Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
108.50 kB
Просмотров:
168
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Программа МВА
Дисциплина «Стратегический менеджмент - I »
Тема VI.
«Эталонные стратегии роста фирмы»
д.э.н., профессор Л.И.Евенко
Москва 2011
№2 слайд
Содержание слайда: 6.1. Модель И. Ансофа
(рост фирмы)
№3 слайд
Содержание слайда: 6.2. Эталонные стратегии роста фирмы
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: 6.3. Диверсификация
Несвязанная - развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании
Связанная - развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании
Вертикальная интеграция (объединение смежных отраслей)
Горизонтальная интеграция (объединение товаров разных отраслей для однородных потребителей)
№6 слайд
Содержание слайда: 6.4. Несвязанная диверсификация
Означает:
Развитие рынков и продуктов, не связанных с основной деятельностью компании
Мотивы:
Использование избыточной наличности или доходов
Использование незагруженных мощностей и других ресурсов
Переход в другой бизнес
Распределение рынков
№7 слайд
Содержание слайда: 6.5 Связанная диверсификация
1) Развитие продуктов и рынков, связанных с основным профилем деятельности компании
2) Вертикальная интеграция:
В продвижение
В поставки
3)Горизонтальная интеграция
№8 слайд
Содержание слайда: 6.6. Связанная диверсификация
Мотивы:
Контроль за поставками
Контроль рынка
Доступ к информации
Снижение издержек
Распределение рисков
Использование ресурсов
Синергетический эффект
№9 слайд
Содержание слайда: 6.4. Стратегии адаптивной кооперации и альянса
Стратегия адаптивной кооперации. Adaptive Cooperation Strategy.
Подстраивание компаний к действиям друг друга без заключения формального союза.
(Московские оптовые рынки, Табачные фабрики «Ява» и «Дукат»)
Стратегия альянса. Alliance Strategy.
Образование союзов с целью разделения сфер влияния и координации действий.
(Авиакомпании «Юнайтед Люфтганза-SAS»
№10 слайд
Содержание слайда: 6.5. Стратегические союзы
Основные формы
Совместные предприятия
Франчайзинг
Консорциум
Картель
Соглашение о стратегическом партнерстве
№11 слайд
Содержание слайда: 6.6. Стратегии адаптации
Опережающая. Prospector Strategy.
Агрессивная стратегия быстрого роста, поиск новых рыночных возможностей и их использование раньше конкурентов. Постоянные нововведения. Высокий риск.
АФК «Система»
Оборонительная. Defender Strategy.Сохранение позиций. Удержание доли рынка. Допущение сокращения деятельности.«Трехгорная мануфактура»
Анализирующая. Analyzer Strategy.Удержание своего рынка. Умеренные нововведения и изменения.«АвтоВАЗ»
Реагирующая. Reactor Strategy.Отсутствие ясно сформулированной стратегии. Реакция на возникающую ситуацию. Дрейф по течению бизнесаА/О «ГУМ»
№12 слайд
Содержание слайда: 6.7. Характеристики стратегий адаптации
Стратегическое видение - четкое формулирование будущей стратегии
распространение видения по организации в целом
выявление, создание, развитие стратегических способностей, активов, синергии, условий внедрения
последовательное, «терпеливое» проведение стратегического курса
Стратегическая неуступчивость - перерастание стратегического видения в косность, негибкость, неадаптивность к изменениям внешних и внутренних условий
Стратегический оппортунизм – тип развития, ориентированный на настоящее
отслеживание текущих возможностей
способность создания товаров/услуг для удовлетворения потребностей в новых нишах
быстрое реагирование на возможности и угрозы
уменьшение рисков
Стратегический дрейф – перерастание стратегического оппортунизма в хаотическое реагирование на появляющиеся возможности и угрозы