Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.21 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев»
в сети internet
Ольга Цымбал
28 мая 2011, Киев,
SMM BridgeCamp
№2 слайд
Содержание слайда: Проект реализуется
на открытой платформе WikiCityNomica
в рамках проекта
«Бренд города ― дело горожан»
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан»
Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан»
основная целевая аудитория: активные горожане с развитым гражданским сознанием и высоким культурно-образовательным уровнем
социальные сети, форумы ― платформа для интеграции с целью начала дискуссии, подготовки базы для кишиневской бренд-сессии (ориентировочно ― октябрь 2011 г.)
старт: декабрь 2010 г.
специфика: координация проекта на расстоянии (из Киева)
№4 слайд
Содержание слайда: Каналы продвижения проекта в internet
группа на facebook (Chisinau City Brand) ― основной пункт интеграции (сюда приходят пользователи с других ресурсов)
сайт bgorod.in.ua/kishinev
ветки обсуждений на форумах: salut.md, oldchisinau.com, fact.md; в ЖЖ-сообществе md_community
сайты информационных партнеров: allmoldova.com, allfun.md, people.md, curaj.md, curaj.tv, fact.md, pan.md и др.
forum.md (один из самых популярных форумов Молдовы) не был выбран в качестве канала продвижения сознательно
№5 слайд
Содержание слайда: Тактика продвижения.
Мы, организаторы и админы…
стараемся персонализованно отвечать на каждое более или менее интересное сообщение (реплику)
поощряем позитив (приятными словами, позитивными репликами, «лайками»)
без юмора никак
facebook: удаляем только коммерческую рекламу
негатив: конструктивно отвечаем либо игнорируем (но не удаляем)
лучше терпеливо объяснить в очередной раз (пусть даже с помощью Copy/Paste), чем «отмазаться» ссылкой
«Кто хочет помочь ― помогайте. Кто хочет участвовать ― участвуйте.
Кто не хочет помогать или участвовать ― наблюдайте, или оставайтесь равнодушными, или делайте что-то альтернативное. Это всё продуктивные подходы.
Единственный контрпродуктивный подход ― не участвовать, не помогать, не делать альтернативно своё, а объяснять, почему всё неправильно» (WikiCityNomica)
№6 слайд
Содержание слайда: Результаты на сегодняшний день
223 участника в группе на facebook, абсолютное большинство ― жители Кишинева
около 20 активных участников
основные темы обсуждения ― история города, политическая ситуация, действия городских властей (сносы исторических зданий)
создано лояльное комьюнити, а также основа для выведения дискуссии в оффлайн
реализована первая оффлайн-дискуссия, регулярно проводятся встречи рабочей группы
благодаря интернет-продвижению в дискуссию и участие вовлечены ключевые лица города
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: 7 мая 2011 года проведено первое оффлайн-мероприятие (около 40 участников)
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Принцип работы
социальной сети:
Сначала ты ищешь людей,
а потом люди сами ищут тебя.
№17 слайд
Содержание слайда: В социальных проектах SMM творит чудеса!
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд