Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
184.00 kB
Просмотров:
89
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Родительское собрание
Тема:
«Поощрения и наказания в семье»
Март 2009
№2 слайд
Содержание слайда: Наказание – это причинение вреда причиняющему вред.
Похвала – педагогический домкрат
№3 слайд
Содержание слайда: Статистика мнений
учащихся 2 класса
Меня хвалят, если:
Получаю 5
Хорошо учусь
Не мараю костюм
Быстро делаю все уроки
…….?????
№4 слайд
Содержание слайда: Говорят дети
Мне дарят деньги, если:
День рождения
Когда зарплата у родителей
Получу 5
Просто так
Никогда не дарят
№5 слайд
Содержание слайда: Выдержки из ….
Я не хочу, чтобы меня наказывали ремнём
Меня иногда ставят в угол
Когда я провинюсь, мама со мной не разговаривает. Обидно!
№6 слайд
Содержание слайда: В родительский дневник
С языка некоторых родителей часто слетают слова: «Я что сказал?», «Делай, что тебе говорят» и т.д.
Это не просто слова. Это – метод воспитания
Мы считаем, что наше дело приказывать, а ребёнок должен выполнять
Мы забыли, что наши дети – свободная личность
№7 слайд
Содержание слайда: Убедить своего ребёнка, быть доказательным гораздо труднее, чем навязать ему свою волю, заставить его подчиниться
Насилие и принуждение в воспитании приносит только вред.
Чем больше родитель принуждает своего ребёнка подчиниться его мнению, требованию, тем больше происходит отчуждение между ними.
Ребёнок в таких случаях становится неискренним, изворотливым, начинает обманывать.
Ребёнок уходит от открытого общения с одноклассниками, учителем, боясь сказать что-то не так.
№8 слайд
Содержание слайда: Главный метод воспитания –
это убеждение
Для этого говорите со своим ребёнком
Общайтесь с ним
Ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей
Будьте тактичны, убеждая его
Рассуждайте вместе
Тогда ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями
№9 слайд
Содержание слайда: Анкета для родителей
Можно ли воспитывать ребенка без наказаний?
Что может послужить и вашей семье поводом для наказания?
Как реагирует ваш ребенок на наказания?
Всегда ли наказа эффективно воздействует на поведение вашего ребенка?
Как вы ведете себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?
Какие меры воздействия на ребенка вы в вашей семье считаете наказанием?
Принимаете ли вы совместное решение по поводу наказания своего ребенка или делаете в одиночку?
Как долго помнит ваш ребенок наказание?
Какие меры наказания в вашей семье исключены?
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты анкетирования
Можно ли воспитывать ребенка без наказаний?
№11 слайд
Содержание слайда: Что может послужить и вашей семье поводом для наказания?
№12 слайд
Содержание слайда: Как реагирует ваш ребенок на наказания?
№13 слайд
Содержание слайда: Всегда ли наказа эффективно воздействует на поведение вашего ребенка?
№14 слайд
Содержание слайда: Как вы ведете себя по отношению к ребёнку после того, как наказали его?
№15 слайд
Содержание слайда: Какие меры воздействия на ребенка вы в вашей семье считаете наказанием?
№16 слайд
Содержание слайда: Принимаете ли вы совместное решение по поводу наказания своего ребенка или делаете в одиночку?
№17 слайд
Содержание слайда: Как долго помнит ваш ребенок наказание?
№18 слайд
Содержание слайда: Какие меры наказания в вашей семье исключены?
Физическое наказание -
№19 слайд
Содержание слайда: Памятка для родителей
Памятка или родителей «Как поощрять ребенка в семье»
Как можно чаще одобряйте, улыбаясь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками.
Поощряйте своего ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама коснется сто головы по время приготовлен уроков, а папа одобрительно обнимет и пожмет руку.
Словесно выражайте одобрение пусть самым маленьким успехом своего ребенка, его поведением.
Используйте чаще выражение: «ты прав», «мы согласны с твоим мнением» — это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.
Дарите своему ребенку подарка, но при этом учите его принимать подарки.
№20 слайд
Содержание слайда: Формируйте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачное выступление, сюрпризы, поздравления и т. л.
Учите своего ребенка быть благодарным за любые знак внимания, проявленные к нему, независимо от суммы денег, затраченных на подарок
Дарите подарки своему ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей своей семьи.
Для поощрения своего ребенка используйте не только подарки материального плана, но и моральные поощрения, придуманные вами, которые впоследствии станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления, стенгазеты и дружеские шаржи т. д.
Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребенок учился ими распоряжаться разумно.
№21 слайд
Содержание слайда: Если ребенок поощряется деньгами, ВЫ ДОЛЖНЫ знать, каким образом он ими распорядился, и обсудить это с ним.
Позволяйте своему ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.
Если вашему ребенку дарят подарки, никогда не анализируйте с ним их стоимость и ценность. Это может привести к серьезным нравственным проблемам.
Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения своих родителей. Помните! Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!
Раны унижения и издевательства не заживают годами, шрамы без- различия и игнорирования остаются на ВСЮ жизнь!
№22 слайд
Содержание слайда: Список учебников для 3 класса
Бунеев Р. Н. Русский язык – 2ч
Дидактический материал по рус языку (Л.Ю. Комиссарова)
Проверочные и к/р по рус. яз (один вариант)
Тетрадь по чистописанию
Ладыженская Т.А. «Детская риторика» - 2 ч
Бунеев Р. Н., «В одном счастливом детстве»– 2ч (чтение)
Рабочая тетрадь по чтению
Демидова Т.Е., Козлова С.А. Математика – 3ч
К/р по математике к учебнику
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. «Окружающий мир» 2ч «Моё Отечество»
Рабочие тетради по «Окружающему миру» (Прир., История)
К/р по истории
Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах»