Презентация Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» Группа «Прогр онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» Группа «Прогр абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» Группа «Прогр
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:165.00 kB
- Просмотров:98
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Универсальные
учебные действия
это система действий учащегося, обеспечивающая
культурную идентичность,
социальную компетентность,
толерантность,
способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности
Российская академия образования
№5 слайд
Содержание слайда: Функции универсальных учебных действий
1. Регуляция учебной деятельности
принятие и постановка учебных целей и задач,
поиск и эффективное применение необходимых средств и способов реализации учебных целей и задач,
контроль, оценка и коррекция процесса и результатов учебной деятельности
Российская академия образования
№6 слайд
Содержание слайда: Функции универсальных учебных действий
2.Создание условий для саморазвития и самореализации личности
готовность к непрерывному образованию на основе умения учиться,
формирование гражданской идентичности и толерантности жизни в поликультурном обществе,
развитие высокой социальной и профессиональной мобильности
Российская академия образования
№8 слайд
Содержание слайда: Основания выделения УУД
Цели и результаты общего образования
Структурные компоненты учебной деятельности (мотив, цель, задача, учебные действия, контроль, коррекция, оценка)
Этапы процесса усвоения
Формы учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Российская академия образования
№11 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД – Самопознание и самоопределение
Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку
Формирование идентичности личности
Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе
Российская академия образования
№12 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД - смыслообразование
установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов
установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение»
Российская академия образования
№13 слайд
Содержание слайда: Личностные УУД – нравственно-этическая ориентация
Выделение морально-этического содержания событий и действий
Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора
Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм
Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора
Российская академия образования
№15 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД
Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Планирование – определение после-довательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
№17 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Российская академия образования
№18 слайд
Содержание слайда: Регулятивные УУД
Волевая саморегуляция как способность
- к мобилизации сил и энергии;
- к волевому усилию - выбору в ситуации конфликта мотивов;
- к преодолению препятствий;
-эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации;
эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
№21 слайд
Содержание слайда: Общеучебные УУД
Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения
Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий
Российская академия образования
№22 слайд
Содержание слайда: Общеучебные УУД – знаково-символические
Знаково-символические действия выполняют функции
- отображения учебного материала;
- выделения существенного;
- отрыва от конкретных ситуативных значений;
- формирования обобщенных знаний.
Виды знаково-символических действий:
Замещение
Кодирование/декодирование
Моделирование
Российская академия образования
№23 слайд
Содержание слайда: Познавательные УУД – логические действия
Анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков
Синтез как составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериации объектов
Российская академия образования
№27 слайд
Содержание слайда: УУД в системе общего образования
Формирование УУД должно выступить как цель образовательного процесса, определяя его содержание и организацию
Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных учебных предметов
Сформированность УУД определяет эффективность учебно-воспита-тельного процесса и его результаты
Российская академия образования
№31 слайд
Содержание слайда: Задачи
формирования УУД
3.
3. Организовать поэтапную отработку УУД, обеспечивающую переход:
- от выполнения действия с опорой на материальные средства к
умственной форме выполнения действия,
- от со-регуляции и совместного выполнения действия с учителем или
сверстниками к самостоятельному выполнению, основанному на саморегуляции
Российская академия образования
№32 слайд
Содержание слайда: Задачи
формирования УУД
4. Определить связи каждого УУД с предметной дисциплиной.
Выделить учебные предметы, создающие зону ближайшего развития для УУД. Определить конкретную форму УУД применительно к предметной дисциплине. Разработать системы задач для их формирования.
Российская академия образования
№33 слайд
Содержание слайда: Задачи
формирования УУД
5. Разработать систему рекомендаций разработчикам и авторам учебников и учебных пособий по учебным предметам с целью обеспечения формирования конкретных видов и форм УУД в данной предметной дисциплине. Включить как критерий экспертной оценки учебника и учебного пособия рекомендации и учебные задания, направленные на формирование УУД.
Российская академия образования
Скачать все slide презентации Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» Группа «Прогр одним архивом:
-
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения
-
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения
-
Проектная деятельность в рамках реализации федеральных государственных общеобразовательных стандартов второго поколения
-
Проект Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в Вадском районе
-
Начальная школа на пороге апробации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
-
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя
-
Государственные образовательные стандарты второго поколения
-
Особенности государственных образовательных стандартов второго поколения
-
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Ф
-
Концепция федеральных государственных общеобразовательных стандартов общего образования