Презентация Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.74 MB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Проектно-исследовательская
Содержание слайда: Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» Автор: Рыбинцева Анастасия, ученица 7 класса»А» ГОУ средней школы №348 Санкт-Петербурга Руководитель: Храмова Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы

№2 слайд
Актуальность Тема актуальна,
Содержание слайда: Актуальность Тема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламы Использование материалов проекта полезно для самообразования как учащихся, так и для разработчиков реклам

№3 слайд
Цель проекта oбоснование
Содержание слайда: Цель проекта: oбоснование необходимости соблюдения правил русского языка

№4 слайд
Объект исследования - реклама
Содержание слайда: Объект исследования - реклама Предмет исследования – орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки Гипотеза – реклама, составленная по законам русского языка, будет содействовать повышению уровня грамотности населения

№5 слайд
Методы Наблюдение
Содержание слайда: Методы Наблюдение Анкетирование Анализ и синтез Сравнение Классификация Обобщение

№6 слайд
Содержание работы Определение
Содержание слайда: Содержание работы Определение рекламы Историческая справка: реклама в Древнем мире реклама в США реклама в России Анкетирование Обобщение Выводы Предложения

№7 слайд
Понятие рекламы Термин
Содержание слайда: Понятие рекламы Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

№8 слайд
Определения рекламы Реклама
Содержание слайда: Определения рекламы Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь Эдгар Шоафф, деятель рекламного бизнеса США Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами. Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи.

№9 слайд
Преимущества рекламы Реклама
Содержание слайда: Преимущества рекламы Реклама публична, и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности Реклама позволяет многократно повторять обращения Реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека

№10 слайд
Недостатки рекламы Реклама
Содержание слайда: Недостатки рекламы Реклама безлична и не требует ответной реакции Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.

№11 слайд
Воздействие рекламы Реклама
Содержание слайда: Воздействие рекламы Реклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внушать им, что они нуждаются в каком-либо товаре, даже если это не так. Влиянию подвержены все, в особенности дети.

№12 слайд
Что вас больше всего
Содержание слайда: Что вас больше всего привлекает в рекламе?

№13 слайд
Когда по телевизору идет
Содержание слайда: Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете канал?

№14 слайд
Используете ли вы фразы из
Содержание слайда: Используете ли вы фразы из реклам в повседневной жизни?

№15 слайд
Примеры ошибок
Содержание слайда: Примеры ошибок

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Что нужно сделать, чтобы
Содержание слайда: Что нужно сделать, чтобы избежать такого количества ошибок? Во-первых, необходимо ввести существенные штрафы для создателей безграмотно составленных реклам Во-вторых, нужно создать государственную организацию, которая будет нести ответственность за размещение безграмотно составленных реклам В-третьих, необходимо поощрять тех людей, которые сообщают об ошибках Я уверена: принятие этих мер заставит рекламодателей задуматься

Скачать все slide презентации Проектно-исследовательская работа на тему: « Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» одним архивом:
Похожие презентации