Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
102.00 kB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ПРОБЛЕМА ТИПОЛОГИЗАЦИИ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1. Понятие иноязычного упражнения и системы упражнений
2. Лингвистическая классификация упражнений
3. Психологическая классификация упражнений
4. Методические классификации упражнений
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие иноязычного упражнения
Пример 1. What’s the weather like in your country?
Look at the calendar. What’s the weather do you have in your country?
Copy the calendar and make some notes. Tell the rest of the class your ideas (Cambridge English for Schools, 1996)
Пример 2. Captain Cook
Captain Cook was a famous South Seas explorer. He discovered many new lands for England. He was killed in his voyage to Hawaii.
Single out the events of Captain Cook’s life. Restore his biography (Кузовлев В.П. Английский язык. 6 класс)
№3 слайд
Содержание слайда: Понятие иноязычного упражнения
«упражнение»
«задание»
«инструкция
(к заданию)»
«exercise»
«task»
«activity»
№4 слайд
Содержание слайда: Понятие иноязычного упражнения
№5 слайд
Содержание слайда: Понятие «система упражнений» при обучении ИЯ
Система упражнений – это некоторый законченный комплекс, сложенный из внутренне обязательных и взаимосвязанных элементов
Цель – задачи – упражнения
1920-е г. - И.А. Грузинская – первая попытка систематизации
№6 слайд
Содержание слайда: Лингвистическая классификация упражнений
1950-е г. – И.В. Рахманов
Язык – речь
Классификация: Языковые и речевые
Подготовка к … и упражнения в речевой деятельности
I ……????……. II
№7 слайд
Содержание слайда: Психологическая классификация упражнений
1960-е г. – И.Д. Салистра
Навыки и умения
Рецепция – репродукция – продукция
Классификация: первичные (на восприятие и узнавание языковых явлений), предречевые (репродуктивные) и речевые
№8 слайд
Содержание слайда: Методические классификации упражнений (1)
1970-е г. - М.С. Ильин
Коммуникативная лингвистика
Все упражнения должны быть речевыми
Акт коммуникации – единое целое: обучать «целым» актам речи
Сложно: обучать «расчлененным» актам речи, т.е. операциям
Классификация: подготовительные и речевые
№9 слайд
Содержание слайда: Методические классификации упражнений (2)
с конца 1970-х г. – Е.И. Пассов
Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: цель – обучение общению
Все упражнения – речевые
РУ и УРУ
Общее – ситуативно привязаны, нацелены на решение коммуникативной задачи, требуют личностной вовлеченности
Специфичное: УРУ – реализация одной функции
РУ – реализация комплекса функций
Все типы упражнений представлены на с. 75-78