Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.99 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работу выполнили:
ученики 10 класса
Роганова Анна Андреевна
Роганов Роман Андреевич
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Базовые элементы школы будущего
№4 слайд
Содержание слайда: Формы организации обучения
Понятие «обучение», «школа», «класс», «урок» для нас связаны неразрывно. Объясняется это тем, что в современной российской школе, как и много лет назад, основной единственной формой организации учебной деятельности остаётся классно-урочная. О том, как она содействует и как препятствует развитию интеллектуально-творческих способностей ребёнка, написано множество книг и статей. Еще Я.А.Коменский писал: «Наш метод приспособлен к средним способностям, чтобы сдерживать наиболее даровитых и подгонять вялых».
№5 слайд
Содержание слайда: В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо.
В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо.
№6 слайд
Содержание слайда: Тьюринг
самостоятельная работа учащихся с новым материалом, а учитель только корректирует
№7 слайд
Содержание слайда: Дистанционное обучение
Дает возможность учащимся получение заданий через интернет
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Литература
А.И.Савенков. Одаренный ребенок дома и в школе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 272 с. (Серия «Психология детства: Практикум).
Чаплина Н.С. Школа за окнами в завтра. – Лениздат, 1990. – 112с., ил.
Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ./Общ. Ред. И предисл. В.А.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1991. – 184 с.
Горемыко М.В., Губанова Е.В. «Мониторинг эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения». Научно-методический журнал 1/08 ОКО, с.61.