Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.74 MB
Просмотров:
121
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проектно-исследовательская
работа на тему:
« Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам»
Автор: Рыбинцева Анастасия,
ученица 7 класса»А»
ГОУ средней школы №348
Санкт-Петербурга
Руководитель: Храмова Любовь Михайловна,
учитель русского языка и литературы
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность
Тема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламы
Использование материалов проекта полезно для самообразования как учащихся, так и для разработчиков реклам
№3 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
oбоснование необходимости соблюдения
правил русского языка
№4 слайд
Содержание слайда: Объект исследования - реклама
Предмет исследования – орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки
Гипотеза –
реклама, составленная по законам русского языка, будет содействовать повышению уровня грамотности населения
№5 слайд
Содержание слайда: Методы
Наблюдение
Анкетирование
Анализ и синтез
Сравнение
Классификация
Обобщение
№6 слайд
Содержание слайда: Содержание работы
Определение рекламы
Историческая справка:
реклама в Древнем мире
реклама в США
реклама в России
Анкетирование
Обобщение
Выводы
Предложения
№7 слайд
Содержание слайда: Понятие рекламы
Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие.
Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.
№8 слайд
Содержание слайда: Определения рекламы
Реклама – это искусство
делать из полуправды целую ложь
Эдгар Шоафф, деятель
рекламного бизнеса США
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи.
№9 слайд
Содержание слайда: Преимущества рекламы
Реклама публична, и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности
Реклама позволяет многократно повторять обращения
Реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека
№10 слайд
Содержание слайда: Недостатки рекламы
Реклама безлична и не требует ответной реакции
Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.
№11 слайд
Содержание слайда: Воздействие рекламы
Реклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внушать им, что они нуждаются в каком-либо товаре, даже если это не так.
Влиянию подвержены все, в особенности дети.
№12 слайд
Содержание слайда: Что вас больше всего
привлекает в рекламе?
№13 слайд
Содержание слайда: Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете канал?
№14 слайд
Содержание слайда: Используете ли вы фразы из реклам в повседневной жизни?
№15 слайд
Содержание слайда: Примеры ошибок
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: Что нужно сделать,
чтобы избежать такого количества ошибок?
Во-первых, необходимо ввести существенные
штрафы для создателей безграмотно составленных
реклам
Во-вторых, нужно создать государственную организацию,
которая будет нести ответственность
за размещение безграмотно составленных реклам
В-третьих, необходимо
поощрять тех людей, которые сообщают
об ошибках
Я уверена: принятие этих мер заставит рекламодателей задуматься