Презентация Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI. «Эталонные стратегии роста фирмы» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI. «Эталонные стратегии роста фирмы» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI. «Эталонные стратегии роста фирмы» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    108.50 kB
  • Просмотров:
    168
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Программа МВА Дисциплина
Содержание слайда: Программа МВА   Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI.   «Эталонные стратегии роста фирмы»    д.э.н., профессор Л.И.Евенко    Москва 2011

№2 слайд
. . Модель И. Ансофа рост
Содержание слайда: 6.1. Модель И. Ансофа (рост фирмы)

№3 слайд
. . Эталонные стратегии роста
Содержание слайда: 6.2. Эталонные стратегии роста фирмы

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
. . Диверсификация
Содержание слайда: 6.3. Диверсификация Несвязанная - развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании Связанная - развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании Вертикальная интеграция (объединение смежных отраслей) Горизонтальная интеграция (объединение товаров разных отраслей для однородных потребителей)

№6 слайд
. . Несвязанная
Содержание слайда: 6.4. Несвязанная диверсификация Означает: Развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании Мотивы: Использование избыточной наличности или доходов Использование незагруженных мощностей и других ресурсов Переход в другой бизнес Распределение рынков

№7 слайд
. Связанная диверсификация
Содержание слайда: 6.5 Связанная диверсификация 1) Развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании 2) Вертикальная интеграция: В продвижение В поставки 3)Горизонтальная интеграция

№8 слайд
. . Связанная диверсификация
Содержание слайда: 6.6. Связанная диверсификация Мотивы: Контроль за поставками Контроль рынка Доступ к информации Снижение издержек Распределение рисков Использование ресурсов Синергетический эффект

№9 слайд
. . Стратегии адаптивной
Содержание слайда: 6.4. Стратегии адаптивной кооперации и альянса Стратегия адаптивной кооперации. Adaptive Cooperation Strategy. Подстраивание компаний к действиям друг друга без заключения формального союза. (Московские оптовые рынки, Табачные фабрики «Ява» и «Дукат») Стратегия альянса. Alliance Strategy. Образование союзов с целью разделения сфер влияния и координации действий. (Авиакомпании «Юнайтед Люфтганза-SAS»

№10 слайд
. . Стратегические союзы
Содержание слайда: 6.5. Стратегические союзы Основные формы Совместные предприятия Франчайзинг Консорциум Картель Соглашение о стратегическом партнерстве

№11 слайд
. . Стратегии адаптации
Содержание слайда: 6.6. Стратегии адаптации Опережающая. Prospector Strategy. Агрессивная стратегия быстрого роста, поиск новых рыночных возможностей и их использование раньше конкурентов. Постоянные нововведения. Высокий риск. АФК «Система» Оборонительная. Defender Strategy.Сохранение позиций. Удержание доли рынка. Допущение сокращения деятельности.«Трехгорная мануфактура» Анализирующая. Analyzer Strategy.Удержание своего рынка. Умеренные нововведения и изменения.«АвтоВАЗ» Реагирующая. Reactor Strategy.Отсутствие ясно сформулированной стратегии. Реакция на возникающую ситуацию. Дрейф по течению бизнесаА/О «ГУМ»

№12 слайд
. . Характеристики стратегий
Содержание слайда: 6.7. Характеристики стратегий адаптации Стратегическое видение - четкое формулирование будущей стратегии распространение видения по организации в целом выявление, создание, развитие стратегических способностей, активов, синергии, условий внедрения последовательное, «терпеливое» проведение стратегического курса Стратегическая неуступчивость - перерастание стратегического видения в косность, негибкость, неадаптивность к изменениям внешних и внутренних условий Стратегический оппортунизм – тип развития, ориентированный на настоящее отслеживание текущих возможностей способность создания товаров/услуг для удовлетворения потребностей в новых нишах быстрое реагирование на возможности и угрозы уменьшение рисков Стратегический дрейф – перерастание стратегического оппортунизма в хаотическое реагирование на появляющиеся возможности и угрозы

Скачать все slide презентации Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI. «Эталонные стратегии роста фирмы» д. э. н. , профессор Л. И. Евенко Москва 2011 одним архивом:
Похожие презентации