Презентация «Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    142.50 kB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Применение технологии
Содержание слайда: «Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики»

№2 слайд
Витагенный vita лат. жизнь,
Содержание слайда: Витагенный – vita (лат.) – жизнь, genesis (лат.) – порождать, то есть рожденный жизнью. Витагенное обучение – обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности (ученика), использование ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях.

№3 слайд
Опыт жизни это информация, не
Содержание слайда: Опыт жизни – это информация, не прожитая человеком, а связанная всего лишь с его осведомленностью. Опыт жизни – это информация, не прожитая человеком, а связанная всего лишь с его осведомленностью.

№4 слайд
Принципы витагенного обучения
Содержание слайда: Принципы витагенного обучения: Принципы витагенного обучения: 1. Опора на жизненный опыт ученика - главный путь превращения знаний в ценность. 2. Жизненный опыт дает личности возможность реализовать потенциальные способности в образовательном процессе. 3. Жизненный опыт должен использоваться многомерно. 4. Актуализация интеллектуального потенциала ученика должна базироваться на самоуважении личности.

№5 слайд
Голография метод получения
Содержание слайда: Голография – метод получения изображений предметов, которые выглядят объемными. Голография – метод получения изображений предметов, которые выглядят объемными.

№6 слайд
Система дидактических приемов
Содержание слайда: Система дидактических приемов на различных этапах технологии витагенного обучения.

№7 слайд
Дидактические приемы,
Содержание слайда: Дидактические приемы, используемые в технологии витагенного обучения : Дидактические приемы, используемые в технологии витагенного обучения : - ретроспективный анализ жизненного опыта учащихся; - стартовая актуализация жизненного опыта учащихся; - опережающая проекция преподавания; - витагенное одухотворение объектов неживой природы; - творческое моделирование идеальных объектов; - дополнительное конструирование незаконченной образовательной модели; - ретроспективное моделирование объектов.

№8 слайд
Реализация технологии
Содержание слайда: Реализация технологии витагенного обучения позволяет: Реализация технологии витагенного обучения позволяет: -    создавать ситуацию успеха у обучающихся; -     развивать познавательный интерес; - успешно формировать основы научного мировоззрения; -      воспитывать коммуникативную культуру; -      формировать адекватную оценку, -  учитывать жизненный опыт ребёнка с его уникальностью, личностной значимостью; -    формировать умения и навыки глубокого анализа жизненных ситуаций на основе конкретного опыта обучающегося, а не абстрактных рассуждений.

Скачать все slide презентации «Применение технологии витагенного обучения школьников на уроках экономики» одним архивом:
Похожие презентации