Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
132.50 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема Развитие интереса к](/documents_2/857455e297bd275ca9d5ccadf7f995c2/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема:
Развитие интереса к познанию окружающего мира у детей с НОДА
№2 слайд![Цель - создание условий для](/documents_2/857455e297bd275ca9d5ccadf7f995c2/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель - создание условий для развития элементарных
Цель - создание условий для развития элементарных
естественно научных представлений о человеке, животном и растительном мире; для формирования экологической культуры детей.
Задачи:
Развивать у детей представление о единстве окружающего мира и самого себя.
Развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами, рассматривания картинок, игре с муляжами овощей, фруктов, ягод, грибов.
Формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи.
Воспитывать любовь к природе и стремление защищать ее.
Развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций.
Учить объяснять увиденное и фиксировать результаты доступными методами.
№3 слайд![Сводный отчет о результатах](/documents_2/857455e297bd275ca9d5ccadf7f995c2/img2.jpg)
Содержание слайда: Сводный отчет о результатах
диагностики на начало 2011-2012 учебного года
№4 слайд![Динамика развития детей за](/documents_2/857455e297bd275ca9d5ccadf7f995c2/img3.jpg)
Содержание слайда: Динамика развития детей за первое полугодие 2011-2012 учебного года
№5 слайд![Методы развития](/documents_2/857455e297bd275ca9d5ccadf7f995c2/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы развития познавательного интереса.
Использование многообразных форм организации обучения, включающих разные специфические детские виды деятельности.
Создание развивающей предметной среды, функционально моделирующей содержание детской деятельности.
Моделирование игровых проблемно-практических ситуаций, активизирующих мышление, воображение детей
Широкое использование игровых приемов, игрушек, создание эмоционально значимых для детей ситуаций.
№6 слайд![Содержание коррекционно-](/documents_2/857455e297bd275ca9d5ccadf7f995c2/img5.jpg)
Содержание слайда: Содержание коррекционно- развивающей работы по ознакомлению с окружающим миром строится на следующих программах:
Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно- развивающее обучение и воспитание».- М.: Просвещение, 2003.
Шипицына Л.М., Мамайчук И.И., Психология детей с нарушениями функций опорно- двигательного аппарата. – М.: Владос, 2004.
Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью./БаряеваЛ.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П.- СПб., 2001
Лаврова Г.Н.. Программа коррекционно- развивающего курса по социально- личностному развитию детей дошкольного возраста «Возьми меня за руку».- Челябинск: Цицеро, 2009 и другие.