Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.50 MB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img0.jpg)
№2 слайд![Цель исследования узнать](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img1.jpg)
Содержание слайда: Цель исследования: узнать самые важные факты о роботах.
Объект исследования: роботы, роботизированная техника.
Задачи исследования:
- познакомиться с историей создания роботов;
- собрать самые важные данные о роботах;
- познакомиться с робототехнологиями;
- собрать собственного робота-шпиона.
Методы исследования
- сбор информации;
- анализ;
- обобщение.
№3 слайд![Слово робот вошло в обиход](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img2.jpg)
Содержание слайда: Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».
Слово «робот» вошло в обиход почти всех языков мира после появления зимой 1921 г. пьесы R.U.R. («Rossum’s Universa I Robots») замечательного чешского драматурга и прозаика К. Чапека. На его родном языке «robota» — принудительный труд. В 1971 г. академик М.В. Келдыш предложил такую формулировку слова робот: «робот — это машина, выполняющая механическую работу с повышенным уровнем автоматизма».
№4 слайд![](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img3.jpg)
№5 слайд![Lego позволяет обучающимся](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img4.jpg)
Содержание слайда: Lego позволяет обучающимся:
совместно обучаться в рамках одной группы;
распределять обязанности в своей группе;
проявлять повышенное внимание культуре и этике общения;
проявлять творческий подход к решению поставленной задачи;
создавать модели реальных объектов и процессов;
видеть реальный результат своей работы.
№6 слайд![Установление взаимосвязей](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img5.jpg)
Содержание слайда: Установление взаимосвязей
№7 слайд![ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ Программа](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img6.jpg)
Содержание слайда: ЧЕМУ МЫ УЧИЛИСЬ
Программа «Лего робот» построена на основе курса «Перворобот LEGO WeDo». На занятиях используется конструктор LEGO WeDo, позволяющий собрать 12 оригинальных моделей, и специальное программное обеспечение.
№8 слайд![ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img7.jpg)
Содержание слайда: ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ НА ЗАНЯТИЯХ
Одно занятие - это два урока по 45 минут. Обычно команда из двух человек работает с одним конструкторским набором и одним ноутбуком.
По инструкции собираем модель, составляем для неё программу, проводим испытания.
Модели очень оригинальные, самим такие не придумать! С некоторыми моделями можно провести эксперименты, а с некоторыми – игры.
Для каждой модели можно написать несколько вариантов программ, добавить звуковое и графическое сопровождение.
№9 слайд![А ЕЩ ? Собрать модель по](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img8.jpg)
Содержание слайда: А ЕЩЁ?
Собрать модель по инструкции легко. Важно разобраться, какие механизмы позволяют ей двигаться. Мы изучили принципы действия мотора, вращающего ось, рычага, кулачка. Познакомились с зубчатой и ременной передачами. Узнали, что такое шкив и червячное колесо. Теперь в новых моделях мы сможем использовать эти механизмы.
№10 слайд![А ЕЩ -ЕЩ ? Мы изучаем основы](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img9.jpg)
Содержание слайда: А ЕЩЁ-ЕЩЁ?
Мы изучаем основы алгоритмизации. Строим блок-схемы, сравниваем способы программирования для исполнителей графического программирования Робототехники.
№11 слайд![В результате Создаем](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img10.jpg)
Содержание слайда: В результате
Создаем мультимедийные проекты
№12 слайд![КАК МЫ УЧИЛИСЬ](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img11.jpg)
Содержание слайда: КАК МЫ УЧИЛИСЬ
№13 слайд![А ЧТО ДАЛЬШЕ? На и -м годах](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img12.jpg)
Содержание слайда: А ЧТО ДАЛЬШЕ?
На 2 и 3-м годах освоения программы будет изучаться конструктор Mindstorms NXT.
№14 слайд![А РЕЗУЛЬТАТ? На последнем](/documents_2/5d4e81491262ab43f34e9d9619ca15ee/img13.jpg)
Содержание слайда: А РЕЗУЛЬТАТ?
На последнем занятии, изучив все модели, мы попытаемся создать что-то своё. Это будет очень трудно!
Будем наращивать парк собственных моделей, знакомить ребят с роботом NXT, участвовать в соревнованиях роботов.