Презентация Психолого – педагогический консилиум в 10х классах Ноябрь 2010 психолог МОУ СОШ 4г. Грязи Суханова И. Н. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психолого – педагогический консилиум в 10х классах Ноябрь 2010 психолог МОУ СОШ 4г. Грязи Суханова И. Н. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Психолого – педагогический консилиум в 10х классах Ноябрь 2010 психолог МОУ СОШ 4г. Грязи Суханова И. Н.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.39 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
психолого педагогический
Содержание слайда: психолого – педагогический консилиум в 10х классах Ноябрь 2010 психолог МОУ СОШ №4г.Грязи Суханова И.Н.

№2 слайд
Быстрый рост организма
Содержание слайда: Быстрый рост организма Быстрый рост организма Половое созревание Восхищение и тревога одновременно по поводу происходящих изменений Попытки сравнить своё тело с культурным эталоном.

№3 слайд
Индивидуальный стиль
Содержание слайда: Индивидуальный стиль умственной деятельности. Индивидуальный стиль умственной деятельности. Формирование абстрактного мышления. Готовность часами говорить об отвлечённых понятиях Развитие творческого мышления – поиск нескольких путей решения одной проблемы Увеличение объёма и избирательность внимания.

№4 слайд
Новый коллектив класса
Содержание слайда: Новый коллектив класса (профиль, вновь сформированные классы) Новый коллектив класса (профиль, вновь сформированные классы) резкая смена критериев оценки знаний учащихся Стремление отдохнуть после экзаменов 9 класса, взять передышку перед выпускными экзаменами.

№5 слайд
Стремление принадлежать к
Содержание слайда: Стремление принадлежать к определённой социальной группе и занимать в ней положение Стремление принадлежать к определённой социальной группе и занимать в ней положение Неформальные разновозрастные компании Важное значение дружбы, отсутствие друзей воспринимается как недостаток Однополая дружба, базирующаяся на индивидуальных особенностях.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
КОНФЛИКТ столкновение,
Содержание слайда: КОНФЛИКТ – столкновение, предельное обострение противоречий. Ситуация , когда одна сторона противостоит другой.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
социометрии метод социометрии
Содержание слайда: социометрии метод социометрии метод

№11 слайд
от лат. -ТЕРПЕНИЕ -
Содержание слайда: (от лат. -ТЕРПЕНИЕ) - ТЕРПИМОСТЬ к иного рода взглядам, (от лат. -ТЕРПЕНИЕ) - ТЕРПИМОСТЬ к иного рода взглядам, нравам, привычкам.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Высокая степень автономии от
Содержание слайда: Высокая степень автономии от старших, прежде всего родителей и учителей Высокая степень автономии от старших, прежде всего родителей и учителей В том, что касается досуга, моды, художественных вкусов, они больше ориентируются на мнение сверстников Важно мнение родителей в вопросах выбора профессии, поведения в сложных ситуациях, мировоззрения

№16 слайд
Инструкция оцени в балльной
Содержание слайда: Инструкция :оцени в 5 балльной системе (max. 55 баллов) Инструкция :оцени в 5 балльной системе (max. 55 баллов) признаки коммуникативной культуры: -интересно излагает материал -терпеливо поясняет сложные места -доступно излагает трудный материал -умеет поддерживать интерес класса к предмету -использует индивидуальные возможности учащихся -создает ситуацию для самостоятельной работы -предлагает творческие задания -проявляет уважение, такт, доброжелательность -проявляет уважение к своим коллегам -справедливо оценивает возможности каждого ученика -создает ситуацию успеха каждому ученику(не разделяет детей по учебным успехам)

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Рост самостоятельности и
Содержание слайда: Рост самостоятельности и самосознания, открытие своего Я Рост самостоятельности и самосознания, открытие своего Я Юношеское самосознание более психологично и обращено вовнутрь Юноши и девушки остро чувствуют свою индивидуальность и всячески подчеркивают отличие от окружающих Активный мировоззренческий поиск – смысла жизни

№20 слайд
Нужно вместе с ребенком
Содержание слайда: Нужно вместе с ребенком проанализировать те замечания, которые делают педагоги, сформулировать новые критерии оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, доклады Нужно вместе с ребенком проанализировать те замечания, которые делают педагоги, сформулировать новые критерии оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, доклады нежелательно вмешиваться во взаимоотношения ребенка с одноклассниками или выяснять отношения с родителями других учеников, приходить в школу

№21 слайд
Для того чтобы старшеклассник
Содержание слайда: Для того чтобы старшеклассник не отдалялся от взрослых, нужно донести до него свои опасения в обычной беседе. Расскажите ребенку о том, что интересовало вас в его возрасте, о каких упущенных возможностях вы жалеете, но сделайте это спокойно, не поучая и не раздражаясь Для того чтобы старшеклассник не отдалялся от взрослых, нужно донести до него свои опасения в обычной беседе. Расскажите ребенку о том, что интересовало вас в его возрасте, о каких упущенных возможностях вы жалеете, но сделайте это спокойно, не поучая и не раздражаясь

№22 слайд
Если тот стиль в одежде или в
Содержание слайда: Если тот стиль в одежде или в макияже, который выбрал ваш ребенок, не нравится вам, поговорите с ребёнком, объясните, что вам кажется неподходящим, и предложите, что именно и как изменить. Если тот стиль в одежде или в макияже, который выбрал ваш ребенок, не нравится вам, поговорите с ребёнком, объясните, что вам кажется неподходящим, и предложите, что именно и как изменить. Родители должны объяснить ребенку, что они волнуются за него. Любое требование должно быть разумным и аргументированным.

№23 слайд
выбрать конкретное учебное
Содержание слайда: выбрать конкретное учебное заведение, в котором хочет учиться школьник выбрать конкретное учебное заведение, в котором хочет учиться школьник посетить День открытых дверей выбранного ВУЗа оценить знания ребенка по предметам, необходимым для поступления в ВУЗ помочь школьнику познакомиться с содержанием той специальности, которую он выбирает.

Скачать все slide презентации Психолого – педагогический консилиум в 10х классах Ноябрь 2010 психолог МОУ СОШ 4г. Грязи Суханова И. Н. одним архивом:
Похожие презентации