Презентация Развитие поп - музыки Выполнила: ученица 11 класса Ярова Ольга онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие поп - музыки Выполнила: ученица 11 класса Ярова Ольга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Развитие поп - музыки Выполнила: ученица 11 класса Ярова Ольга
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:26 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.83 MB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Поп-музыка (Pop-music от Popular music) — направление современной музыки вид современной массовой культуры. Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок,электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками.
Поп-музыка (Pop-music от Popular music) — направление современной музыки вид современной массовой культуры. Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок,электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками.
№3 слайд
Содержание слайда: Основные черты поп-музыки
Простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части.
Песни строятся по схеме куплет + припев.
Основная музыкальная единица в поп-музыке - песня или сингл. Средняя длина песни от 2 до 4 минут.
Тексты в песнях посвящены личным переживаниям, эмоциям: любви, грусти, радости.
Большое значение имеет визуальное представление песен: концертное шоу и видеоклипы.
Поп-музыка впитала влияние большинства других жанров популярной музыки.
Использование технологических инновации.
Поп ориентирован на абстрактную среднюю аудиторию.
№4 слайд
Содержание слайда: История
Впервые термин pop music в английском языке прозвучал еще в 1926 году, однако корни поп-музыки уходят в историю глубже. Предшественником поп-музыки была народная музыка, а также более поздние уличные романсы и баллады.
Современная поп-музыка формировалась параллельно с другими жанрами, такими как рок-музыка. В 1950-е и 60-е ее наиболее типичной формой был «традиционный поп», который в СССР было принято называть «эстрадная музыка». Традиционный поп исполняется певцом-солистом под фоновый аккомпанемент. В США эстрада была тесно связана с джазом, во Франции — с шансоном.
Настоящим прорывом в поп-музыке стало появление в 1970-е стиля «диско» и таких групп, как ABBA, Boney M, Bee Gees. С этого времени танцевальная музыка является одним из основных направлений в поп-музыке.
Благодаря появлению музыкального телевидения (в частности, телеканала MTV), в 1980-е формируется культура видеоклипов. В это время в США появляются такие звезды, как Майкл Джексон, Мадонна, Принс, Уитни Хьюстон. На поп-музыку в этот период оказывают влияние хип-хоп, соул и ритм-энд-блюз. В 1990-е и 2000-е к этому прибавляется танцевальная электронная музыка (рэйв). В 2000х всем известные примадонны также укрепляли свой статус на американской и Международной сцене, такие как Бритни Спирс и Бейонсе.
Американская поп индустрия сделала большой вклад в развитие поп музыки во многих странах. Многие исполнители равнялись на звезд американской сцены, пытались им подрожать тем самым зарабатывая популярность в своей стране. Русская попса более чем на половину состоит из копированных американских образов. Тем самым подтверждая влияние американской поп музыки и утверждая ее, как законодательницу стиля в целом.
№9 слайд
Содержание слайда: Культурно-социальное влияние
Поп-музыка породила такое явление, как поп-звёзды — личности, чья жизнь привлекает внимание прессы вне связи с их музыкальной деятельностью. В поп-музыке популярность зависит не только от способностей исполнителя и композитора, но и таких не связанных с музыкой факторов, как внешность, сексуальная привлекательность, репутация, освещение прессой. Для привлечения внимания прессы и публики многие поп-исполнители и их продюсеры не брезгуют провокацией скандалов, эпатажем. Так, продюсер поп-группы Тату Иван Шаповалов сознательно создал своим подопечным репутацию лесбиянок, чтобы вызвать скандал и привлечь внимание. В прессе часто появляются скандальные истории о таких музыкантах, как Мадонна, Бритни Спирс, Майкл Джексон, Алла Пугачёва, Филипп Киркоров. За это поп-музыка часто критикуется как в прессе, так и сторонниками других музыкальных направлений.
№10 слайд
Содержание слайда: Премии и хит-парады
Ежегодно в мире проводятся сотни фестивалей и конкурсов, выявляющих лучших из лучших. Самым авторитетным конкурсом мировой поп-музыки, является премия Grammy Awards. Помимо Grammy Awards существует множество различных наград, среди которых самыми престижными являются American Music Awards, World Music Awards, MTV Video Music Awards. Поп-музыка представлена также на ежегодном конкурсе «Евровидение». Для измерения популярности той иной песни составляются списки, по образу и подобию самого крупного национального музыкального списка в мире — Billboard Hot 100 (США). Например, в Великобритании это UK Singles Chart и UK Albums Chart одновременно. При составлении Billboard Hot 100 учитываются продажи музыкальных дисков, популярность песен на радиостанциях и продажи, осуществляемые через интернет.
№11 слайд
Содержание слайда: Российская поп-музыка
Российская поп-музыка — собирательное название популярной музыкальной продукции российской и русскоязычной эстрады из стран СНГ, Прибалтики, а также дальнего зарубежья, в которой песни исполняются в первую очередь на русском языке, языках стран СНГ, а также (реже) на других языках мира.
Одной из главных особенностей российской поп-индустрии является широкое распространение гастрольных, а также корпоративных концертов исполнителей по России и СНГ, что связано, с одной стороны, с огромными размерами страны, а также с тем, что из-за довольно распространённого пиратства, прибыль от продажи компакт-дисков не достигает исполнителей.
№12 слайд
Содержание слайда: История и предпосылки формирования
Жанры поп-музыки, распространённой в современной России и странах СНГ начали своё развитие ещё во времена бывшего СССР и несколько отличались от сходных направлений как на Западе, так и на Востоке. От американской поп-музыки советская отличалась большей лиричностью, отказом от ярких сексуальных подтекстов песни, наличием табу на употребление мата, цензурой, большей яркостью и выразительностью текста, что отчасти было связано с в основном некоммерческой формой данного вида музыки в СССР и меньшим использованием передовой музыкальной техники в стране. Определённые жанры музыки в СССР были под запретом или строгим контролем (панк-рок, джаз) из-за опасений политической пропаганды, другие не сложились вообще в силу отсутствия культурных и этнических предпосылок, а потому они не оказывали влияния на советскую поп-музыку. В результате советская поп-музыка оказалась ближе к традиционной поп-музыке, распространённой в романских странах — Италии, Франции. В целом, однако, общий стиль и формат песен, а также характерные мелодии носили традиционный западноевропейский характер и отличались от восточной музыки.
№13 слайд
Содержание слайда: Русскоязычный музыкальный рынок
Рынок русскоязычной популярной музыки начал развиваться вместе с увеличением влияния СССР на мировой арене. Помимо 300 миллионов советских граждан, советская поп-музыка получила распространение в таких странах как Польша, Чехия, Словакия, бывшая Югославия и Болгария, но также в Венгрии, Китае, на Кубе. Безусловным центром создания русскоязычной поп-музыки тех времён стала Москва и, в меньшей степени, Санкт-Петербург. Распад СССР и падение железного занавеса привели к широкому распространению руссийской поп-музыки в Европейских странах, Канаде, США, Австралии и других регионах, где местное население получило возможность ознакомиться с русскоязычной музыкой разных жанров посредством Интернета, спутникового телевидения, различных носителей, музыки в ночных клубах и т. д. Заметный вклад в российскую популярную музыку делают исполнители родом не из России. Среди них: Филипп Киркоров из Болгарии, Верка Сердючка и ВИА Гра с Украины, Лайма Вайкуле из Латвии, Серёга и Дмитрий Колдун из Белоруссии, Авраам Руссо из Сирии, А-Студио из Казахстана и другие.
№15 слайд
Содержание слайда: Хронология
1960-е - Сформировавшись как один из крупнейших рынков мира к началу 60-х, русскоязычная поп-музыка была представлена такими исполнителями как Эдита Пьеха, Валерий Ободзинский, Муслим Магомаев.
1970-е - В семидесятые годы начали свою карьеру, а затем получили всесоюзную известность София Ротару, Алла Пугачёва, Валерий Леонтьев . Одновременно в этот период на российскую поп-музыку начинают оказывать влияние разные западные жанры (джаз, рок и т. д.) Сама популярная советская музыка приобретает огромную популярность в Восточной Европе.
1980-е - В начале 80-х русскоязычная музыка советского периода переживает подъём. Несмотря на бурный расцвет и необычайную популярность, российская и советская музыкальная продукция оперирует в условиях отсутствия развитой крупнобюджетной рекламы и т. д., что, однако, положительно сказалось на некоторых её характеристиках (душевность, близость народу, большая лиричность и т. д.).
1990-е - Россия и Москва в частности продолжали оставаться важными производителями русскоязычной музыкальной продукции. Многие известные хиты популярной музыки были написаны именно в этот период (Игорь Николаев, Наташа Королёва, Леонид Агутин, Олег Газманов, Любэ, Валерий Меладзе, Дмитрий Маликов и др.) Данный период также охарактеризован появлением новых артистов и групп, таких, как Валерия, Анита Цой, «Блестящие», «Руки вверх» и другие.
2000-е - Популярные исполнители вовсю знакомятся с мировым музыкальным опытом, многое из него заимствуют. В связи с серьёзным падением продаж в форме физических носителей, происходит переквалификация лейблов на продажу музыки через интернет - так называемых цифровых синглов. Однако основной проблемой рынка остаётся высокий уровень пиратства (в сфере физических носителей - около 70%, в интернете - около 90%). Особую роль в пополнении рядов русскоязычных исполнителей играют проекты «Фабрики звёзд», распространённые и в других странах.
№24 слайд
Содержание слайда: Новый поп
Доминанта Нового Попа – это абсолютная искренность. Это и в самом деле так. Но часто мы видим фальшь и неестественность. Надо сказать, что эти свойства не являются для поп-музыки прирожденными – они возникли в тот момент, когда поп-музыка стала неотъемлемой частью музыкальной индустрии (шоу-бизнеса и всего, что с ним связано). До того поп-музыка была просто народно любимой приятной и легкой музыкой. Фальшь и неестественность появились позже – вскоре после того, как поп-музыка стала объектом массовой торговли.
Но достаточно бросить беглый взгляд на музыкальные интернет-коммьюнити, чтобы сделать однозначный вывод: поп-музыка сейчас переживает очередной взлёт. Если же присмотреться как следует, то оказывается, что к этому выводу прибавляется еще и парадоксальное расширение: подлинный феномен «нового попа», заключается в том, что «Новый поп» не обременен никакими претензиями на излишнюю оригинальность и цветущую сложность. И это позволяет «новому попу» быть легким и свежим, таким, каким поп был на заре своего рождения, в 80-е… Эта живость и свежесть делает его интересным и «нестыдным» даже для тех, кто всегда «всю эту попсу» откровенно презирал.
Действительно, поп-музыка стала сейчас разительно приятнее, чем за все последние лет 20 своего существования. В ней, наконец, появляются личности, которых можно слушать, на которых можно смотреть и которым можно верить. В поп-музыке возникло много здоровья. Много такого, что делает, наконец, поп близким к жизни. А не искусственной выдуманной синтетикой, призванной заполнить паузы между рекламой на MTV. При этом поп нового времени это не что-нибудь кардинально новое, а давно знакомые, хотя и модифицированные синти-поп и электро-поп. То есть – возврат к 80-м на новом витке спирали, но – уже без пластмассовости и кукольности, а, напротив, с большим количеством настоящих эмоций, подростковых и чистых.
Почему поп-музыка так меняется. Тут играют роль две вещи. Во-первых, интернет, позволяющий любому талантливому человеку найти свою аудиторию в обход сложной и бюрократической махине традиционного шоу-бизнеса. А во-вторых, тот факт, что инди-музыка, впрочем, как и беспощадно немелодичные r’n’b и house, набили уже, в конце концов, людям оскомину.
Скачать все slide презентации Развитие поп - музыки Выполнила: ученица 11 класса Ярова Ольга одним архивом:
-
Роль музыки в жизни человека Авторы: Яровая Анна Тишенина Влада ученицы 10 «А» класса МОУСОШ 7 Руководитель проекта: Шматько На
-
История развития кинематографа Выполнила: Чалышева Ксения, Ученица 9 класса МОУ СОШ 34 г. Волжского Волгоградской области Рук
-
Русский балет серебряного века Выполнила: Ученица 9 «Б» класса МАУ ШИЛИ Андрюшенкова Ольга Руководитель: Остапцова Татьяна Ник
-
Выполнили работу ученицы 8 В класса Приходько Диана и Ткаченко Ольга
-
Выполнила: ученица 8 класса филиала МОУ Сосновская СОШ 2 в селе Первые Левые Ламки Маркова Ольга.
-
Тема: «ЗАМЕТНЫЙ СЛЕД КИТАЯ В РАЗВИТИИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ» Выполнила ученица 11 класса МОУ СОШ 14 Чекундинского сельского посел
-
Выполнила Ученица 11-а класса Сш76 Гуркова Ксения 2011-2012 уч. год. - презентация
-
История Днепропетровска в открытках Выполнила Ученица 11-а класса Сш76 Гуркова Ксения 2011-2012 уч. год
-
Тема: «Сравнительный анализ чувства страха младших школьников» Выполнила: Новикова Ксения ученица 8 класса МОУ ООШ 1 г. Якутска
-
Выполнил: ученица 9Б класса МОУ «Лицей 21» Тюпина Татьяна Дмитриевна Проверил: учитель информатики Кузьмина Валерия Лукинична Оц