Презентация "Мы выбираем, нас выбирают. . . ". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Мы выбираем, нас выбирают. . . ". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Мы выбираем, нас выбирают. . . ". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    621.50 kB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
quot Мы выбираем, нас
Содержание слайда: "Мы выбираем, нас выбирают...". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников.

№2 слайд
Как происходит первичный
Содержание слайда: Как происходит первичный выбор компании соискателем? В последние годы стала заметной тенденция: принимая решение об устройстве на работу, потенциальный сотрудник, помимо ключевых условий: компенсационный пакет: «сколько будут платить?» содержание труда: «чем именно предстоит заниматься?» в гораздо большей степени оценивает имидж компании как работодателя Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников, и это помогает работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал

№3 слайд
Что такое имидж? Имидж это
Содержание слайда: Что такое имидж? Имидж — это образ, представление о компании, сформированное в сознании людей. На формирование имиджа компании влияет: информация, которую компания транслирует во внешнюю среду (осознанно или неосознанно, прямо или косвенно); информация, которую транслируют во внешнюю среду люди, которые так или иначе сталкивались с компанией.

№4 слайд
Как информация поступает от
Содержание слайда: Как информация поступает от компании во внешнюю среду? Большинство фирм-франчайзи каким-либо образом рекламируют себя. Публикуется информация в СМИ и Интернете, многие имеют собственные сайты. Фирмы, ориентированные на массовое продвижение ПП фирмы 1С, размещают рекламу на самых разных носителях – щитовая реклама, транспорт, канцелярские принадлежности, пакеты и т.д. Порой это раздражает, иногда — забавляет. В любом случае у потенциальных кандидатов складывается ощущение, что если фирма размещает много дорогой рекламы, то она скорее всего имеет неплохие доходы

№5 слайд
Информационные технологии В
Содержание слайда: Информационные технологии В наш компьютерный век на имидж компании в глазах потенциальных сотрудников влияет и содержание сайта. Кстати говоря, как и его отсутствие. Любой разумный кандидат прежде чем идти на собеседование в компанию, соберет о ней информацию, И чаще всего в крупных городах она добывается через Интернет. Кандидат зайдет на корпоративный сайт компании, а также заглянет в одну из поисковых систем и поищет, какая еще информация о данной компании имеется в сети. Кроме того, многие кандидаты пытаются узнать, что пишут о компании не только на корпоративном, но и на других сайтах.

№6 слайд
Носители информации Кроме
Содержание слайда: Носители информации Кроме самой компании, носителями и распространителями информации о ней являются люди, которые так или иначе сталкивались с ней. Это: бывшие и нынешние сотрудники компании; заказчики (клиенты) и поставщики, работающие с компанией; кандидаты на вакансии, высылавшие свои резюме в адрес компании, звонившие по вопросам трудоустройства и приезжавшие на собеседования; сотрудники кадровых агентств; сотрудники компаний-конкурентов; журналисты.

№7 слайд
Критерии оценки компании
Содержание слайда: Критерии оценки компании Выбирая потенциальное место работы, соискатели оценивают следующие наиболее распространенные характеристики компаний: Общая известность История, длительность существования Размер, положение на рынке Привлекательность названия, символики, атрибутики Отношение к сотрудникам

№8 слайд
Что может повлиять на
Содержание слайда: Что может повлиять на представление об имидже компании при первом обращении соискателя? Возможность легко дозвониться до менеджеров по персоналу. Возможность приехать на собеседования до/после рабочего дня. Дружелюбный стиль общения при первом обращении. Исчерпывающая информации о самой вакансии на сайте компании.

№9 слайд
Оценка офиса Офис необходим
Содержание слайда: Оценка офиса Офис необходим любой фирме, независимо от рода ее деятельности. Чем руководствуются владельцы компаний при выборе помещения под офис? Разумеется, решающими факторами обычно становятся удобное местонахождение, хорошая транспортная доступность: Удобство подъезда и парковки Возможность добираться «без пробок» Удаленность от метро Престижность района (историческая или недавняя) Наличие в шаговой доступности фитнесс-центров, торговых центров Дополнительные факторы: «Дружелюбный интерфейс» офиса (зелень, цветы, светло, тепло) Рабочие места (мебель, техника, тесно/свободно). Организованное питание (доставка обедов в офис/кухня/ресторан)

№10 слайд
Кофе как часть делового
Содержание слайда: Кофе как часть делового имиджа Кофе имеет одно амплуа, отстраивающее его от прочих напитков. Он является частью бизнеса, способствует общению. Какой кофе пьют в вашем офисе? Один из критериев оценить отношение руководства к уровню компании, работникам компании. Снять напряженность в переговорах с кандидатом можно начав разговор с взаимного интереса — обсуждения личных предпочтений в сортах кофе (или чая…)

№11 слайд
Корпоративные мероприятия,
Содержание слайда: Корпоративные мероприятия, как составляющие имиджа Выезды на природу (шашлыки/летние палаточные лагеря и т.д.) Походы в кинотеатр/театр/цирк Вечеринки в кафе/барах/пабах Боулинг Пэйнтбол

№12 слайд
Для чего все это нужно?
Содержание слайда: Для чего все это нужно? Сформировавшийся имидж определяет круг людей, единомышленников, которые захотят прийти в компанию работать. Основательный, систематический подход к созданию имиджа компании. Формирование имиджа это опосредованное формирование круга единомышленников. Для каждого соискателя - набор решающих факторов при выборе компании - свой. Работая над всеми составляющими имиджа - получим больше специалистов, которым близок созданный компанией имидж.

№13 слайд
Спасибо за внимание! Ответы
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Ответы на вопросы: СЕРГЕЙ БАНТОС, 1@1s-a.ru

Скачать все slide презентации "Мы выбираем, нас выбирают. . . ". Имидж фирмы-франчайзи в глазах потенциальных сотрудников. одним архивом:
Похожие презентации