Презентация Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    566.00 kB
  • Просмотров:
    95
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие творческой
Содержание слайда: Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения.

№2 слайд
Творческие способности -
Содержание слайда: Творческие способности - комплекс интеллектуальных и личностных характеристик, позволяющих человеку продуктивно действовать в ситуациях новизны, неопределенности, неполноты исходных данных и отсутствия четкого алгоритма решения проблем и получать результаты, обладающих новизной. Творческие способности - комплекс интеллектуальных и личностных характеристик, позволяющих человеку продуктивно действовать в ситуациях новизны, неопределенности, неполноты исходных данных и отсутствия четкого алгоритма решения проблем и получать результаты, обладающих новизной.

№3 слайд
В качестве основного условия
Содержание слайда: В качестве основного условия развития творческой активности учащихся мы предлагаем использовать коллективные, групповые и индивидуальные формы учебной деятельности, способствующие не просто воспроизведению знаний учащимися, а творческому их применению при самостоятельной работе и работе в группах сменного состава. В качестве основного условия развития творческой активности учащихся мы предлагаем использовать коллективные, групповые и индивидуальные формы учебной деятельности, способствующие не просто воспроизведению знаний учащимися, а творческому их применению при самостоятельной работе и работе в группах сменного состава.

№4 слайд
Алгоритм действий для
Содержание слайда: Алгоритм действий для развития творческого мышления 1. Научиться анализировать  систему (предмет, процесс). Надо уметь строить  и анализировать схемы «Состав -Связи- Взаимодействие» . 2. Научиться так называемому «широкому» мышлению.  Надо уметь любую систему рассматривать не отдельно, изолированно, а видеть её составные части и те системы, в которые входит наш объект анализа.  . 3. Научиться Анализу развития систем.  Определять влияющие на развитие системы факторы внешней среды и внутренние  ресурсы.  Определять антисистемы (конкурентов) и параллельные системы (дружеские), их тенденции развития. Определять - чтобы избегать или использовать в своих целях. 4. Уметь правильно ставить задачи в конкретной ситуации  и видеть пути  их решения. 5. Использовать высокий уровень воображения, фантазии. Уметь  «привязывать»  нестандартные решения к  конкретным условиям. Бывает, что в фантастической идее содержится рациональное зерно. Но чтобы его найти, надо обладать  особым навыком - «творческого критика».  6. Уметь реализовывать решения. Особенность методологии  обучения творческому мышлению в том, что человек, обучаясь анализировать и решать  различные нестандартные задачи, меняет не только мышление.  Человек учится СТРОИТЬ свои отношения  наиболее оптимальным образом - для достижений своих целей. При этом он, конечно, учитывает наличие разнообразных целей, направлений развития, ресурсов и у своего окружения.

№5 слайд
Современные образовательные
Содержание слайда: Современные образовательные технологии, способствующие активному обучению Проблемное обучение Концентрированное обучение Модульное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Активное (контекстное) обучение Игровое обучение Обучение развитию критического мышления

№6 слайд
При изучении химии основой
Содержание слайда: При изучении химии основой является подчинение учебно-воспитательного процесса практическому интересу к предмету, умению оценивать значение изучаемого материала для конкретной цели Основные активные формы обучения Уроки с измененными способами организации Уроки, опирающиеся на фантазию Уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ Уроки с игровой состязательной основой Уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организации Тематические предметные недели

№7 слайд
Метод проектов -
Содержание слайда: Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение школьника в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социо­культурной среде. Метод проектов - педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение школьника в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социо­культурной среде.

№8 слайд
Внеклассная работа учебная
Содержание слайда: Внеклассная работа – учебная деятельность, которую учащиеся добровольно выполняют под руководством учителя во внеурочное время, сверх учебного плана… Важной задачей внеклассных занятий по химии является развитие у учащихся умения самостоятельно работать с литературой и навыков экспериментальной работы в лаборатории

№9 слайд
Критерии оценки
Содержание слайда: Критерии оценки результативности обучения Развитие познавательного интереса учащихся и, как следствие, участие во внеклассных мероприятиях по химии, занятия в химическом кружке, выполнение творческих работ Повышение процента качества знаний учащихся по результатам обучения Участие в школьных и районных олимпиадах, заочных творческих конкурсах федерального уровня Выбор дисциплины в качестве выпускного экзамена и хорошие результаты Развитие умений самостоятельно добывать знания и применять их в практической деятельности Выбор специальностей с «химическим» уклоном и отсутствие проблем при дальнейшем обучении, осознание уважительного отношения к представителям производительного труда

№10 слайд
Результаты итоговой аттестации
Содержание слайда: Результаты итоговой аттестации

№11 слайд
Творческие работы
Содержание слайда: Творческие работы

№12 слайд
Внеурочная деятельность
Содержание слайда: Внеурочная деятельность

№13 слайд
Внеурочная деятельность
Содержание слайда: Внеурочная деятельность

Скачать все slide презентации Развитие творческой активности учащихся в процессе изучения химии в коллективных, групповых, индивидуальных формах обучения. одним архивом:
Похожие презентации