Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.18 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования»
Подобаева О.Г. заведующая ОДОД ГОУ школы №20
04.04.2011 г
№2 слайд
Содержание слайда: ОДОД создан для помощи классным руководителям
в развитии творческих способностей учащихся, развитию социальных качеств и творческих инициатив
№3 слайд
Содержание слайда: Социальное творчество
Социальное творчество школьников - это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений, преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Управление по результатам
человеческий фактор
развитое мышление
творческие возможности
развитие организации
самоуправление
укрепление
межличностных контактов
№6 слайд
Содержание слайда: Виды целей
№7 слайд
Содержание слайда: Cоциальная стратегия
система стратегических решений, затрагивающих состав коллектива, содержание и условия работы его членов. Социальная стратегия играет роль своеобразного фильтра, через который при подготовке пропускаются все остальные решения, носящие стратегический характер, и который в зависимости от избранного варианта социальной стратегии существенно влияет на конечный результат принятия решений.
№8 слайд
Содержание слайда: «Стая»
Положение в коллективе отдельного ученика определяется его отношениями с «вожаком», в отношениях с коллегами характеризуется напряженностью, соперничеством, а порой и враждебностью. Референтную группу для каждого рученика образуют члены руководства, в нее не входят остальные члены коллектива. Руководителем является «победитель» – человек, обладающий непререкаемой властью. От его благосклонности зависят уровень и благосостояние каждого ученика.
№9 слайд
Содержание слайда: «Семья»
Интересы учеников и руководителя тесно коррелированы с интересами коллектива в целом, отношения дружеские, нарушаются лишь при резком антиобщественном поведении кого-либо из членов коллектива. Характерны наибольшая степень информационной прозрачности внутри коллектива. Руководителем «семьи» является наиболее авторитетный член коллектива
№10 слайд
Содержание слайда: «Автобус»
Коллектив может рассматриваться как временное сообщество людей, заинтересованных лишь в достижении конечной цели движения, которая от них по существу не зависит. Взаимоотношения внутри коллектива сведены к минимуму. Способ назначения или избрания руководителя не имеет особого значения.
№11 слайд
Содержание слайда: «Улей»
Постоянное сообщество учащихся, место каждого из которых в иерархии определяется в соответствии с его активностью, функциональными возможностями. Руководителями коллектива являются наиболее достойные этого члены сообщества. Жестко структурированный коллектив.
№12 слайд
Содержание слайда: «Стадо»
Относительно устойчивое сообщество, ведомое безусловным внешним лидером - «пастухом» и повинующееся силе традиций, привычек или инстинкта. Характеризуется минимальными взаимоотношениями между членами «стада» и отсутствием у них выраженных индивидуальных функций.
№13 слайд
Содержание слайда: Трудовая активность
Трудоспособность и работоспособность
Умение работать
Желание работать качественно и производительно
№14 слайд
Содержание слайда: Гуманизация деятельности
Приспособление той или иной стороны трудовой жизни к человеку
Усиление социальной ориентации обучения
Создание благоприятных условий
Предоставление возможностей для самовыражения и реализации своего личностного, профессионального и творческого потенциала
№15 слайд
Содержание слайда: Удовлетворенность деятельностью
Эмоционально окрашенное состояние сбалансированности (соотношения) между ожиданиями ученика и оценкой их реального осуществления
№16 слайд
Содержание слайда: Теория Хекмана и Олдхэма
воспринимаемая значимость работы, т.е. степень, с которой человек воспринимает свой труд как что-то важное, ценное и стоящее;
ощущаемая ответственность, т.е. та степень, в которой человек чувствует себя ответственным и подотчетным за результаты своего труда;
знание результатов, т.е. степень понимания человеком эффективности или результативности своего труда.
№17 слайд
Содержание слайда: Принципы мотивации
Принцип справедливости
справедливость – мнение, восприятие или представление работника относительно его трудового вклада
Принцип подкрепления
позитивное
негативное
№18 слайд
Содержание слайда: Мотивационный потенциал работы
Разнообразие работы
Законченность заданий
Значимость работы
Самостоятельность
Обратная связь
№19 слайд
Содержание слайда: Мотивирующие средства для разных психологических типов
№20 слайд
Содержание слайда: Проведение различного уровня мониторингом среди всех участников центра
( учеников, родителей, педагогов, представителей общественности)
Мониторинг « Социальная активность внутри класса»
№21 слайд
Содержание слайда: Мониторинг среди участников школьного самоуправления:
Вопрос№1. Опыт участия в управлении (роль, кто, как , когда определял, кем управлял, как?)
Ответ: Роль определялась внутри класса, путем выбора по личным и социальным качествам на пути создания коллектива. Учащиеся управляют информацией об одноклассниках - сбор, обработка данных, сведений.
Вопрос№2. Какое конкретное дело поручено сейчас?
Ответ:
2-командир класса( общая ответственность за самоуправление в классе)
2-издательское дело ( сбор, обработка, публикация материалов)
1- успеваемость( контроль за посещением, успеваемостью, обработка данных)
1- трудовой сектор ( контроль за дежурством, оформлением кабинета и т.д.)
1- творческий сектор ( подготовка и проведение мероприятий, обсуждение, планирование)
Вопрос№3. Что бы ты хотел добавить к кругу обязанностей?
Ответ: 5 - на данный момент этого достаточно!
хотелось бы реально влиять на успеваемость одноклассников
1 - любую интересную и новую работу.
Вопрос № 4. Оцени себя как менеджера по 5 балльной системе
«1» -0
«2» -1
«3» -3
«4» -3
«5»- 0
№22 слайд
Содержание слайда: Мониторинг среди участников школьного самоуправления:
Вопрос №5. От каких обязанностей ты бы хотел отказаться?
«меня все устраивает»
«все, что я выполняю, я выполняю с удовольствием»
1- «никаких претензий нет»
Вопрос№6. Как ты представляешь Центр социального менеджмента?
Ответ:
Орган управления деятельностью учеников -2
Самоуправление – 2
Не представляю -1
Это реальное школьное самоуправление, организующее дела не только для школы, но и для социума -2
Его руководство?
Авторитетный человек -1
Группа людей: учителя, ученики, представители общества – 3
Выбранный руководитель, заинтересованный в работе -1
Хороший организатор -1
Председатель-старшеклассник – 1
Основную деятельность?
Творческая, развитие умений общаться -3
Создание благоприятных условий для нахождения в школе -2
Воспитание и образование -1
Трудно сказать -1