Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
581.50 kB
Просмотров:
84
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
№2 слайд
Содержание слайда: Работу выполнила
Курбатова Ольга Анатольевна
Заместитель директора по УВР
1 квалификационной категории
МОУ средней
общеобразовательной
школы №3 города Искитима
Новосибирской области
№3 слайд
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
Как сформировать мотивационную сферу учащегося?
Вопросы педсовета:
Что такое «мотив», «мотивация»?
Какие компоненты составляют мотивационную сферу учащегося?
Каковы возможные действия педагога по формированию определённых компонентов мотивационной сферы
Форма проекта: Педагогический совет.
Участники проекта: Педагогический коллектив школы
Информационные ресурсы: печатные издания, мультимедийные приложения.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: положительные моменты:
соответствие материала по сложности и типу класса;
оптимальный темп урока;
общая эрудиция учителей;
культура и выразительность речи учителей;
сотрудничество с учащимися.
№6 слайд
Содержание слайда: негативные моменты
недостаточная мотивировка учащихся;
стандартность форм работы на уроке;
недостаточное внимание к созданию ситуации успеха на уроке.
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ
УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Задания для групп
1. Из предложенного списка выбрать только те действия и установки, которые будут работать на формирование того компонента сферы учения, над которым работает ваша группа. Если Вы считаете, что каких-то установок и действий недостаточно в предложенном ниже списке, то можете добавить свои.
2. Выбранные Вами утверждения написать на отчетный лист.
3. Подготовить защиту своего проекта (с примерами из практики).
№14 слайд
Содержание слайда: Установки и действия педагога:
совместная с детьми работа по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач;
выбор средств, адекватных цели;
учет возрастных особенностей школьников;
выбор действия в соответствии с возможностями ученика;
использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий;
нестандартная форма проведения уроков;
№15 слайд
Содержание слайда: Установки и действия педагога:
создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке;
использование групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности;
эмоциональная речь учителя;
использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий;
применение поощрения и порицания;
вера учителя в возможности ученика;
формирование адекватной самооценки учащихся;
№16 слайд
Содержание слайда: Решение педсовета:
Обобщить опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы по данной проблеме.
Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную схему формирования мотивационной сферы учащегося.
№17 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Средняя школа вся и во всём изменяется, обновляется и перестраивается.
Поэтому появляются и новые требования к уроку.
Учителю необходимо знать эти требования и строить свой урок с опорой на них.
№18 слайд
№19 слайд