Презентация Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.21 MB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Продвижение социального
Содержание слайда: Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева ― дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp

№2 слайд
Проект реализуется на
Содержание слайда: Проект реализуется на открытой платформе WikiCityNomica в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан»

№3 слайд
Цель объединение горожан
Содержание слайда: Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» Цель: объединение горожан Кишинева для совместной работы над брендом города в рамках проекта «Бренд города ― дело горожан» основная целевая аудитория: активные горожане с развитым гражданским сознанием и высоким культурно-образовательным уровнем социальные сети, форумы ― платформа для интеграции с целью начала дискуссии, подготовки базы для кишиневской бренд-сессии (ориентировочно ― октябрь 2011 г.) старт: декабрь 2010 г. специфика: координация проекта на расстоянии (из Киева)

№4 слайд
Каналы продвижения проекта в
Содержание слайда: Каналы продвижения проекта в internet группа на facebook (Chisinau City Brand) ― основной пункт интеграции (сюда приходят пользователи с других ресурсов) сайт bgorod.in.ua/kishinev ветки обсуждений на форумах: salut.md, oldchisinau.com, fact.md; в ЖЖ-сообществе md_community сайты информационных партнеров: allmoldova.com, allfun.md, people.md, curaj.md, curaj.tv, fact.md, pan.md и др. forum.md (один из самых популярных форумов Молдовы) не был выбран в качестве канала продвижения сознательно

№5 слайд
Тактика продвижения. Мы,
Содержание слайда: Тактика продвижения. Мы, организаторы и админы… стараемся персонализованно отвечать на каждое более или менее интересное сообщение (реплику) поощряем позитив (приятными словами, позитивными репликами, «лайками») без юмора никак facebook: удаляем только коммерческую рекламу негатив: конструктивно отвечаем либо игнорируем (но не удаляем) лучше терпеливо объяснить в очередной раз (пусть даже с помощью Copy/Paste), чем «отмазаться» ссылкой «Кто хочет помочь ― помогайте. Кто хочет участвовать ― участвуйте. Кто не хочет помогать или участвовать ― наблюдайте, или оставайтесь равнодушными, или делайте что-то альтернативное. Это всё продуктивные подходы. Единственный контрпродуктивный подход ― не участвовать, не помогать, не делать альтернативно своё, а объяснять, почему всё неправильно» (WikiCityNomica)

№6 слайд
Результаты на сегодняшний
Содержание слайда: Результаты на сегодняшний день 223 участника в группе на facebook, абсолютное большинство ― жители Кишинева около 20 активных участников основные темы обсуждения ― история города, политическая ситуация, действия городских властей (сносы исторических зданий) создано лояльное комьюнити, а также основа для выведения дискуссии в оффлайн реализована первая оффлайн-дискуссия, регулярно проводятся встречи рабочей группы благодаря интернет-продвижению в дискуссию и участие вовлечены ключевые лица города

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
мая года проведено первое
Содержание слайда: 7 мая 2011 года проведено первое оффлайн-мероприятие (около 40 участников)

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Принцип работы социальной
Содержание слайда: Принцип работы социальной сети: Сначала ты ищешь людей, а потом люди сами ищут тебя.

№17 слайд
В социальных проектах SMM
Содержание слайда: В социальных проектах SMM творит чудеса!

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Продвижение социального проекта «Бренд Кишинева дело кишиневцев» в сети internet Ольга Цымбал 28 мая 2011, Киев, SMM BridgeCamp одним архивом:
Похожие презентации