Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
926.50 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проектирование уроков истории на основе технологии развития критического мышления
Автор: Медведева Т.С.,
учитель истории и обществознания высшей категории
МОУ «Славянская средняя общеобразовательная школа»
№2 слайд
Содержание слайда: Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать.
Недостаточно иметь хороший ум, главное – правильно его использовать.
Рене Декарт
№3 слайд
Содержание слайда: Основные негативные явления традиционной системы обучения:
объяснительно - иллюстрированный характер преподавания;
преобладание репродуктивных методов обучения;
недостаточно высокий уровень самостоятельной деятельности учащихся;
ученик является пассивным объектом учебного процесса;
учащиеся недостаточно хорошо владеют навыком работы с дополнительной литературой, статистическим материалом.
№4 слайд
Содержание слайда: Основные мотивы внедрения технологии развития критического мышления:
гарантированность достижения результатов обучения;
паритетные отношения учителя и учеников;
возможность работы обучаемых в парах, в группах;
возможность общения с товарищами;
возможность выбора уровня обучения;
возможность работы в индивидуальном темпе;
"мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель технологии:
Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.
№6 слайд
Содержание слайда: Технология развития критического мышления дает ученику:
№7 слайд
Содержание слайда: Технология развития критического мышления дает учителю:
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы осуществления идей опыта:
изучение методической литературы по данной технологии;
выстраивание содержания курсов истории по программе и учебнику А.А.Данилова Л.Г. Косулиной на основе технологии развития критического мышления;
проектирование и апробирование уроков истории с использованием приемов технологии развития критического мышления;
анализ эффективности и результативности применения данной технологии.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Вы умнее чем думаете, и креативнее, чем можете себе представить.
Джойс Викофф
№11 слайд
Содержание слайда: Приемы технологии развития критического мышления
Дерево предсказаний
Таблица ЗУХ
Схема «Фишбоун» или «Рыбий скелет»
«Толстый и тонкий вопросы»
Кластеры
Таблица «Плюс-минус-интересно»
«Ромашка вопросов» («Ромашка Блума»)
«Шесть шляп мышления»
Синквейн
№12 слайд
Содержание слайда: Дерево предсказаний
№13 слайд
Содержание слайда: Таблица ЗУХ
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Толстый и тонкий вопросы
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Таблица плюс – минус - интересно
№18 слайд
Содержание слайда: Ромашка вопросов. (Ромашка Блума)
№19 слайд
Содержание слайда: Шесть шляп мышления
№20 слайд
Содержание слайда: СИНКВЕЙН - отражение
№21 слайд
Содержание слайда: Диагностика выполнения разноуровневых заданий
№22 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования
№23 слайд
Содержание слайда: Технология критического мышления позволила:
решать разнообразные воспитательные и развивающие задачи. Учитель в свою очередь становится организатором самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции учащихся, целостного развития их личности.
№24 слайд
№25 слайд