Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.18 MB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Режим дня младшего школьника
№2 слайд
Содержание слайда: Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
№3 слайд
Содержание слайда: Вопросы для обсуждения
Как правильно организовать режим дня
Особенности рационально организованного режима дня
Приёмы сохранения психического и физического здоровья
№4 слайд
Содержание слайда: Игра «Шапка воросов»
Наш ребёнок делает каждое утро зарядку...
Наш ребёнок охотно встаёт...
Самостоятельно справляется...
У нашего ребёнка есть своё рабочее место...
Наш ребёнок правильно и вовремя питается...
Наш ребёнок не переутомляется ...
Наш ребёнок здоров потому.....
№5 слайд
Содержание слайда: Школьники имеют представление о режиме дня.
Школьники имеют представление о режиме дня.
Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов.
Для 42% учащихся характерно более позднее засыпания и, следовательно, отмечается недостаток сна.
Нарушение режима питания (завтрак) отмечаются у 11% учащихся.
У 22% учащихся превышены нормы выполнения домашних заданий, только 5% делают перерывы.
Большинство учащихся проводят своё свободное время с пользой – посещают кружки, музыкальную школу, секции.
Нарушения режима дня у учащихся связаны с чрезмерным увлечением телевизионными передачами, компьютерными играми.
№6 слайд
Содержание слайда: Когда готовить уроки?
Перерыв между учебными занятиями в школе и началом приготовления дома -2,5 часа.
Домашние задания готовить не раньше чем с 16 – 17 часов
Через каждые 45 минут перерывы на 10 минут
1 класс – 30 мин -1 час, 2 класс – 1,5 часа,
3-4 классы – до 2 часов
№7 слайд
Содержание слайда: Как организовать
рабочее место ребёнка?
. Оно должно быть освещено. Вечером настольная лампа с зеленым абажуром
Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги)
Стол соответствует росту ребёнка
120-129 см стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см
Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу.
При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудь за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.
№8 слайд
Содержание слайда: Активный отдых
школьника
№9 слайд
Содержание слайда: Часы приёма пищи
Завтрак дома 7.30 – 8.00
Завтрак в школе 10.30 - 11.30
Обед 14.00 – 14. 30
Полдник 15.30 – 16.30
Ужин 18.30 – 19.30
№10 слайд
Содержание слайда: Правильное питание
Питаться 4-5 раз в день.
Заставлять принимать пищу нельзя.
Первые блюда обязательны.
Приучать ребёнка есть неспеша.
№11 слайд
Содержание слайда: Организация сна
№12 слайд
Содержание слайда: Примерный вариант режима дня
№13 слайд
Содержание слайда: 10 советов родителям
Режим дня школьника должен быть построен с учётом его возраста и возможностей.
Режим дня необходимо соблюдать точно и неукоснительно. Это обеспечит выработку определённого ритма в деятельности всех систем организма.
Большая учебная нагрузка должна совпадать по времени, с подъёмом умственной активности ребёнка: в первой половине дня – с 9.00 до 12.00, во второй половине – с 15.00 до 16.00.
Выполнение уроков всегда в одни и те же часы позволяет ребёнку быстро войти в рабочее состояние и способствует лучшему приготовлению домашних заданий.
Приём пищи в определённые часы обеспечит хороший аппетит и нормальное пищеварение.
Постоянство в соблюдении времени отхода ко сну способствует быстрому засыпанию, более продолжительному и глубокому ночному отдыху ребёнка.
Пребывание на продлённом дне в школе не рекомендуется детям, имеющим слабую нервную систему и часто болеющим.
Режим дня ребёнка с ослабленным здоровьем должен быть щадящим, с обязательным дневным сном и отдыхом на свежем воздухе.
Нарушение в установленном распорядке дня не желательны, так как это может привести к расстройству выработанного ритма в деятельности организма ребёнка.
Не забывайте чаще хвалить ребёнка за малейший успех и поддерживать в нём уверенность в своих силах.
№14 слайд
Содержание слайда: - работая в группе, я поняла, что ….
- работая в группе, я поняла, что ….
- работая в группе, я убедилась, что …..
- работая в группе, я узнала, что
№15 слайд
Содержание слайда: Работу выполнил:
Работу выполнил:
Туралиева И.Н.,
учитель начальных классов
№16 слайд
Содержание слайда: Работу выполнил
Работу выполнил
Ученик 2 «В» класса
Землянский Андрей
№17 слайд
Содержание слайда: Рано утром просыпайся,
Рано утром просыпайся,
Себе, людям улыбайся!
№18 слайд
Содержание слайда: Прогоню остатки сна,
Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону.
Мне гимнастика нужна –
Помогает здорово.
№19 слайд
Содержание слайда: Волосистою головкой
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам.
№20 слайд
Содержание слайда: Вовремя пей,
Вовремя пей,
вовремя ешь –
Будешь до старости
крепок и свеж.
№21 слайд
Содержание слайда: После школы отдыхай:
После школы отдыхай:
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Гуляй, закаляйся!
№22 слайд
Содержание слайда: Пообедав, можешь сесть
Пообедав, можешь сесть
Выполнять задания.
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.
№23 слайд
Содержание слайда: Мойте руки и лицо,
Мойте руки и лицо,
Мойте очень хорошо.
Мыльте мылом щёки, нос,
Пальцы, ногти – всё всерьёз.
№24 слайд
Содержание слайда: Книжки устали, устали тетрадки.
Книжки устали, устали тетрадки.
Дети ложатся
в родные кроватки.
№25 слайд
Содержание слайда: - 25-30% первоклассников остаются абсолютно здоровыми после 1-ого года обучения;
к концу 1 четверти худеют 30% учащихся;
- 15% учащихся жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться;
- у 1/3 учащихся нарушается осанка;
- 10% учащихся имеют нарушение зрения;
- 20% имеют склонность к близорукости;
- лишь 25% первоклассников не выдерживают ночной норматив сна, недосыпая приблизительно 1,5 часа.