Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
290.50 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке.
№2 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия
№3 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа для позиционирования и выбора правильного сочетания элементов маркетинговой стратегии
№4 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы.
№5 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару.
№6 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг.
Сегмент всегда имеет определенные требования внутри вида товара (услуги)
№7 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.
№8 слайд
Содержание слайда: Схема сегментации
рынка (на примере обуви)
№9 слайд
Содержание слайда: Стратегия с учетом
сегментации
№10 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Обычно используются следующие принципы сегментирования:
Географические и климатические;
Демографические;
Экономические;
Социальные и культурные;
Личностные (психографические);
Поведенческие.
№11 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Сегментация по демографическому принципу:
Уровень рождаемости;
Численность населения (насыщенные сегменты);
Пол;
Возраст;
Размер семьи;
Национальность и раса.
№12 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны с демографическими признаками.
Демографические характеристики легче определяются, чем большинство других переменных.
№13 слайд
Содержание слайда: Критерии выбора сегментов
1. Доходность сегмента
2.Конкурентная обстановка в сегменте
3. Доступность каналов сбыта
4. Эффективность товародвижения
5. Рекламные возможности
6. Возможности сервиса
7. Технологические трудности работы в сегменте
№14 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью своего товара таким образом, чтобы получить от этого максимальную прибыль.
№15 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка
№16 слайд
Содержание слайда: Сегментирование рынка
После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот