Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.69 MB
Просмотров:
109
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img0.jpg)
№2 слайд![АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img1.jpg)
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
здоровьесберегающее направление: при помощи сказкотерапии можно бороться с различными детскими «недугами»;
дефицит духовной культуры, доминирование материальных ценностей над духовными;
нравственное развитие происходит преимущественно на основе пассивного непроизвольного подражания;
поступки и действия героев сказок открывают ребенку мир человеческих взаимоотношений.
№3 слайд![ПРЕИМУЩЕСТВО СКАЗКИ ДЛЯ](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img2.jpg)
Содержание слайда: ПРЕИМУЩЕСТВО СКАЗКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА:
ПРЕИМУЩЕСТВО СКАЗКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА:
отсутствие в сказке нравоучений и дидактики;
отсутствие четких персонификаций, собирательный образ главного героя;
образность и метафоричность языка;
психологическая защищенность- всегда хороший конец;
наличие тайны и волшебства;
психологическая подготовка к напряженным эмоциональным ситуациям;
символическое отреагирование физиологических и эмоциональных стрессов;
№4 слайд![ГИПОТЕЗА Предполагается, что](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img3.jpg)
Содержание слайда: ГИПОТЕЗА:
Предполагается, что целенаправленное и систематическое воздействие на нравственные чувства ребенка-дошкольника через сказку, народные легенды, русские былины повысят уровень развития социально- личностных качеств.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Качественное повышение уровня социально-личностных показателей развития ребёнка дошкольника.
№5 слайд![ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Создать](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img4.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Создать условия, способствующие охране психического здоровья детей, обеспечивающие их эмоциональное благополучие, свободу и эффективное развитие.
Создать систему методов общего воспитательного «поля», специалистов ДОУ.
Разработать и систематизировать работу по сказкотерапии, охватывающую направления развития воображения дошкольников в театрализованной деятельности, изобразительной, познавательной, спортивной.
Диагностировать, осуществлять профилактику и коррекцию имеющихся у детей социально-личностных проблем.
Обобщить и популяризировать полученный опыт.
№6 слайд![ПРИНЦИПЫ СКАЗКОТЕРАПИИ](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img5.jpg)
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ СКАЗКОТЕРАПИИ
Сказкотерапия с дошкольниками будет проводиться с учетом трех основных правил:
Уместность. Нужно обязательно выбрать время, когда с ребенком уместно прослушать сказку. Можно прервать игру, поставив сказку в качестве примера ситуации, а по ходу сказки можно и прервать рассказ диктора на середине и ответить на вопрос.
Искренность. Обеспечить уверенности в себе, уверенность в эффективности метода, сказкотерапию организует специалист дошкольного образования.
Дозированность. Сказкотерапия для дошкольников должна быть дозирована и время от времени повторяя те аудиосказки, которые нравятся больше, вызывают
больше эмоций и отклика.
№7 слайд![](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img6.jpg)
№8 слайд![ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ май г.](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img7.jpg)
Содержание слайда: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
(май 2012 г. – январь 2013 г.)
Изучение литературы по проблеме
Обучение педагогов по проблеме (консультации, педсовет, семинар)
Создание творческой группы, психолого-педагогической лаборатории «Путь к волшебству»
Организация работы с родителями
Разработка методического обеспечения
Подбор диагностического материала
Создание предметно-развивающей среды
№9 слайд![ОСНОВНОЙ ОСНОВНОЙ февраль г.](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img8.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНОЙ
ОСНОВНОЙ
(февраль 2013 г. - май 2014 г.)
Определение исходного уровня сформированности социально-личностных качеств у детей, участвующих в эксперименте
Промежуточная диагностика
Работа с родителями
Работа с детьми
Работа с педагогами
Самообразование педагогов
Работа ПМПК
№10 слайд![](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_2/145ec42215bb027b1154f7a5f15ba085/img12.jpg)