Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.10 MB
Просмотров:
115
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Развитие познавательных интересов учащихся
на уроках географии
из опыта работы
учителя географии
МОУ « Павловская сош»
ЛЕЕНСОН ИРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Развитие познавательного интереса учащихся на уроках географии
№4 слайд
Содержание слайда: Интерес -
это форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствует ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности.
(по Петровскому)
№5 слайд
Содержание слайда: Формы и методы обучения:
Урок - путешествие
Урок - зачёт
Урок – конференция
Урок - игра
Урок – ярмарка
Урок с применением мультимедиа
№6 слайд
Содержание слайда: Урок-путешествие
№7 слайд
Содержание слайда: Урок-зачёт
№8 слайд
Содержание слайда: Урок-конференция
№9 слайд
Содержание слайда: Урок-игра
№10 слайд
Содержание слайда: Игросисмема в преподавании географии
№11 слайд
Содержание слайда: Музыка на уроках - новое открытие Земли
№12 слайд
Содержание слайда: Уроки с применением мультимедийных технологий
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Применение знаний на практике
№17 слайд
Содержание слайда: Диагностические исследования
Изучение мотивации обучения «Методика выявления понимаемых мотивов»( по М.В. Матюхиной)
Тест изучения направленности личности
( методика В.Смеколи и М. Кучера»
Анкета « Образовательные запросы учащихся» ( сборник «Настольная книга завуча», 2005г)
№18 слайд
Содержание слайда: Мотивация обучения (октябрь 2009 года)
№19 слайд
Содержание слайда: Направленность личности
(октябрь 2009 года)
№20 слайд
Содержание слайда: Уровень развития познавательного интереса (октябрь 2009 года)
№21 слайд
Содержание слайда: Качество знаний
№22 слайд
Содержание слайда: Моя « педагогическая философия»
Три моих «всегда»:
- всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на помощь;
- всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;
- всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.
№23 слайд
Содержание слайда: Моя « педагогическая философия»
Три моих «никогда»:
- никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям учеников;
- никогда не допускать ощущения превосходства учителя над учеником, одного ученика над другим;
- никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.
№24 слайд
Содержание слайда: Счастье людей заключается в том,
Счастье людей заключается в том,
чтобы любить делать то,
что они должны делать.