Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
268.30 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «Проблемы оценки эффективности профессионального обучения»
Виноградова Е.С.
Гр. № 4031
№2 слайд
Содержание слайда: План:
План:
Основные аспекты:
Оценка эффективности профессионального обучения
Основные проблемы оценки эффективности
№3 слайд
Содержание слайда: Основные аспекты
Профессиональное обучение — процесс формирования у сотрудников организации специфических профессиональных навыков посредством специальных методов обучения.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные аспекты
№5 слайд
Содержание слайда: Основные аспекты
№6 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности профессионального обучения
На протяжении многих лет в международной практике профессионального обучения для оценки его эффективности используется модель Дональда Киркпатрика. Модель описывает четыре шага и, соответственно, уровня оценки результатов обучения:
№7 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности профессионального обучения
В 1991 г. другой американец — Дж. Филипс — добавил в модель Киркпатрика пятый уровень оценки — RОI (отдача от инвестиций в обучение).
№8 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности профессионального обучения
Расчет RОI позволяет:
Количественно выразить улучшение результативности и качества работы в результате обучения сотрудников;
№9 слайд
Содержание слайда: Оценка эффективности профессионального обучения
№10 слайд
Содержание слайда: Основные проблемы оценки эффективности профессионального обучения
Сложность заключается в том, что нужно выделить эффект обучения, изолировав его воздействие от воздействия других факторов.
Процедура вычисления RОI довольно трудоемка. Из-за трудности расчета RОI данный показатель рекомендуется измерять лишь в случае удовлетворения следующих показателей:
Большая продолжительность программы обучения;
Важность программы обучения для достижения корпоративных целей;
Обозримость программы (этапы) обучения;
Большая целевая аудитория;
Высокая степень заинтересованности лиц, принимающих решения.
№11 слайд
Содержание слайда: Литература
Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 512 с.
Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2005. — 446с.
Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2007. — 383 с.
Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2008 г., — 295 с.
Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 423 с.