Презентация Проблемно – тематический день как интеграция приемов и средств формирования УУД сельских школьников 17 сентября 2014 года онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проблемно – тематический день как интеграция приемов и средств формирования УУД сельских школьников 17 сентября 2014 года абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проблемно – тематический день как интеграция приемов и средств формирования УУД сельских школьников 17 сентября 2014 года



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    47.45 MB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проблемно тематический день
Содержание слайда: Проблемно – тематический день как интеграция приемов и средств формирования УУД сельских школьников 17 сентября 2014 года

№2 слайд
Отличительные признаки ПТД.
Содержание слайда: Отличительные признаки ПТД. 1.Наличие актуальной проблемы. 2 Целостность дня. 3.Гибкость в организации дня. 4.Участие в подготовке и проведении дня родителей и членов социума. 5. Проведение ПТД в последний день четверти.

№3 слайд
Проблемно тематический день
Содержание слайда: Проблемно – тематический день «Осень – дивная пора!» 31 октября 2013 года

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
ПТД способствуют решению
Содержание слайда: ПТД способствуют решению воспитательных и методических задач школы на 2013/2014 уч. год: - формирование нравственной культуры поведения школьников; -привлечение родителей к активной совместной деятельности с детьми в процессе обучения и воспитания; -внедрение в практику работы школы новых интегративных средств организации внеурочной деятельности.

№7 слайд
Подходы планирования ПТД
Содержание слайда: Подходы планирования ПТД : 1.Выделение проблемы и учебных предметов, воспитательных мероприятий, на которых она будет решаться, затем определили тему ПТД. Разновозрастные занятия

№8 слайд
. Определение темы ПТД
Содержание слайда: 2. Определение темы ПТД «Здравствуйте , здравствуйте, новогодние праздники!», а потом в соответствии с темой ряд практико – ориентированных проблем: 2. Определение темы ПТД «Здравствуйте , здравствуйте, новогодние праздники!», а потом в соответствии с темой ряд практико – ориентированных проблем: Разновозрастные занятия

№9 слайд
. Определение главной
Содержание слайда: 3. Определение главной проблемы, которая разбивается на ряд подвопросов, ответы на которых школьники находили сами, участвуя вместе с родителями и членами социума в различных мероприятиях ПТД. 3. Определение главной проблемы, которая разбивается на ряд подвопросов, ответы на которых школьники находили сами, участвуя вместе с родителями и членами социума в различных мероприятиях ПТД. Главная проблема ПТД в апреле - « Как сделать себя и других счастливыми?». Подвопросы: -Можно ли жить радостно и счастливо, даря окружающим частицу своего тепла, участия, доброты и внимания? -Что такое доброта? -Какие добрые дела можно творить своими руками? -Может ли слово сотворить добро? - Какие ценности и традиции есть в вашей семье? - Как научиться любить мир таким, каков он есть?

№10 слайд
Школьники, их родители и
Содержание слайда: Школьники, их родители и представители социума, изъявившие желание принять участие в этом тематическом дне были включены в разнообразную деятельность: Школьники, их родители и представители социума, изъявившие желание принять участие в этом тематическом дне были включены в разнообразную деятельность: - исследование ценностных ориентаций учащихся 5-9 классов и их семей; создание разновозрастных рабочих волонтёрских групп и проведение волонтёрских акций ( весенняя декада добра, давайте говорить друг другу комплименты, помоги другу); Во всех классах прошли классные часы по единой теме «Пусть сердце добрым будет!», были изготовлены поздравительные открытки для ветеранов войны и тыла.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Праздник Скатерть-самобранка
Содержание слайда: Праздник « Скатерть-самобранка»

№36 слайд
Проведение мастер классов
Содержание слайда: Проведение мастер – классов родителями

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№39 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Проблемно – тематический день как интеграция приемов и средств формирования УУД сельских школьников 17 сентября 2014 года одним архивом:
Похожие презентации