Презентация Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.50 MB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Самые успешные PR-кампании в
Содержание слайда: Самые успешные PR-кампании в мировой практике “Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola” Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия

№2 слайд
Кризисный PR Кризисный PR
Содержание слайда: Кризисный PR Кризисный PR

№3 слайд
Обзор проблемы год в СМИ
Содержание слайда: Обзор проблемы 1993 год – в СМИ просочилась информация о найденном шприце в банке DIET PEPSI …

№4 слайд
Планирование PR-кампании
Содержание слайда: Планирование PR-кампании Выявление причин возникновения проблемы Ответ СМИ и общественности …

№5 слайд
Сохранение доверия к торговой
Содержание слайда: Сохранение доверия к торговой марке

№6 слайд
Цели PR-кампании довести до
Содержание слайда: Цели PR-кампании: довести до сознания людей, что продукция компании и ее потребители находятся в полной безопасности логическое рассмотрении вопроса (попадание шприцев в продукцию невозможно) замена продукции не решит этой проблемы

№7 слайд
Стратегия PR-кампании
Содержание слайда: Стратегия PR-кампании : Открытость для СМИ и готовность отвечать на все возникающие вопросы Быстрое реагирование на появляющиеся вопросы любой аудитории на ранней стадии в любом количестве Тесное сотрудничество с FDAдля выяснения настоящей причины появления шприцев в банках с Diet Pepsi

№8 слайд
Реализация PR-кампании
Содержание слайда: Реализация PR-кампании

№9 слайд
Интервью с производства
Содержание слайда: 1) Интервью с производства

№10 слайд
Пресс-релизы, видеорелизы,
Содержание слайда: 2) Пресс-релизы, видеорелизы, аргументы для потребителей

№11 слайд
Телевизионные новости
Содержание слайда: 3) Телевизионные новости

№12 слайд
Результаты PR-кампании
Содержание слайда: Результаты PR-кампании

№13 слайд
Шприцевая паника завершилась
Содержание слайда: 1) «Шприцевая паника» завершилась через 7 дней

№14 слайд
Снижение продаж на млн. долл.
Содержание слайда: 2) Снижение продаж на 25 млн. долл.

№15 слайд
Уровень продаж возрос на
Содержание слайда: 3) Уровень продаж возрос на рекордные 7%

№16 слайд
Поддержка со стороны
Содержание слайда: 4) Поддержка со стороны потребителей

№17 слайд
СМИ признали себя виновными
Содержание слайда: 5) СМИ признали себя виновными виновниками

№18 слайд
Похвала со стороны Палаты
Содержание слайда: 6) Похвала со стороны Палаты Конгресса

№19 слайд
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации Самые успешные PR-кампании в мировой практике Шприцевая паника вокруг компании Pepsi Cola Презентацию подготовила Назмутдинова Сафия одним архивом:
Похожие презентации