Презентация Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макаро онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макаро абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макаро



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.72 MB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Применение модульной
Содержание слайда: Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ № 3 им. О. Г. Макарова

№2 слайд
Главная задача
Содержание слайда: Главная задача образовательного процесса в школе: Ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью

№3 слайд
Цель модульной технологии
Содержание слайда: Цель модульной технологии:

№4 слайд
Идеи модульной технологии
Содержание слайда: Идеи модульной технологии Активность ученика Чёткость и определённая логика действий Постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля Индивидуализированный темп учебно-познавательной деятельности Гибкое управление деятельностью обучающихся

№5 слайд
Основные подходы модульной
Содержание слайда: Основные подходы модульной технологии к процессу обучения Рефлексивный подход Дифференциация Оптимизация Проблемный подход к обучению

№6 слайд
- Содержание обучения
Содержание слайда: - Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью - Общение учителя с учащимися осуществляется через модули - Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию , планированию, самоорганизации и самоконтролю - Отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи обучающимся. Принципиальные отличия модульной технологии:

№7 слайд
Сущность модульного обучения
Содержание слайда: Сущность модульного обучения Обучающиеся с большей или меньшей степенью самостоятельности могут работать с предложенной им индивидуальной программой, содержащей целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей

№8 слайд
Структура модульной программы
Содержание слайда: Структура модульной программы

№9 слайд
Последовательность действий
Содержание слайда: Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Представление учебного курса как системы Составление технологической карты

№10 слайд
Последовательность действий
Содержание слайда: Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Создание модульной программы, компонентами которой являются комплексная дидактическая цель и совокупность модулей модульной программы

№11 слайд
Модульная программа
Содержание слайда: Модульная программа блока-модуля № 1 Тема : Слово. Предложение. Текст. Комплексная дидактическая цель: Обучающиеся должны знать: основные функции слова, предложения, текста в общении людей из чего состоят слова, предложение, текст запись и границы предложений грамматическая основа предложений

№12 слайд
Уметь
Содержание слайда: Уметь:

№13 слайд
Развивать умение пользоваться
Содержание слайда: Развивать: умение пользоваться учебником умение писать под диктовку списывать печатный текст письменными буквами работать в парах сменного состава ( ПСС) и парах постоянного состава ( ППС) оценивать себя и товарища умение слушать, пересказывать, выделять главное, отвечать на вопросы познавательный интерес обучающихся

№14 слайд
Воспитывать культуру общения
Содержание слайда: Воспитывать : культуру общения уверенность в себе трудолюбие и усидчивость

№15 слайд
Последовательность действий
Содержание слайда: Последовательность действий учителя при составлении модульной программы Выделение интегрирующих дидактических целей для каждого модуля и отбором его содержания Градация интегрирующих целей на частные дидактические цели и формирование содержания УЭ, составляющих модуль Построение самого модуля

№16 слайд
Название модулей по теме
Содержание слайда: Название модулей по теме: «Слово. Предложение. Текст». Слово – единица речи Наблюдение за связью слов по смыслу в речи ( в предложениях, словосочетаниях) Предложение и текст единицы речи (сопоставление) Основные функции предложений в речи Связь слов в предложении. Связь предложений в тексте. Главные члены предложения. Текст – единица речи. Предложение и текст – единицы речи.

№17 слайд
Учебный модуль Законченный
Содержание слайда: Учебный модуль : Законченный блок информации Целевая программа действий ученика Рекомендации ( советы) учителя по её успешной реализации

№18 слайд
Принципы построения модулей -
Содержание слайда: Принципы построения модулей - Частные дидактические цели учебных элементов обеспечивают достижение интегрированной цели модуля. - Обратная связь – основа управляемости и контролируемости процесса усвоения знаний - Учебный материал излагается доступно, конкретно, выразительно в диалоговой форме - При построении модуля соблюдается логика усвоения учащимися знаний: восприятие, осмысление, запоминание, применение, обобщение и систематизация - Структура модуля должна соответствовать логике учебного занятия того или иного типа

№19 слайд
- Формулировка интегрирующей
Содержание слайда: - Формулировка интегрирующей цели. - Даётся задание для входного контроля. - Определяются все частные дидактические цели и создаются учебные элементы, алгоритмы действий ученика и проверочное задание для контроля и коррекции усвоения знаний и умений. - Наполняется содержанием предпоследний элемент модуля – резюме, обобщающее ход выполнения заданий. - Составляется задание выходного контроля. - Продумываются структурно – логические схемы обобщения материала модуля и возможные ошибки учащихся при их построении. Построение модуля

№20 слайд
Последовательность действий
Содержание слайда: Последовательность действий учителя при составлении модуля. Определение интегрирующей цели модуля. Разбиение на учебные элементы в соответствии с логикой того или иного типа учебного занятия. Формулирование цели каждого учебного элемента. Определение содержания каждого учебного элемента. Формулирование рекомендации ( советов) учащимся.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Модульный урок Имя
Содержание слайда: Модульный урок Имя существительное. Обобщение и систематизация знаний. УЭ1 УЭ2 УЭ3 УЭ4 УЭ5 УЭ6

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
УЭ Связь теории с практикой,
Содержание слайда: УЭ2 Связь теории с практикой, работа в парах (взаимопроверка по эталону

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
УЭ Поисковая работа,
Содержание слайда: УЭ3 Поисковая работа, самопроверка по эталону

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
УЭ , УЭ , УЭ Самостоятельная
Содержание слайда: УЭ4, УЭ5, УЭ6 Самостоятельная творческая работа и выходной контроль Резюме Рефлексия

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Результаты модульного
Содержание слайда: Результаты модульного обучения. Сформируются умения : а) работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму б) оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, взаимоконтроля Формируются навыки учебного, делового общения. Умение слышать и слушать, не быть равнодушными к получению знаний.

№31 слайд
Ограничения. Уровень
Содержание слайда: Ограничения. Уровень готовности школьников к выполнению самостоятельной учебной деятельности. Материальное оснащение класса. Включение в модуль очень большого объёма содержания деятельности, что создаёт дефицит времени.

№32 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макаро одним архивом:
Похожие презентации