Презентация Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? Тимофей Горшков Руководитель се онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? Тимофей Горшков Руководитель се абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? Тимофей Горшков Руководитель се



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    749.00 kB
  • Просмотров:
    134
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Продажи в Интернет. Как
Содержание слайда: Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? Тимофей Горшков Руководитель сервиса

№2 слайд
Этот семинар для тех, кто
Содержание слайда: Этот семинар для тех, кто Собирается открывать интернет-магазин. Уже продаёт в интернете, но продажи идут не очень хорошо. Имеет небольшой бюджет на продвижение.

№3 слайд
Три ключа, три слагаемых
Содержание слайда: Три ключа, три слагаемых Продажи в интернете зависят от того, удастся ли вам: Привлечь посетителей Подвести их к покупке Сделать постоянным клиентом Как и в большинстве бизнесов Если вы пускаете эти вопросы на самотёк, то ваш интернет-магазин уже обречён.

№4 слайд
Партизанский маркетинг.
Содержание слайда: Партизанский маркетинг. Принципы Последовательный подход Приверженность начатому Широкий арсенал методов Быть удобнее для клиентов Подсчёт эффективности Уметь обращаться с технологиями Продавайте ценность вашего предложения Экспериментируйте и обучайтесь

№5 слайд
Партизанский маркетинг
Содержание слайда: Партизанский маркетинг Использование креативного мышления, Повышенная гибкость, Меньше денег, Больше мозгов. Применяем ПМ к продажам в интернете

№6 слайд
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Содержание слайда: ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

№7 слайд
Первый инструмент партизана
Содержание слайда: Первый инструмент партизана

№8 слайд
Риск нецелевых покупателей
Содержание слайда: Риск нецелевых покупателей

№9 слайд
Будьте осведомлённей
Содержание слайда: Будьте осведомлённей конкурентов Вы можете назвать кто ваши основные конкуренты? По каким ключевым словам они продвигают магазины? Кто из них находится выше по ключевым запросам и кто размещает контекстную рекламу?

№10 слайд
Проследите за их действиями
Содержание слайда: Проследите за их действиями Изучите поиск (региональная привязка!) Выделите запросы Выделите конкурентов Отметьте для себя запросы, по которым видны конкуренты, но которых нет в вашем списке Творчески расширьте список запросов Оцените число запросов и стоимость Посмотрите позиции по полному списку запросов Сделайте выводы о том, где поляна не выщипана, где зелёная трава для продвижения

№11 слайд
Магазин и низкочастотники Для
Содержание слайда: Магазин и низкочастотники Для каждой страницы (товара или категории, если товаров много) Выберите 3-4 ключевых слова Убедитесь что их ищут и что они адекватны странице Добавьте текст, содержащий каждое 2 и более раза В тексте можно сформулировать преимущества Продвигайте страницу по этим словам Много слов? Убедитесь, что шаблон позволяет выводить их в названии, тексте, параметрах.

№12 слайд
Доля посещений и конверсия
Содержание слайда: Доля посещений и конверсия

№13 слайд
Длина поисковых запросов
Содержание слайда: Длина поисковых запросов Длина среднего поискового запроса выросла с 2,5 слов (авг. 2008) до 3 (авг. 2009) Доля однословных запросов упала более чем в 4 раза Доля запросов в 4 и более слова стала больше на 80% Доля запросов со словами «купить», «продать», «получить» выросла с 4% до 9% По данным информационного бюллетеня Яндекса

№14 слайд
Выводы В поисковом
Содержание слайда: Выводы В поисковом продвижении нужно делать акцент на большом разнообразии ключевых фраз Найти свою поляну в поиске можно по: низкочастотным запросам слабоконкурентным запросам

№15 слайд
No name, no search Что если у
Содержание слайда: No name, no search Что если у вас уникальный или малоизвестный товар? Если вашу марку и товарную категорию не ищут?

№16 слайд
СОЗДА М СПРОС ИЗ НИЧЕГО
Содержание слайда: СОЗДАЁМ СПРОС ИЗ НИЧЕГО

№17 слайд
Как окучить свою поляну
Содержание слайда: Как окучить свою поляну Завести блоги и профили в соц.сервисах Регулярно генерировать полезный контент Ставить ссылки на свой магазин

№18 слайд
Блоги Создать профиль,
Содержание слайда: Блоги Создать профиль, Вступить в сообщества, Комментировать записи, Френдить, Писать со ссылками на свой магазин NO SPAM! Бан поисковика, Люди не дураки.

№19 слайд
Идеи о чём писать О своём
Содержание слайда: Идеи о чём писать О своём уникальном товаре и его преимуществах Историю одного интернет-магазина О животрепещущей теме, близкой к вашим товарам: «Как похудеть» (украшения, одежду) «Как приготовить» (посуда, для дома, ткани) «Что подарить» (необычные или полезные вещи) «Как целоваться» (косметика)

№20 слайд
В контакте facebook Создать
Содержание слайда: В контакте (facebook) Создать группы Качественно заполнить профили Приглашать людей Ретранслировать блог или писать выдержки. Ссылки для SEO не работают Здесь вам важнее живые люди

№21 слайд
Мой круг LinkedIn Если
Содержание слайда: Мой круг (LinkedIn) Если продаёте услуги – добавьте их с описаниями Получите отзыв Вставьте в описание URL

№22 слайд
Мир тесен Создайте бесплатный
Содержание слайда: Мир тесен Создайте бесплатный сайт Приглашайте туда людей Ретранслируйте блог Сделайте закладку с товарами

№23 слайд
Фотохостинги Добавьте
Содержание слайда: Фотохостинги Добавьте фотографии товаров или их использования Ставьте тэги с ключевыми словами Если есть возможность ставьте ссылку на магазин

№24 слайд
Социальные закладки
Содержание слайда: Социальные закладки Добавляйте информацию об акциях или другой контент с сайта магазина Есть список сервисов закладок с прямыми ссылками (плюс вам в SEO)

№25 слайд
Форумы Найдите форумы по
Содержание слайда: Форумы Найдите форумы по вашей тематике или близкие. Сделайте профиль с URL магазина в подписи. Отвечайте на вопросы, помогайте другим. Делайте регулярно.

№26 слайд
Доски объявлений Разместите
Содержание слайда: Доски объявлений Разместите предложение своих товаров на тематических досках объявлений. Не забудьте в объявлении показать уникальность предложения (акции). Внимание доскам, позволяющим ставить индексируемую ссылку.

№27 слайд
Везде Регистрируемся Подробно
Содержание слайда: Везде Регистрируемся Подробно заполняем анкету Ставим ссылку на сайт Ретранслируем RSS-ленту скидок и акций со ссылками на сайт магазина Всё ретранслируем в твиттер

№28 слайд
Статьи и пресс-релизы
Содержание слайда: Статьи и пресс-релизы Пресс-релиз о магазине Добавить в релизоприёмники Пропустить через биржу статей

№29 слайд
Товарные площадки
Содержание слайда: Товарные площадки Яндекс.Маркет (+локальная выдача) Торг.ру, рамблер-покупки, price.ru, ABC.ru, e-catalog.ru, nadavi.net, sravni.net, tkat.ru, stolica.ru, torg.mail.ru, MixMarket.BIZ Основная сложность выбор с кем работать (сколько посетителей, сколько покупок, ROI). Полная цена подключения включает возможно необходимые доработки в движке!

№30 слайд
Важно! Из всего
Содержание слайда: Важно! Из всего перечисленного для именно вашего магазина будет работать всего 1-2-3 способа. Если канал начал давать отдачу, сконцентрируйте на нём 80% усилий. Остальные 20% тратьте на пробы новых каналов.

№31 слайд
Эксперименты
Содержание слайда: Эксперименты

№32 слайд
Достигнутая конверсия
Содержание слайда: Достигнутая конверсия

№33 слайд
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
Содержание слайда: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

№34 слайд
Рука на пульсе Чтобы делать
Содержание слайда: Рука на пульсе Чтобы делать выводы, где прикладывать финансовые усилия, нужно видеть отдачу по каждому каналу. Что замеряем? Количество посетителей с канала Конверсия в покупки с канала Оборот с канала (или средний чек) Рентабельность (доход с учётом расходов на продвижение через данный канал)

№35 слайд
Пример из жизни одного
Содержание слайда: Пример из жизни одного магазина

№36 слайд
Анализ. Курица и яйцо
Содержание слайда: Анализ. Курица и яйцо конверсии Вы собрали данные и видите что какой-то канал приносит посетителей, но не покупки. Какой вывод? Неоднозначный: Либо посетители из данного канала не целевые Либо посетители не видят того, за чем пришли

№37 слайд
Что делать? Посмотреть
Содержание слайда: Что делать? Посмотреть глазами покупателя: что он видел до того как пришёл и что увидел когда пришёл. Привести в соответствие Даже если на странице нет возможности купить то, за чем пользователь пришёл, должна быть заметная ссылка в навигации. Если всё на месте, но посетитель быстро уходит со страницы, значит нет причины купить. Добавить причину. Подождать и проверить результаты после изменений. Отказаться от канала, если не работает (неприбылен или за те же деньги от других каналов лучше отдача).

№38 слайд
Причина купить Самая низкая
Содержание слайда: Причина купить Самая низкая цена в городе 5 лет на рынке. Покупатели доверяют нам Доставка в течение суток Бесплатная доставка Только до 14 октября скидка на товар 30% Твоя любимая растает от этого подарка Принимаем пластик и электронные валюты Привезём несколько моделей на выбор «Ххххх ххххх» (ваш УКП).

№39 слайд
Выводы Осознайте многообразие
Содержание слайда: Выводы Осознайте многообразие каналов Последовательный и терпеливый подход (в некоторых каналах отдача в течение пары дней, в некоторых - через 2-3 месяца!) Экспериментируйте дешево, сосредоточьте 90% активности там, где пошла отдача, а 10% всегда оставляйте на эксперименты.

№40 слайд
Спасибо за внимание Вопросы?
Содержание слайда: Спасибо за внимание Вопросы? Тимофей Горшков, InSales Скачать эту презентацию можно на http://www.insales.ru/blog/

Скачать все slide презентации Продажи в Интернет. Как эффективно привлекать покупателей методами партизанского маркетинга? Тимофей Горшков Руководитель се одним архивом:
Похожие презентации