Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
12.90 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах
«Интернет – это просто!»
Выполнил творческий коллектив «Алёшенька»
№3 слайд
Содержание слайда: Проблема
В Барнауле появилась услуга – бесплатный wi-fi доступ в интернет в общественных местах (кафе, тц, рестораны) от компании Дом.ru.
Необходимо провести информационную кампанию и оповестить об этом общественность.
№4 слайд
Содержание слайда: Целевая аудитория
Прохожие – пользователи wi-fi, 18-35 лет, владельцы мобильных и интернет-устройств
Посетители заведений и пользователи wi-fi, 24-35 лет, владельцы мобильных и интернет-устройств, имеющие домашний интернет, платежеспособные
№5 слайд
Содержание слайда: Цели
Ярко и за короткое время донести до прохожих, что в данном месте есть Wi-fi от Дом.ru
Информировать посетителей заведений о наличии wi-fi, качестве услуг Дом.ru, показать, что абоненты Дом.ru пользуются большей скоростью, привлечь к пользованию услугами провайдера
Создать комплекс коммуникаций бренда с использованием фирменного персонажа
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи
Создать фирменного персонажа
Создать комплекс визуальных идентификаторов бренда
Передать сообщение о качестве предоставляемой услуги
Создать визуальные коммуникации, дополняющие интерьер и концепцию каждого заведения в отдельности, не теряя общего стиля
№7 слайд
Содержание слайда: Концепция
Интернет – это просто! Многие вещи для нас с рождения являются обычными и необходимыми - почистить зубы, поесть, проверить почту.
Наша задача – сделать использование wi-fi интернета в общественных местах настолько простым и привычным, что заходя в заведение, человек будет автоматически, не задумываясь, делать это.
Слоган «Просто, как дома»
Вариации «Просто, как…»
№8 слайд
Содержание слайда: Визуальная часть
Фирменные цвета
Простые графические изображения атрибутики точек доступа (автомойка, коктейль, блюда, книги, гантели)
Инфографика - сочетание текста и графики, красочное, лаконичное, геометрическое представление информации
Фирменный персонаж – кот из логотипа Дом.ru
№9 слайд
Содержание слайда: Инструментарий
Таблички на столах
Указатели к wi-fi зоне
demo-версия
Скамейка-парковка
Карманная карта
Сувенирная продукция и промо-персонаж
№10 слайд
Содержание слайда: Таблички на столах
№11 слайд
Содержание слайда: Указатели к wi-fi зоне
№12 слайд
Содержание слайда: Указатели к wi-fi для ВУЗов
№13 слайд
Содержание слайда: Demo-версия
Как наглядно показать пользователю, что постоянные абоненты Дом.ru получают ощутимые преимущество перед обычным пользователем wi-fi от Дом.ru?
Дать попробовать!
Демо-версия – это уникальный логин и пароль, позволяющий пользоваться интернетом со скоростью абонента Дом.ru. Действие версии заканчивается через 7 мин., затем появляется рекламный баннер и виджет для социальных сетей, через которые можно оставить отзыв и комментарий.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Wi-fi Парковка
Очень часто людям необходимо использовать wi-fi, но возможности зайти в заведение с точкой доступа нет. Автомобилисты просто паркуются рядом, а пешеходам приходиться бежать до дома. Мы исправили эту вопиющую несправедливость и теперь пешеходы могут так же парковаться, но на скамейке Дом.ru
№16 слайд
Содержание слайда: Знак Wi-fi Парковки
№17 слайд
Содержание слайда: Wi-fi Парковка
№18 слайд
Содержание слайда: Карманная карта
Карта, складывающаяся в формат визитки между двумя пластиковыми обложками – не мнется, не гнется, входит в кошелек.
Распространяется среди абонентов и посетителей кафе, ресторанов, торговых центров, фитнес-клубов и университетов.
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Промо-персонаж
№21 слайд
Содержание слайда: Сувенирная продукция
Помимо стандартных сувениров с изображением персонажа/логотипа, мы решили использовать такую нужную в быте вещь, как подушку.
Кот-подушка создает функциональную, тактильную и аудио коммуникацию – в него встроен вибратор, а также устройство, проигрывающее мяуканье.
Распространять подушку предлагается как в качестве подарка, так и «тэга» в торговых центрах, на детских игровых площадках.
№22 слайд
Содержание слайда: Заключение
В проекте «Продвижение wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах Интернет – это просто!» мы использовали комплекс мероприятий, который позволит наиболее полно информировать аудиторию как о самих точках доступа, так и о качестве услуги.
При помощи demo-версии мы даем пользователям возможность почувствовать преимущества быть абонентом компании и рассказать об этом в социальных сетях.
Паркинг для пешеходов позволяет пользоваться wi-fi не только в заведении
Карта информирует о всех точках доступа в городе
Кот из логотипа легко ассоциируется с Дом.ru.
№23 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание