Презентация РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.64 MB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР КАФЕДРЫ ИСКУСТВА И ЭКОЛОГИИ ФНК КЕРИМШЕЕВА О.А.

№2 слайд
Актуальность исследования
Содержание слайда: Актуальность исследования: Языковое образование младшего школьника – это процесс и результат учебно-познавательной деятельности, направленной на овладение языком и речью, на саморазвитие и становление ученика как личности. Разностороннее овладение речью обеспечивает школа, где речь играет роль инструмента познания, учения, приобщает школьника к искусству, к литературе как искусству слова, к театру, музыке. Речь вводит школьника в общественную деятельность. Через речь школьники включаются в творчество, в созидание новых ценностей.

№3 слайд
Изучением данной проблемы
Содержание слайда: Изучением данной проблемы занимались: Л.С. Выготский, К.Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский, Ф.И. Буслаев, В.И. Водовозов, С.П. Редозубов, Н.С. Рождественский, А.Н. Гвоздев, И.Ф. Харламов, Г.И. Щукина, Л.П. Федоренко, Д.Б.Эльконин, Т.И. Шамова, Я.П. Блонский, Ж.Ж. Пиаже, М.Р. Львов и др.

№4 слайд
Предмет исследования -
Содержание слайда: Предмет исследования - развитие речи как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников. Предмет исследования - развитие речи как средство активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников.

№5 слайд
Цель исследования определить
Содержание слайда: Цель исследования – определить пути активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников. Задачи исследования: Определить теоретико-методологические положения, составляющие основу формирования активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников через развитие речи. Раскрыть сущность понятия – активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через развитие речи. Определить критерии, уровни сформированности активизации учебно-познавательной деятельности. Разработать и экспериментально проверить методические подходы по активизации учебно-познавательной деятельности через развитие речи в процессе создания детского творческого журнала «Фантазеры».

№6 слайд
Гипотеза исследования
Содержание слайда: Гипотеза исследования эффективность активизации учебно-познавательной деятельности будет протекать успешно, если: разработана методика по развитию речи, как средства активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников; осуществляется личностно-ориентированный подход к учащимся осуществляются методические подходы по активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников в процессе создания детского творческого журнала.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Моу Вагайцевская средняя
Содержание слайда: Моу – Вагайцевская средняя общеобразовательная школа

№9 слайд
Экспериментальный класс
Содержание слайда: Экспериментальный класс

№10 слайд
Контрольный класс
Содержание слайда: Контрольный класс

№11 слайд
Констатирующий эксперимент
Содержание слайда: Констатирующий эксперимент Цель: выявить состояние активизации учебно-познавательной деятельности, уровень её сформированности у учащихся контрольного и экспериментального классов на начало эксперимента. Рисуночная диагностика по определению школьной мотивации учащихся.

№12 слайд
Тест Познавательная
Содержание слайда: Тест «Познавательная потребность» Цель: определение познавательной активности детей, т.е. их инициативы в деятельности.

№13 слайд
Познавательная
Содержание слайда: Познавательная самостоятельность

№14 слайд
Речевое развитие
Содержание слайда: Речевое развитие

№15 слайд
Формирующий эксперимент Цель
Содержание слайда: Формирующий эксперимент Цель: проведение целенаправленной работы по реализации гипотезы исследования, разработке методических аспектов экспериментальной работы. Речь человека - это показатель его интеллекта и культуры. Развитие речи – одна из важнейших и наиболее сложных задач начального обучения. Развивать речь детей – значит систематически работать над её содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, грамотному оформлению мыслей. Заниматься этому нужно на каждом уроке, так как успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в работе по всем предметам, способствуют формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности.

№16 слайд
Победа на районных олимпиадах
Содержание слайда: Победа на районных олимпиадах

№17 слайд
Детский творческий журнал
Содержание слайда: Детский творческий журнал «ФАНТАЗЕРЫ»

№18 слайд
Районный конкурс Дорожные
Содержание слайда: Районный конкурс «Дорожные истории»

№19 слайд
Неделя детской книги
Содержание слайда: Неделя детской книги

№20 слайд
Контрольный эксперимент Цель
Содержание слайда: Контрольный эксперимент Цель: определить уровни сформированности познавательной активности и развития речи в конце эксперимента. Школьная мотивация

№21 слайд
Познавательная потребность
Содержание слайда: Познавательная потребность

№22 слайд
Речевое развитие
Содержание слайда: Речевое развитие

№23 слайд
ВЫВОД В процессе развития
Содержание слайда: ВЫВОД: В процессе развития речи повышается уровень активности школьников в учении. При использовании средств активизации учебно-познавательной деятельности повышается уровень развития речи. Создание детского творческого журнала «Фантазеры» способствовало не только совершенствованию речи, но развитию грамматических навыков, повышению детской самооценки, формированию высокой школьной мотивации, а главное – активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников.

№24 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации РАЗВИТИЕ РЕЧИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: одним архивом:
Похожие презентации