Презентация Психолого-педагогический семинар «Как чувствует себя учитель в школе?» Педагог-психолог Эктова И. А. МОУ Уваровщинская сош 2007г онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психолого-педагогический семинар «Как чувствует себя учитель в школе?» Педагог-психолог Эктова И. А. МОУ Уваровщинская сош 2007г абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Психолого-педагогический семинар «Как чувствует себя учитель в школе?» Педагог-психолог Эктова И. А. МОУ Уваровщинская сош 2007г



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    204.50 kB
  • Просмотров:
    119
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психолого-педагогический
Содержание слайда: Психолого-педагогический семинар «Как чувствует себя учитель в школе?» Педагог-психолог Эктова И.А. МОУ Уваровщинская сош 2007г

№2 слайд
Цель вооружение педагогов
Содержание слайда: Цель: вооружение педагогов психолого-педагогическими знаниями Задачи: -довести до сведения участников информацию об этике педагогического общения как необходимом условии предупреждения эмоционального сгорания учителя; -ознакомить с простейшими приемами устранения дискомфорта и правилами психогигиены общения; -вооружить учителя теми знаниями, которые бы повышали его психическую устойчивость в трудных (критических) ситуациях, обеспечивали научно обоснованными способами борьбы с жизненными невзгодами.

№3 слайд
План семинара . Упражнение
Содержание слайда: План семинара: 1. Упражнение «Знакомство» 2. Сообщение целей и задач 3. О стрессе 4. Тест «Состояние вашей нервной системы» (По К.Либельт) 5. Тест «Уровень тревожности вашей личности» (По Спилбергеру -Ханину) 6. Об умении реагировать 7. Игра «Преобразование» 8. Психогигиена общения 9. Упражнение «Комплимент» 10. Способы решения 11. Самотерапия

№4 слайд
О стрессе Стресс - способ
Содержание слайда: О стрессе Стресс - способ достижения устойчивости организма при действии на него повреждающего фактора, адекватного качественной и количественной характеристике раздражителя. Ганс Селье

№5 слайд
Тест Состояние вашей нервной
Содержание слайда: Тест «Состояние вашей нервной системы»

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Обработка результатов - -эта
Содержание слайда: Обработка результатов: 0-25 -эта сумма может вас не беспокоить. Однако все-таки обратите внимание на сигналы вашего организма, постарайтесь устранить слабые места 26-45 -поводов для беспокойства нет и в этой ситуации. Однако не игнорируйте предупреждающие сигналы. Подумайте что вы можете сделать для вашего организма 46-60 -ваша нервная система ослаблена. Для здоровья необходима перемена образа жизни Более 60 –ваши нервы сильно истощены. Необходимы срочные меры. Обратитесь срочно к врачу.

№8 слайд
Тест Уровень тревожности
Содержание слайда: Тест «Уровень тревожности вашей личности»

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Обработка результатов ЛТ S -
Содержание слайда: Обработка результатов: ЛТ=S1 - S2 +35 S1-сумма по пунктам 2, 3, 4, 5, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 17, 18, 20 S2 –сумма по пунктам 1, 6, 7, 10, 13, 16, 19 До 30- низкая тревожность 31-45-умеренная тревожность 46 и более - высокая тревожность

№11 слайд
Способы реагирования
Содержание слайда: Способы реагирования

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Плавила психогигиены общения
Содержание слайда: Плавила психогигиены общения: 1. Постоянно стремясь завоевать любовь ближнего, все же не заводите дружбы с «бешеной собакой». 2. Признайте, что совершенство невозможно, но в каждом виде деятельности есть своя вершина, стремитесь к ней и довольствуйтесь этим. 3. Цените радость подлинной простоты жизненного уклада. 4. С какой бы жизненной ситуацией вы ни столкнулись, подумайте сначала, стоит ли сражаться. Многие распространенные болезни психогенного происхождения могут быть результатом того, что человек взвалил на себя непосильную ношу.

№14 слайд
. Постоянно сосредоточивайте
Содержание слайда: 5. Постоянно сосредоточивайте внимание на светлых сторонах жизни и на действиях, которые могут улучшить ваше положение. Старайтесь забывать о безнадежно-отвратительном и тягостном. 5. Постоянно сосредоточивайте внимание на светлых сторонах жизни и на действиях, которые могут улучшить ваше положение. Старайтесь забывать о безнадежно-отвратительном и тягостном. 6. Даже после сокрушительного поражения бороться с угнетающей мыслью о неудаче лучше всего с помощью воспоминаний о былых успехах. В любой самой скромной карьере есть что-то, о чем можно с гордостью вспомнить. 7. Если вам предстоит неприятное дело, но оно необходимо для достижения цели, не откладывайте его. Вскройте нарыв, чтобы устранить боль, вместо осторожного поглаживания, которое лишь продлит болезненный период. 8. Не забывайте, что нет готового рецепта для всех. Мы все разные, и наши проблемы тоже.

№15 слайд
Возможное решение
Содержание слайда: Возможное решение

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Самотерапия Обеспечьте себе
Содержание слайда: Самотерапия Обеспечьте себе достаточный отдых Начните заниматься физкультурой Следите за рациональным питанием Пейте больше жидкости Попробуйте взбодрить себя чем-нибудь Научитесь планировать свои дела и выделять приоритеты

№18 слайд
Использованная литература
Содержание слайда: Использованная литература: Антонова С. Уютно ли учителю в школе ?/Школьный психолог.-№41,43.- 2003 Игры: обучение, тренинг, досуг. /Под ред. В.В. Петрусинского//В четырех книгах. — М.: Новая школа, 1994. Левитан К.М. Основы педагогической деонтологии. — М.: Наука, 1994. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя. // Вопросы психологии, 1994. № 6.

Скачать все slide презентации Психолого-педагогический семинар «Как чувствует себя учитель в школе?» Педагог-психолог Эктова И. А. МОУ Уваровщинская сош 2007г одним архивом:
Похожие презентации