Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.21 MB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Программа
духовно-нравственного развития и воспитания
«Следую традициям»
№2 слайд
Содержание слайда: Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У общества, которое не имеет единой цели, понятие «культура» будет пониматься по разному. Первоначально воспитание дает семья, дошкольное учреждение, школа и социум. Поэтому очень важно, чтобы цель по развитию духовно-нравственной личности была единой у всех социальных институтов.
Проблема духовно-нравственного воспитания личности глобальная. У общества, которое не имеет единой цели, понятие «культура» будет пониматься по разному. Первоначально воспитание дает семья, дошкольное учреждение, школа и социум. Поэтому очень важно, чтобы цель по развитию духовно-нравственной личности была единой у всех социальных институтов.
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи
№7 слайд
Содержание слайда: Задачи
№8 слайд
Содержание слайда: Этапы реализации Программы
№9 слайд
Содержание слайда: Основные принципы программы
Принцип демократичности
Принцип гражданственности и патриотизма
Принцип социального взаимодействия
Принцип творческого саморазвития личности
Принцип компетентностного подхода
№10 слайд
Содержание слайда: Программа воспитания обеспечивает:
условия для реализации системы воспитательных мероприятий, позволяющие обучающемуся с ограниченными возможностями осваивать и на практике использовать полученные знания;
условия для формирования единой образовательной среды, включающей урочную, внеурочную, и внешкольную деятельность, а также развитие и историю Омского Прииртышья;
условия для формирования у обучающегося с ограниченными возможностями активной деятельностной позиции.
№11 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
сформированное ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению
учащиеся имеют элементарные представления об этнических традициях и культурном достоянии Омского Прииртышья;
учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации;
учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;
учащиеся имеют нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
учащиеся уважительно относятся к традиционным религиям;
№12 слайд
Содержание слайда: Ожидаемые результаты
учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
учащиеся уважительно относятся к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
учащиеся знают традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережно относятся к ним. учащиеся имеют первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
сформировано ценностное отношение к природе;
учащиеся имеют элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
учащиеся имеют элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
учащиеся имеют первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: Модель выпускника в контексте программы
«Следуя традициям»
№18 слайд
Содержание слайда: Воспитательная система программы
№19 слайд
Содержание слайда: Социокультурная среда
МКОУ «Центрально-Любиская СОШ»
№20 слайд
Содержание слайда: Законодательная база духовно-нравственного воспитания
Конституция РФ, ст. 28, ст. 29 (о свободе совести и о свободе информации).
Федеральный Закон «О свободе совести и религиозных объединениях» (ст. 3, п. 1, ст. 5, п. 4).
Федеральный Закон «Об образовании РФ».
Международная конвенция «О правах ребенка» 1989г.
«Всеобщая декларация прав человека»
«Основы законодательства РФ о культуре»
Письмо Управления социального образования Минобразования РФ «О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей ЗПР»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Закон «Об образовании»
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений, М.; «Академия», 2001г.