайда: Определения рекламной деятельности:
международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей;
внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику;
внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.
№4 слайд
Содержание слайда: Особенности международных рекламных кампаний
Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.
№5 слайд
Содержание слайда: Три метода управления международными рекламными кампаниями:
Централизованный;
Децентрализованный;
Смешанный.
№6 слайд
Содержание слайда: Централизованный метод
Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.
№7 слайд
Содержание слайда: Децентрализованный метод
При децентрализованном управлении решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах и регионах.
№8 слайд
Содержание слайда: Смешанный метод
Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется смешанным.
№9 слайд
Содержание слайда: В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.
В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.
№10 слайд
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Психологические - большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов
№11 слайд
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
Отечественные фирмы стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.
№12 слайд
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств
У большинства российских производителей не достаточно средств на рекламу.
№13 слайд
Содержание слайда: Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера
Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера
№14 слайд
Содержание слайда: Важнейшие причины:
увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии;
снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках;
№15 слайд
Содержание слайда: Важнейшие причины:
возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные торговые марки;
взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов;
ускоренное развитие глобальных СМИ.