Презентация Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования» Подобаева О. Г. заведующая ОДОД ГОУ школы 20 04. 04. 2011 г онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования» Подобаева О. Г. заведующая ОДОД ГОУ школы 20 04. 04. 2011 г абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования» Подобаева О. Г. заведующая ОДОД ГОУ школы 20 04. 04. 2011 г



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.18 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Семинар Интеграция
Содержание слайда: Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования» Подобаева О.Г. заведующая ОДОД ГОУ школы №20 04.04.2011 г

№2 слайд
ОДОД создан для помощи
Содержание слайда: ОДОД создан для помощи классным руководителям в развитии творческих способностей учащихся, развитию социальных качеств и творческих инициатив

№3 слайд
Социальное творчество
Содержание слайда: Социальное творчество Социальное творчество школьников - это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений, преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Управление по результатам
Содержание слайда: Управление по результатам человеческий фактор развитое мышление творческие возможности развитие организации самоуправление укрепление межличностных контактов

№6 слайд
Виды целей
Содержание слайда: Виды целей

№7 слайд
Cоциальная стратегия система
Содержание слайда: Cоциальная стратегия система стратегических решений, затрагивающих состав коллектива, содержание и условия работы его членов. Социальная стратегия играет роль своеобразного фильтра, через который при подготовке пропускаются все остальные решения, носящие стратегический характер, и который в зависимости от избранного варианта социальной стратегии существенно влияет на конечный результат принятия решений.

№8 слайд
Стая Положение в коллективе
Содержание слайда: «Стая» Положение в коллективе отдельного ученика определяется его отношениями с «вожаком», в отношениях с коллегами характеризуется напряженностью, соперничеством, а порой и враждебностью. Референтную группу для каждого рученика образуют члены руководства, в нее не входят остальные члены коллектива. Руководителем является «победитель» – человек, обладающий непререкаемой властью. От его благосклонности зависят уровень и благосостояние каждого ученика.

№9 слайд
Семья Интересы учеников и
Содержание слайда: «Семья» Интересы учеников и руководителя тесно коррелированы с интересами коллектива в целом, отношения дружеские, нарушаются лишь при резком антиобщественном поведении кого-либо из членов коллектива. Характерны наибольшая степень информационной прозрачности внутри коллектива. Руководителем «семьи» является наиболее авторитетный член коллектива

№10 слайд
Автобус Коллектив может
Содержание слайда: «Автобус» Коллектив может рассматриваться как временное сообщество людей, заинтересованных лишь в достижении конечной цели движения, которая от них по существу не зависит. Взаимоотношения внутри коллектива сведены к минимуму. Способ назначения или избрания руководителя не имеет особого значения.

№11 слайд
Улей Постоянное сообщество
Содержание слайда: «Улей» Постоянное сообщество учащихся, место каждого из которых в иерархии определяется в соответствии с его активностью, функциональными возможностями. Руководителями коллектива являются наиболее достойные этого члены сообщества. Жестко структурированный коллектив.

№12 слайд
Стадо Относительно устойчивое
Содержание слайда: «Стадо» Относительно устойчивое сообщество, ведомое безусловным внешним лидером - «пастухом» и повинующееся силе традиций, привычек или инстинкта. Характеризуется минимальными взаимоотношениями между членами «стада» и отсутствием у них выраженных индивидуальных функций.

№13 слайд
Трудовая активность
Содержание слайда: Трудовая активность Трудоспособность и работоспособность Умение работать Желание работать качественно и производительно

№14 слайд
Гуманизация деятельности
Содержание слайда: Гуманизация деятельности Приспособление той или иной стороны трудовой жизни к человеку Усиление социальной ориентации обучения Создание благоприятных условий Предоставление возможностей для самовыражения и реализации своего личностного, профессионального и творческого потенциала

№15 слайд
Удовлетворенность
Содержание слайда: Удовлетворенность деятельностью Эмоционально окрашенное состояние сбалансированности (соотношения) между ожиданиями ученика и оценкой их реального осуществления

№16 слайд
Теория Хекмана и Олдхэма
Содержание слайда: Теория Хекмана и Олдхэма воспринимаемая значимость работы, т.е. степень, с которой человек воспринимает свой труд как что-то важное, ценное и стоящее; ощущаемая ответственность, т.е. та степень, в которой человек чувствует себя ответственным и подотчетным за результаты своего труда; знание результатов, т.е. степень понимания человеком эффективности или результативности своего труда.

№17 слайд
Принципы мотивации Принцип
Содержание слайда: Принципы мотивации Принцип справедливости справедливость – мнение, восприятие или представление работника относительно его трудового вклада Принцип подкрепления позитивное негативное

№18 слайд
Мотивационный потенциал
Содержание слайда: Мотивационный потенциал работы Разнообразие работы Законченность заданий Значимость работы Самостоятельность Обратная связь

№19 слайд
Мотивирующие средства для
Содержание слайда: Мотивирующие средства для разных психологических типов

№20 слайд
Проведение различного уровня
Содержание слайда: Проведение различного уровня мониторингом среди всех участников центра ( учеников, родителей, педагогов, представителей общественности) Мониторинг « Социальная активность внутри класса»

№21 слайд
Мониторинг среди участников
Содержание слайда: Мониторинг среди участников школьного самоуправления: Вопрос№1. Опыт участия в управлении (роль, кто, как , когда определял, кем управлял, как?) Ответ: Роль определялась внутри класса, путем выбора по личным и социальным качествам на пути создания коллектива. Учащиеся управляют информацией об одноклассниках - сбор, обработка данных, сведений. Вопрос№2. Какое конкретное дело поручено сейчас? Ответ: 2-командир класса( общая ответственность за самоуправление в классе) 2-издательское дело ( сбор, обработка, публикация материалов) 1- успеваемость( контроль за посещением, успеваемостью, обработка данных) 1- трудовой сектор ( контроль за дежурством, оформлением кабинета и т.д.) 1- творческий сектор ( подготовка и проведение мероприятий, обсуждение, планирование) Вопрос№3. Что бы ты хотел добавить к кругу обязанностей? Ответ: 5 - на данный момент этого достаточно! хотелось бы реально влиять на успеваемость одноклассников 1 - любую интересную и новую работу. Вопрос № 4. Оцени себя как менеджера по 5 балльной системе «1» -0 «2» -1 «3» -3 «4» -3 «5»- 0

№22 слайд
Мониторинг среди участников
Содержание слайда: Мониторинг среди участников школьного самоуправления: Вопрос №5. От каких обязанностей ты бы хотел отказаться? «меня все устраивает» «все, что я выполняю, я выполняю с удовольствием» 1- «никаких претензий нет» Вопрос№6. Как ты представляешь Центр социального менеджмента? Ответ: Орган управления деятельностью учеников -2 Самоуправление – 2 Не представляю -1 Это реальное школьное самоуправление, организующее дела не только для школы, но и для социума -2 Его руководство? Авторитетный человек -1 Группа людей: учителя, ученики, представители общества – 3 Выбранный руководитель, заинтересованный в работе -1 Хороший организатор -1 Председатель-старшеклассник – 1 Основную деятельность? Творческая, развитие умений общаться -3 Создание благоприятных условий для нахождения в школе -2 Воспитание и образование -1 Трудно сказать -1

Скачать все slide презентации Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования» Подобаева О. Г. заведующая ОДОД ГОУ школы 20 04. 04. 2011 г одним архивом:
Похожие презентации