Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
517.00 kB
Просмотров:
91
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Регулятивные универсальные учебные действия
Значение для учащихся и формирование в учебной деятельности
№2 слайд
Содержание слайда: Что должен уметь делать менеджер?
Ставить цель
Составлять план действий
Делать прогнозы для своей деятельности
Контролировать результат своей деятельности
Корректировать план действий (в случае необходимости)
Оценивать свою деятельность
Преодолевать препятствия
№3 слайд
Содержание слайда: Значение РУУД для школьника
1. Может поставить учебную задачу.
2. Может составить план и последовательность действий.
3. Составить прогноз деятельности.
4. Контролирует и оценивает процесс и результаты деятельности
5. Вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия
6. Способен преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки.
№4 слайд
Содержание слайда: Для формирования РУУД возможны такие задания:
«преднамеренные ошибки»;
поиск информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);
диспут;
заучивание материала наизусть в классе;
«ищу ошибки» ;
контрольный опрос на определенную проблему.
№5 слайд
Содержание слайда: Если у ребёнка трудности с выполнением поручений…
Дети, получив задание, сразу же должны повторить его.
Нужно предложить детям сразу подробно спланировать свои действия.
№6 слайд
Содержание слайда: Если возникают трудности с определением последовательности целей…
поставленные перед ребенком цели должны быть очень конкретными, которые легко можно контролировать;
конкретную цель нужно ставить непосредственно перед тем, как она должна быть выполнена;
необходимо сначала ставить цель на очень короткий срок;
обязателен постоянный каждодневный контроль за выполнением намечаемых целей
№7 слайд
Содержание слайда: Если возникают трудности при оценивании, коррекции и контроле своей деятельности…
Организация совместной работы у младших школьников;
Коллективное обсуждение, взаимопроверка, взаимоконтроль.
№8 слайд
Содержание слайда: Если возникают трудности в волевой саморегуляции…
Игры с правилами и продуктивные виды деятельности
Режиссерская игра
Можно регулировать темп деятельности с помощью песочных часов или таймера.
№9 слайд
Содержание слайда: В каком слове нет суффикса –к- ?
японка
выдумка
марка
прогулка