Презентация Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студе онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студе абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студе



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    622.50 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Причины преобладания заказов
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студент 13 группы Факультета управления Ахлестин Максим

№2 слайд
Глоссарий Реклама - это вид
Содержание слайда: Глоссарий: Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

№3 слайд
Определения рекламной
Содержание слайда: Определения рекламной деятельности: международная — современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая — деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя — деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок.

№4 слайд
Особенности международных
Содержание слайда: Особенности международных рекламных кампаний Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя.

№5 слайд
Три метода управления
Содержание слайда: Три метода управления международными рекламными кампаниями: Централизованный; Децентрализованный; Смешанный.

№6 слайд
Централизованный метод Под
Содержание слайда: Централизованный метод Под централизованным понимается управление, при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией. Филиалы этого агентства или местные рекламные организации в странах или регионах, где проводится кампания, лишь реализуют его решения.

№7 слайд
Децентрализованный метод При
Содержание слайда: Децентрализованный метод При децентрализованном управлении решения принимаются автономно  рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах и регионах.

№8 слайд
Смешанный метод Управление,
Содержание слайда: Смешанный метод Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется смешанным.

№9 слайд
В настоящее время на мировом
Содержание слайда: В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений. В настоящее время на мировом рынке рекламы наблюдается тенденция ухода от централизованного управления с целью избежать неэффективных авторитарных решений.

№10 слайд
Причины преобладания заказов
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Психологические - большинство российских компаний до сих пор воспринимают затраты на рекламу как досадную необходимость и относят к разряду текущих расходов

№11 слайд
Причины преобладания заказов
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Отечественные фирмы стремятся, как можно меньше потратить на рекламу и ожидают получить быстрый эффект.

№12 слайд
Причины преобладания заказов
Содержание слайда: Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств У большинства российских производителей не достаточно средств на рекламу.

№13 слайд
Появлению и интенсивному
Содержание слайда:  Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера  Появлению и интенсивному развитию международной рекламы, наряду с истинно «рекламными» причинами, способствовали причины глобального экономического характера

№14 слайд
Важнейшие причины увеличение
Содержание слайда: Важнейшие причины: увеличение объемов производства и глобализация рынков сбыта, что позволяет международным компаниям стандартизировать рекламные стратегии; снижение затрат на упаковку и маркировку продукции, вызванное стандартными подходами к созданию упаковки с информацией, отпечатанной на разных языках;

№15 слайд
Важнейшие причины
Содержание слайда: Важнейшие причины: возникновение глобального сегмента потребителей, предъявляющих гомогенный спрос на известные международные торговые марки; взаимопроникновение различных культур, внедрение единых культурных стандартов; ускоренное развитие глобальных СМИ.

Скачать все slide презентации Причины преобладания заказов иностранных производителей в бюджетах российских рекламных агентств Презентацию подготовил Студе одним архивом:
Похожие презентации