Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
213.00 kB
Просмотров:
49
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ
Секция районной конференции
26 января 2011
№2 слайд
Содержание слайда: Причины школьных трудностей
№3 слайд
Содержание слайда: Система индивидуально-коррекционной работы в ОУ
Зачем она нужна? (цель)
Кто из детей нуждается в такой поддержке?
(задачи)
В чем может выражаться?
(направления)
При помощи кого? (чего?)
(средства)
№4 слайд
Содержание слайда: Особенности в развитии личности – проявление потенциальных возможностей
«Один в поле - не воин»
8 раздел ООП ноо - программа действий всех субъектов образовательного процесса –
от администрации до обучающихся и их родителей.
Вредоносность неадекватных педагогических действий.
Педагогический всеобуч для родителей.
Привлечение службы ППМС.
№5 слайд
Содержание слайда: Работа с одаренными детьми
Одаренность – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
№6 слайд
Содержание слайда: Концепция одаренности
(Второй рабочий вариант РАО)
http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=85
Стратегии учебной работы с одаренными детьми в ОУ:
стратегия дифференциации на основе селекции
стратегия дифференциации на основе элективной модели
стратегия ускорения стратегия обогащения
стратегия качественного изменения традиционного материала
№7 слайд
Содержание слайда: Принципы организации образовательного пространства в школе
максимальное разнообразие представленных детям возможностей самореализации;
возрастание роли внеурочной деятельности;
индивидуализация и дифференциация обучения;
создание условий для совместной работы обучающихся при минимальном участии взрослых (учителя, родителей);
свобода выбора обучающегося (места получения и профиля дополнительного образования, меры помощи в освоении дополнительных программ).
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Психолого-педагогический мониторинг
наблюдения
использования психометрических методик
индивидуальных бесед с ребенком
независимая экспертиза продуктов деятельности детей
анализ продуктов ученического портфолио
Зачем?- не для идентификации способностей, а для оказания индивидуальной психолого-педагогической помощи (выявить сильные и слабые стороны в развитии личности)
№10 слайд
Содержание слайда: Выявление интеллектуальной (академической) одаренности
Специальные наблюдения
высокая учебная мотивация?
способность быстро схватывать смысл понятий, принципов?
способность задавать интересные вопросы, выдвигать гипотезы, предложить необычные способы действий?
способность высказать свое собственное мнение,
№11 слайд
Содержание слайда: Требования ФГОС НОО
стимулировать развитие самостоятельности, инициативы, творчества,
предоставлять детям возможность совершенствовать свои способности в совместной работе в одноклассниками и с учителем,
№12 слайд
Содержание слайда: Рекомендуемые приемы и методики
Соблюдение правил «оценочной безопасности»
Формирование у детей эмоциональной грамотности
технологии субъект- субъектного взаимодействия в учебной деятельности
Рефлексивная деятельность на уроке самих учащихся
Помоom детскому творчеству (создание материальных и информационных условий)