Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
557.00 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проектная деятельность учащихся
представляет собой теоретическое и практическое проблемно – ориентированное исследование, которое учащиеся проводят в учебных целях под научным руководством одного или нескольких преподавателей.
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Надо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решений, устанавливать причинно – следственные связи, оценивать полученные результаты и выявлять способы совершенствования проектирования и изготовления изделий.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Определение потребности и краткая формулировка задачи
Необходимо с самого начала определить, для кого данное изделие будет разработано и изготовлено и почему оно этому человеку необходимо. Иногда изделие создается для одного человека, иногда для группы людей.
Важным моментом в проектной деятельности является подбор объектов для проектирования.
№5 слайд
Содержание слайда: Иерархия потребностей
№6 слайд
Содержание слайда: Набор первоначальных идей
Идеи представляют собой размышление учащихся о том, какого рода изделие они могут изготовить. Чаще всего для изделий, выполненных из дерева, металла, картона и ткани, первоначальные идеи изображают в виде эскизов на бумаге.
Тематика проектных заданий должна охватывать широкий круг вопросов школьной программы "Технология", быть актуальной для практической жизни, учитывать вопросы экономики, экологии, современного дизайна, моды. Желательно учащихся заранее ознакомить с темами заданий. Они могут выбираться учащимися по любому модулю программы "Технология"
№7 слайд
Содержание слайда: Методы творческого решения задач
МЕТОД МОЗГОВОЙ АТАКИ (МА)
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МЕТОД ФОКАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
МЕТОД ГИРЛЯНД СЛУЧАЙНОСТЕЙ И АССОЦИАЦИЙ
и др
№8 слайд
Содержание слайда: Проработка одной или нескольких идей
Учащиеся должны оценить первоначальные идеи и выбрать в процессе обсуждения с учителем ту идею, которая будет прорабатываться дальше. Именно в процессе проработки идеи учащийся проводит эксперименты или начинает работать с материалами.
В этот момент появляется "Звездочка обдумывания"
№9 слайд
Содержание слайда: Банк идей и предложений
№10 слайд
Содержание слайда: "Звездочка обдумывания"
№11 слайд
Содержание слайда: Реализация проекта
(Изготовление изделия)
Учащиеся создают то, что они сами разработали. На этой стадии они могут изменить дизайн, если встречаются трудности. Приходится упрощать первоначальный вариант. В процессе создания изделий или до начала работы учащийся выполняет упражнения, которые их учат определенным умениям и навыкам (коммуникативные, по преобразованию материалов, информации и др.)
Это этап занимает большую часть времени работы над проектом.
№12 слайд
Содержание слайда: Защита проекта
(Испытание и оценка изделия)
Изделие спроектировано и изготовлено для того, чтобы удовлетворить потребности определенного человека или группы людей, поэтому изделие должно быть испытано в реальной ситуации.
Самооценка может включать предложения, показывающие как изделие может быть улучшено, как бы улучшил процесс выполнения
№13 слайд
Содержание слайда: Экспертиза и оценка изделия