Презентация РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:36 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.12 MB
- Просмотров:65
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Планирование составлено на](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img1.jpg)
Содержание слайда: Планирование составлено на основе:
Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (профильный уровень) и программы среднего (полного) общего образования по биологии для 10-11 классов (профильный уровень) автора В.Б.Захарова, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требований к уровню подготовки обучающихся.
№4 слайд
![Методические пособия для](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img3.jpg)
Содержание слайда: Методические пособия для учителя:
Козлова Т.А. Методические рекомендации по использованию учебника В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И. Сонина «Общая биология». 10-11 классы» при изучении биологии на базовом и профильном уровне. – М.: Дрофа, 2005. – 48 с.
Козлова Т.А. Общая биология 10-11 классы. Методическое пособие к учебнику В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И.Сонина «Общая биология». – М.: Дрофа, 2001.- 224 с.
Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы. – М.: Дрофа, 2005.-138 с.
Сборник нормативных документов. Биология /сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. – 99, (13) с.
№5 слайд
![Дополнительная литература для](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img4.jpg)
Содержание слайда: Дополнительная литература для учителя:
Алиханян С.И. и др. Общая генетика: Учебн. Для студ. Биол. Спец. Ун-тов/ С.И. Алиханян, А.П.Акифьев, Л.С.Чернин – М.: Высш.шк., 1985.- 448 с., ил.
Батуева А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2004.
Болгова И.В. сборник задач по Общей биологии для поступающих в вузы. – М.: «Оникс 21 век» «Мир и образование», 2005.
Белянина С.И. и др. Учебно-методическое пособие. Решение задач по генетике. Издательство Саратовского медицинского университета, Составители, 2005.
Белянина С.И. и др. Решение задач по генетике: учебное пособие / Составители: доктор биол. наук, проф. С.И.Белянина; доктор мед. наук, проф. К. А. Кузьмена; доктор биол. наук, проф. И.В.Сергеева; канд. биол. наук, доц. Л.Е. Сигарева; канд. биол.наук, доц. Л.А.Боброва; канд. биол. наук, доц. Л.Е.Сигарева; канд. биол. наук, ст. преп. Ю.В.Белоганова; канд.биол.наук, асс.О.В.Синичкина; канд. Биол. наук, асс.Г.Б.Вайнер. Саратов: ИЦ «Наука», 2009.-66с.
Галушкова Н.И. Биология для поступающих в вузы.Способы решения задач по генетике.Волгоград. Издательство «Братья Гринины», 1997.
Козлова Т.А., Кучменко В.С.Биология в таблицах 6-11 классы. Справочное пособие. – М .: Дрофа, 2002.
Крестьянинов В.Ю., Вайнер Г.Б. Сборник задач по генетике с решениями. Методическое пособие. – Саратов: «Лицей», 1998.- 112 с.
Пименов А.В., Пименова И.Н. Биология. Дидактические материалы к разделу «Общая биология». – М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2004.
Реброва Л.В., Прохорова Е.В. Активные формы и методы обучения биологии. – М.: Просвещение, 1997.
Фросин В.Н., Сивоглазов В.И. Готовимся к единому государственному экзамену: Общая биология. – М.: Дрофа, 2004.–216с.
№7 слайд
![Дополнительная литература для](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img6.jpg)
Содержание слайда: Дополнительная литература для учащихся:
Батуева А.С., Гуленкова М.А., Еленевский А.Г. Биология. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2004.
Белянина С.А. Решение задач по генетике. Методические рекомендации для самостоятельной работы абитурентов и слушателей подготовительного отделения медицинского института. Саратов, 1991.
Фросин В.Н., Сивоглазов В.И. Готовимся к единому государственному экзамену: Общая биология. – М.: Дрофа, 2004.–216с.
Хелевин Н.В., Лобанов А.И., Колесова О.В. Задачник по общей и медицинской генетике. М.: «Высшая школа», 1984.
№8 слайд
![Литература, задания в которой](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img7.jpg)
Содержание слайда: Литература, задания в которой рекомендуются в качестве измерителей:
Анастасова Л.П. Общая биология. Дидактические материалы. – М.: Вентана – Граф, 1997.- 240 с.
Иванова Т.В. Сборник заданий по общей биологии: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений /Т.В.Иванова, С. Г.Калинова, А.Н.Мягкова.- М.: Просвещение , 2002 – (Проверь свои знания).
Козлова Т.А. , Колосов С.Н. Дидактические карточки – задания по общей биологии. – М.: Издательский Дом «Генджер», 1997. – 96 с.
№9 слайд
![MULTIMEDIA-поддержка курса](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img8.jpg)
Содержание слайда: MULTIMEDIA-поддержка курса «Решение биологических задач»
Лабораторный практикум. Биология 6-11 класс (учебное электронное издание), Республиканский мультимедиа центр, 2004.
Подготовка к ЕГЭ по биологии. Электронное учебное издание, Дрофа, Физикон, 2006.
Лаборатория КЛЕТКА
Лаборатория ГЕНЕТИКА
Уроки Биологии Кирилла и Мефодия Общая биология 10 класс. ООО «Кирилл и Мефодий», 2002.
Крестьянинов В.Ю. Вайнер Г.Б. (учебное электронное издание). Задачи по генетике с решениями.
Пименов А.В. Биология 11 класс. Раздел 5. Генетика. электронный учебник
№14 слайд
![Задачи курса Создание у](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img13.jpg)
Содержание слайда: Задачи курса:
Создание у обучающихся понятийного аппарата и знакомство с основными закономерностями раздела «Генетика»
Отработка умения решения биологических задач
Развитие умения ориентироваться в теоретическом материале и умения применять свои знания на практике
Развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей
Умение работать с различными источниками информации
Ориентирование в профессию
№15 слайд
![Обоснование учебной программы](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img14.jpg)
Содержание слайда: Обоснование учебной программы
Генетика является одним из трудных для усвоения разделов программы, однако в школьной программе уделяется мало часов на изучение тем по генетике. Предлагаемая программа позволяет лучше и глубже понять вопросы теории генетики, а знания по этим вопросам сделать более четкими и прочными.
Курс построен на основных понятиях генетики, особое внимание уделено самостоятельной работе учащихся при решении задач, работе с дополнительными источниками информации.
№18 слайд
![РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ данная](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img17.jpg)
Содержание слайда: РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ:
данная программа состоит
В первом разделе рассматриваются общие методические приемы, которые могут быть использованы при решении и оформлении задач по генетике (1 час).
Во втором, рассматриваются молекулярные основы наследственности (4 часа).
В третьем - цитологические основы наследования (3 часа).
В четвертом – закономерности наследования признаков, анализ наследования при моногибридном скрещивании (7 часов).
В пятом – закономерности наследования признаков, анализ наследования при дигибридном и полигибридном скрещивании (13часов).
В шестом - изменчивость, ее виды (3 часа).
В седьмом – методы генетики человека (3 часа).
№19 слайд
![Темы рефератов и сообщений](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img18.jpg)
Содержание слайда: Темы рефератов и сообщений:
Наследственность и изменчивость как основные свойства организма.
Геном Человека, что это?
Можно ли управлять мутациями?
Последствия влияния мутагенов на организм.
Профилактика наследственных заболеваний.
Наследственные заболевания.
Клонирование миф или реальность?
Искусственное оплодотворение «за» и «против».
№20 слайд
![Наследственные болезни](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img19.jpg)
Содержание слайда: Наследственные болезни человека
Аутосомные нарушения
Болезнь Дауна, Синдром Патау, Синдром Эдвардса
Нарушения расхождения Х- хромосом
Синдром Шершевского –Тернера
Нарушения расхождения У –хромосом
Синдром Клайнфельтера
Наследственные заболевания
Гемофилия А, Гемофилия Б, Болезнь Альцгеймера, Фенилкетонурия
№33 слайд
![Требования к уровню](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img32.jpg)
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки выпускников
Уметь:
объяснять: роль биологических теорий, идей, принципов, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира, научного мировоззрения; единство живой и неживой природы, родство живых организмов, используя биологические теории, законы и правила; наследственных и ненаследственных изменений, наследственных заболеваний, генных и хромосомных мутаций.
решать задачи разной сложности по биологии.
составлять схемы скрещивания.
сравнивать митоз и мейоз.
анализировать и оценивать различные гипотезы сущности жизни, этические аспекты современных исследований в биологической науке;
осуществлять самостоятельный поиск биологической информации в различных источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных изданиях, компьютерных базах, ресурсах Интернет) и применять ее в собственных исследованиях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).
№34 слайд
![Требования к уровню](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img33.jpg)
Содержание слайда: Требования к уровню подготовки выпускников
Знать /понимать:
основные положения биологических теорий (хромосомная теория наследственности); сущность законов (Г. Менделя; сцепленного наследования Т. Моргана; гомологических рядов в наследственной изменчивости; зародышевого сходства; биогенетического); закономерностей (изменчивости; сцепленного наследования; наследования, сцепленного с полом; взаимодействия генов и их цитологических основ); правил (доминирования Г. Менделя); гипотез (чистоты гамет);
строение биологических объектов: генов, хромосом, женских и мужских гамет.
сущность биологических процессов и явлений: митоз, мейоз, взаимодействие генов.
современную биологическую терминологию и символику;
№35 слайд
![Коммуникативные навыки помимо](/documents_2/3c532451a30f05a94351a89e6e4aa487/img34.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные навыки:
помимо основных знаний и умений у обучающихся вырабатываются
1) Ценностно-смысловые (ученик самоопределяется в учебной деятельности),
2) общекультурные (осваивает научную картину мира),
3) учебно-познавательные (умение самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера),
4) информационные (осуществлять поиск нужной информации по заданной теме, в источниках разного типа. Использовать мультмимедийные ресурсы и компьютерные технологии для подготовки презентаций),
5) коммуникативные (овладение навыками работы в группе, основными видами публичных выступлений-высказывание, монолог).
6)Социально-трудовые (овладение этикой взаимоотношений с одноклассниками при выполнении заданий на уроке; овладение знаниями в области профессионального самоопределения),
7)Компетенция личностного самосовершенствования (формирование культуры мышления и поведения. Овладение правилами заботы о собственном здоровье).
Скачать все slide презентации РЕШЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ одним архивом:
Похожие презентации
-
Разработка программного обеспечения для решения задач теплотехники. - презентация
-
Разработка программного обеспечения для решения задач теплотехники
-
На тему "Решение комбинаторных задач" - скачать презентации по Педагогике
-
Email рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач.
-
На тему "Из опыта работы по реализации программы математического кружка «Решение олимпиадных задач»" - скачать п
-
Использование мнемотехники для решения задач нравственно- патриотического воспитания Мнемотаблицы
-
На тему "Этапы решения задач и проблемы их выполнения" - скачать презентации по Педагогике
-
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в р
-
ТРИЗ – ПЕДАГОГИКА Новое информационно-технологическое знание, именуемое теорией решения изобретательских задач «Любого человек
-
Факультативный курс для старшеклассников «Применение производной в решении задач школьного курса математики» Выполнила: студен