Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.64 MB
Просмотров:
60
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Привалова Елена Валентиновна,
учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района
№2 слайд
Содержание слайда: Изменение системы образования
19-20 век:
Учитель –
учебник –
ученик
№3 слайд
Содержание слайда: Исходя из целей модернизации образования перед учителем ставится цель:
готовить выпускника, способного самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
№4 слайд
Содержание слайда: Дидактические принципы
Принцип адаптивности
Принцип развития
Принцип психологической комфортности
Принцип целостности содержания образования
Принцип ориентировочной функции знаний
№5 слайд
Содержание слайда: Усвоение способов приобретения знаний из различных источников.
Усвоение способов приобретения знаний из различных источников.
Умение анализировать ситуацию, навыки самоорганизации.
Выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя.
Выбор путей и способов использования свободного времени, культурно и духовно обогащающих личность.
№6 слайд
Содержание слайда: Ученик должен научиться:
Самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике.
Критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной жизни проблемы и искать пути их решения.
Грамотно работать с информацией.
Быть коммуникабельным, контактным, уметь работать сообща, выходить из конфликтных ситуаций.
Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта.
№7 слайд
Содержание слайда: Формирование культуры умственного труда с помощью алгоритмов учебных действий
Алгоритмы способствуют :
Овладению обобщенными знаниями о видах учебной деятельности;
Совершенствованию видов творческих письменных работ и общеучебных интеллектуальных умений
Развитию основных процессов мыслительной деятельности
Усвоению переноса интеллектуальных умений из одной ситуации в другую.
№8 слайд
Содержание слайда: Интегральный алгоритм чтения
1.Наименование источника
(Н)
2.Автор (А)
3.Выходные данные (В)
4.Основное содержание (О)
5.Фактографические данные
(Ф)
6.Новизна материала, критика
(К)
7.Возможности использования
на практике (П)
№9 слайд
Содержание слайда: Дифференциальный алгоритм чтения
№10 слайд
Содержание слайда: Приемы работы с большими объемами информации по технологии критического мышления
Кластер («гроздь»)
«ИНСЕРТ»:—Интерактивная размечающая система для эффективного чтения и размышления
Таблица «тонких» и «толстых» вопросов
№11 слайд
Содержание слайда: Приемы работы с большими объемами информации по технологии критического мышления
«концептуальная таблица»
Таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему?»
Художественная форма рефлексии – синквейн.
Стратегия РАФТ :Р(оль) — А(удитория) — Ф(орма) — Т(ема).
№12 слайд
Содержание слайда: Источники знаний
№13 слайд
Содержание слайда: Динамика качества знаний, учебных умений и навыков учащихся
за 2004-2006 годы.
№14 слайд
Содержание слайда: Динамика уровня обученности учащихся Якшангской средней школы
по истории (развитие класса за три года)
№15 слайд
Содержание слайда: Динамика уровня обученности учащихся Якшангской средней школы
по обществознанию (развитие класса за три года)
№16 слайд
Содержание слайда: Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей