Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
281.50 kB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
№2 слайд
Содержание слайда: Типология уроков
(по основной дидактической цели)
Урок ознакомления с новым материалом;
Урок закрепления изученного материала;
Урок применения знаний и умений;
Урок обобщения и систематизации знаний;
Урок проверки и коррекции знаний и умений;
Комбинированный урок.
№3 слайд
Содержание слайда: Урок ознакомления с новым материалом
Основные этапы урока:
Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация к учебной деятельности;
Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;
Ознакомление с новым материалом;
Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;
Постановка задания на дом;
Подведение итогов урока.
№4 слайд
Содержание слайда: Уроки изучения нового материала (виды уроков)
Урок-лекция;
Кино/видеоурок;
Урок-семинар;
Проблемно-ориентированный (исследовательский) урок;
Урок-мастерская;
Урок развития критического мышления
№5 слайд
Содержание слайда: Использование ЭОР на уроке ознакомления с новым материалом
Информационные модули;
Иллюстрации;
Слайд-шоу;
Аудиолекции;
Видеофрагменты
№6 слайд
Содержание слайда: Урок закрепления изученного материала
Общая структура урока:
Проверка домашнего задания;
Сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения;
Воспроизведение изученного и его применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений;
Подведение итогов урока;
Постановка домашнего задания.
№7 слайд
Содержание слайда: Использование ЭОР на уроке закрепления изученного материала
Комбинированные модули (содержат и информацию, и практическое задание);
Задания на знание содержания текстов;
Задания на соответствие.
№8 слайд
Содержание слайда: Урок применения знаний и умений
Общая структура урока
1. Проверка домашнего задания;
2. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений; сообщение темы, цели и задач урока;
3. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий;
4. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;
5. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий;
6. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.
№9 слайд
Содержание слайда: Использование ЭОР на уроках применения знаний и умений
1. Комбинированные модули ЭОР (практика и контроль);
2. Практические модули ЭОР;
3. Тесты;
4. Учебные статьи.
№10 слайд
Содержание слайда: Урок обобщения и систематизации знаний
Общая структура урока:
Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся;
Воспроизведение и коррекция опорных знаний;
Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений;
Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применения для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий;
Усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний;
Подведение итогов урока.
№11 слайд
Содержание слайда: Урок систематизации и обобщения знаний
(виды уроков):
Урок-семинар;
Урок-зачет;
Урок-практикум;
Урок-путешествие
* Технологии: организация дифференцированной групповой работы.
№12 слайд
Содержание слайда: Использование ЭОР на уроках обобщения и систематизации знаний
Практические модули ЭОР;
Комбинированные модули ЭОР (информация, контроль, практика)
Информационные модули ЭОР
№13 слайд
Содержание слайда: Урок проверки и коррекции знаний и умений
Общая структура урока:
Ознакомление с целями и задачами урока; инструктаж учащихся по организации работы на уроке;
Проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать внешние связи в предметах и явлениях;
Проверка знаний учащимися основных правил, законов и умений объяснять их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры;
Проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в конкретной ситуации;
Проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях;
Подведение итогов
№14 слайд
Содержание слайда: Использование ЭОР на уроке проверки и коррекции знаний и умений
Практические модули ЭОР;
Контрольные модули ЭОР;
Задания;
Тесты
№15 слайд
Содержание слайда: Комбинированный урок
Общая структура урока:
Введение в тему урока;
Постановка интегрирующей цели урока;
Проверка домашнего задания и повторение изученного ранее;
Работа с новым материалом;
Закрепление изученного материала;
Завершающий контроль (проверка усвоенного на уроке)
Рефлексия учащихся
№16 слайд
Содержание слайда: Использование ЭОР на комбинированном уроке
Контрольные, практические, информационные модули ЭОР;
Иллюстрации;
Аудиофрагменты;
Видеофрагменты;
№17 слайд
Содержание слайда: Организационные формы использования ЭОР на уроках
Формы (способы) организации учебной деятельности обучающихся:
– фронтальная;
– индивидуальная;
– групповая.
№18 слайд
Содержание слайда: Фронтальная форма организации деятельности обучающихся на уроке
Такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, при котором все ученики одновременно выполняют одинаковую общую для всех работу; обсуждают, сравнивают и обобщают результаты учебной деятельности.
2) Совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя
№19 слайд
Содержание слайда: Технологические и методические приемы организации деятельности на основе фронтальной работы
Презентация учебного материала с помощью компьютерных средств обучения с целью объяснения;
Устный фронтальный опрос;
Создание проблемной ситуации;
Организация обсуждения проблемы;
Эвристическая беседа;
Инструктирование
№20 слайд
Содержание слайда: Индивидуальная форма организации деятельности обучающихся на уроке
Индивидуальная форма организации работы – деятельность ученика осуществляется без контакта с другими школьниками, но в едином с ними темпе.
Индивидуализированная (дифференцированная) форма организации работы – позволяет регулировать темп продвижения в обучении каждого школьника сообразно уровню его подготовки и реальным учебным возможностям
№21 слайд
Содержание слайда: Групповая форма организации учебной работы учащихся
Класс делится на группы для решения конкретных задач;
Каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща, под непосредственным руководством лидера группы или учителя;
Задания в группе выполняются таким образом, чтобы учитывался и оценивался индивидуальный вклад каждого члена группы;
Состав группы непостоянный: создается с учетом максимальной эффективности реализации учебных возможностей каждого члена группы.
№22 слайд
Содержание слайда: Электронные образовательные ресурсы