Презентация Продовольственные предпочтения россиян онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Продовольственные предпочтения россиян абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Продовольственные предпочтения россиян
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.42 MB
- Просмотров:74
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Введение.
Тема моего доклада действительно актуальна поскольку мы живём в век урбанизации. И даже наш Камень- Рыболов все больше и больше становится похож на маленький городок. Городской житель всё реже имеет собственное хозяйство и поэтому ему намного сложнее выбрать качественные продукты питания для себя и своей семьи. Впервые услышав о продовольственных проблемах России на уроках экономической географии, я был заинтересован этой темой и решил изучить её более детально, а так же провести собственные исследования.
В ходе работы и изучения материала я выдвинул гипотезу: россияне предпочитают отечественные продукты питания.
Я доказывал эту гипотезу по следующим пунктам:
1.Изучение продовольственных предпочтений россиян.
2.Изучение продовольственной безопасности.
3.Изучение продовольственных предпочтений моих односельчан посредством анкетирования.
№4 слайд
Содержание слайда: Продовольственные предпочтения россиян.
Большинство наших сограждан отдают предпочтение отечественным продуктам питания, их же в основном и покупают .
Свой выбор 59% россиян объясняют прежде всего тем, что отечественные продукты, как правило, «содержат меньше неполезных для здоровья добавок». «Просто хочется своего, родного!»; «Отечественные полезнее!»
№5 слайд
Содержание слайда: Продовольственная безопасность россиян.
Последние годы в России особую остроту приобрела проблема безопасности продуктов питания для потребителей, что связано с увеличением поступления на продовольственный рынок некачественных, фальсифицированных и опасных для здоровья продуктов. По оценкам Национального фонда защиты прав потребителей, на мелкооптовых и продовольственных рынках до 85% продуктов питания в той или иной степени фальсифицированы. В 2001 году по сравнению с 2000 годом было отмечено ухудшение качества значительной части как импортных, так и отечественных продуктов питания.
№6 слайд
Содержание слайда: Отношение россиян к продуктам содержащим ГМО.
более половины наших сограждан (59%) крайне отрицательно относится к использованию в продуктах питания генномодифицированных организмов (ГМО). Среди женщин таких немного больше, чем среди мужчин (60% и 57% соответственно).
Положительно к применению ГМО в продуктах питания относится всего 4% наших сограждан. Чаще это мужчины, чем женщины.
11% россиян сообщили, что они никак не относятся к вопросу использования генномодифицированных организмов либо не знают, что это такое: «Вред от их применения не доказан, поэтому я панике не поддаюсь»; «Точную оценку может дать только учёный-генетик. А я никак не отношусь».
№13 слайд
Содержание слайда: Рафинированные продукты.
Пожалуй, наибольший ущерб здоровью наносит практика очистки или рафинирования продуктов питания. В ходе этого процесса цельную пищу разделяют на составные части, тем самым отбрасывая некоторые ее компоненты, богатые питательными веществами. Рафинирование — наиболее угрожающий нам процесс обработки пищи, поскольку все больше и больше людей становятся его жертвами. Доля нашего рациона, приходящаяся на рафинированные продукты, как никогда высока и постоянно возрастает.
№14 слайд
Содержание слайда: Сублимированные продукты.
Постоянная спешка, до отказа перегруженный рабочий день, домашние заботы – вот так живёт сегодня большинство людей. Времени для себя часто не остаётся совсем: хорошо, если хватает сил, придя домой, принять душ – думать об уходе за собой уже нет сил. А ведь женщинам ещё нужно приготовить ужин и накормить своих домашних, и для многих это просто физически невыносимо: ведь от усталости валишься на ходу, а завтра снова на работу.И вот тут на помощь приходят производители продуктов, которые «заботятся» о нас, и предлагают блюда, которые не надо готовить – просто добавить воды. То есть залить кипяточком супчик или кашку быстрого приготовления, и через 5 минут можно есть – и даже посуду потом мыть не надо. Когда эти продукты только появились, многие люди были просто в восторге: ещё бы, это так быстро, легко и удобно – цивилизация!
№15 слайд
Содержание слайда: Глутамат натрия.
Глутаминат натрия (C5H8NaO4)- (лат. Natrii glutamas, англ. Monosodium glutamate, мононатриевая соль глутаминовой кислоты) — пищевая добавка, предназначенная для усиления вкусовых ощущений за счёт увеличения чувствительности рецепторов языка. (Точнее, он вызывает усиление чувствительности всех рецепторов организма, так как воздействует на нейромедиаторы, увеличивая проводимость нервных каналов и тем самым увеличивая силу импульса. Представляет собой белый кристаллический порошок, хорошо растворимый в воде. У китайцев известен как вкусовая приправа, у японцев как «чудесный порошок» . Вкус глутамината натрия называется «умами», что является одним из основных вкусовых ощущений, известных человеку. Глутаминат натрия получают как из натуральных ресурсов, так и посредством химических реакций.
№16 слайд
Содержание слайда: Глутамат используют при приготовлении изделий из низкосортного и мороженого мяса, при хранении утративших свои «первоначальные» свойства, и при использовании сои в качестве заменителя мяса. В частности, глутамат натрия добавляют одновременно с солью и специями при приготовлении соевой смеси или фарша из перемороженного или старого мяса в производстве колбасных изделий и полуфабрикатов. Глутамат обязательный ингредиент в производстве продуктов питания из конины – до 0,15% от массы исходного сырья. Глутамат позволяет пищевой промышленности экономить на мясе, птице, грибах и прочих реальных компонентах.
Глутамат используют при приготовлении изделий из низкосортного и мороженого мяса, при хранении утративших свои «первоначальные» свойства, и при использовании сои в качестве заменителя мяса. В частности, глутамат натрия добавляют одновременно с солью и специями при приготовлении соевой смеси или фарша из перемороженного или старого мяса в производстве колбасных изделий и полуфабрикатов. Глутамат обязательный ингредиент в производстве продуктов питания из конины – до 0,15% от массы исходного сырья. Глутамат позволяет пищевой промышленности экономить на мясе, птице, грибах и прочих реальных компонентах.
№18 слайд
Содержание слайда: Продовольственные предпочтения ханкайцев.
Проводя исследования по данной теме я решил провести социальный опрос среди жителей ханкайского района. Опрошены были учителя школы, учащиеся, а так же продавцы торговых сетей.
100 респондентам было предложено ответить на следующие вопросы:
№19 слайд
Содержание слайда: 1.Продукты отечественного или импортного производства вы предпочитаете?
39% опрошенных ответили, что предпочитают импортного производителя,
31% опрошенных ответили, что не придают значения данному факту при выборе продуктов.
И лишь 30% опрошенных отдали своё предпочтение отечественному производителю.
№20 слайд
Содержание слайда: 2. Какие хлебобулочные изделия
и какого производителя вы предпочитаете?
Здесь однозначным лидером оказался хлеб. А вот производителей конкурировавших между собой оказалось достаточно много.
Лидером среди респондентов оказался производитель «Влад Хлеб» набравший 29% голосов.
Пекарня «Олимп» оказалась на втором месте и набрала 22% голосов. И всего лишь 5 % голосов набрала ильинская хлебопекарня.
44 % опрошенных ответили, что не отдают каких – то особых предпочтений производителям хлеба.
№21 слайд
Содержание слайда: 3. Какие мясные изделия и каких производителей вы предпочитаете?
В этом вопросе однозначным лидером стало мясо в том виде в каком оно есть.
Второе же место заняли мясные полуфабрикаты различных брендов.
Первое место заняла торговая марка «Ратимир» набравшая 28 % голосов.
Второе место заняла компания «Михайловский бройлер» за которую проголосовало 10 % респондентов.
Мясной комбинат «ОВА» из города Калининграда получила предпочтение 6 % опрошенных.
№22 слайд
Содержание слайда: 4. Какие кондитерские изделия и какого производителя вы предпочитаете?
При ответе на этот вопрос каждый респондент указал три вида кондитерских изделий: торты, пирожное и конечно же конфеты.
Первое место среди производителей кондитерских изделий заняла пекарня «Олимп» набравшая 13 % голосов.
«Приморский кондитер» набравший 11 % голосов занял второе место.
Третье место разделили между собой компании «Рошен» и «Влад Хлеб».
67 % респондентов не отдают своего предпочтения определённому производителю.
№23 слайд
Содержание слайда: 5. Воды и соки каких производителей вы предпочитаете?
Первое место заняла торговая марка «Любимый сад», за неё проголосовало 14 % опрошенных,
второе место заняла компания «ЭйчБиСи» свои предпочтения отдали 9 % опрошенных,
8 % опрошенных отдали свои голоса за торговую марку «Сады Придонья»,
четвёртое место разделила продукция торговых марок «СКИТ» и «Шмаковская».
5 % голосов набрала компания «ВимБильДан».
Особых предпочтений не отдают 50 % опрошенных.
№25 слайд
Содержание слайда: 7. Как вы относитесь к сублимированным продуктам?
100 % респондентов ответили, что часто приходится питаться сублимированными продуктами из-за нехватки времени или других обстоятельств. Читая анкеты мне понравилось одно из высказываний: «сублимированные продукты это вкусно и часто выручает когда не хватает времени на готовку, но увлекаться ими не стоит». Примерно так же ответила большая часть респондентов.
№26 слайд
Содержание слайда: Заключение.
Главный вывод – для потребителя всегда было и будет важнее всего удобство, качество и цена. Всем этим требованием, по идее, должны отвечать еще не появившиеся магазины.
Большинство наших сограждан отдают предпочтение отечественным продуктам питания, их же в основном и покупают . Импортные продукты выбирают реже.
Уровень продовольственной безопасности в России находится на достаточно низком уровне и государство старается решить данную проблему. За последние 10 лет было разработано множество законов ужесточивших контроль за качеством продуктов поступающих на прилавки магазинов. Пересмотрено более 40% стандартов по качеству продуктов питания. Это привело к повышению уровню продовольственной безопасности более чем на 50 %.
Рассмотренная в моей работе проблема ГМО спорна. Каждый человек может сам для себя решить, выбирать ему продукты с ГМО или нет. Влияние модифицированных продуктов на организм человека до конца не изучено, и поэтому мы не можем с уверенностью утверждать, опасны модифицированные организмы или нет.
Одними из самых вредных продуктов питания являются рафинированные продукты. В отличии от случая с ГМО их вредное влияние на организм человека полностью доказан.
Изучая итоги проведённого мною соцопроса, я столкнулся с противоречием одновременно подтверждающем и опровергающем мою гипотезу о том, что россияне предпочитают продукты отечественного производства. На вопрос Продукты отечественного или импортного производства вы предпочитаете? Большинство респондентов ответило «импортный», а во всех остальных вопросах в процентном соотношении абсолютное лидерство одержал отечественный производитель.
Скачать все slide презентации Продовольственные предпочтения россиян одним архивом:
-
Россия, город Москва, 2-й Кожуховский проезд, 12. Телефон / Факс: 7 (495) 500-03-06 www. mbschool. ru T&D технологии в ближайшие 10 лет БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ.
-
Россия в 17 веке 10 класс
-
Сетевой проект «Недаром помнит вся Россия» Памятный редут команды «Звёздочки Эльбруса» г. Нальчик, Кабардино-Балкари
-
15 февраля- День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Приказ 320 - ФЗ от 29. 11. 2010 г.
-
Москва, Россия 2011, Международный Эриксоновский Университет, www. erickson. ru Международный Эриксоновский Университет Россия, Москва 2011 www.
-
Электронная Россия: планы и реальность 19 мая 2010
-
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. www. touchpoll. com. ua Infotouchpoll. com. ua Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных. - презен
-
Русская усадьба 19 века Русская усадьба… Россия украшена сотнями дворянских усадеб, как луг цветами. Мир усадеб богат и интересен…
-
Глава 5. Экономика мира 34. Россия в международной экономике
-
Россия: сравнительный анализ становления рыночных отношений в 20-е и 90-е годы ХХ века Подготовила Шилина Раиса ученица 11 клас