Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
444.50 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Семинар классных руководителей
по теме:
«Подростки с девиантным поведением».
№2 слайд
Содержание слайда: Цели семинара:
выявить потребности классных руководителей ОУ в оказании методической помощи по организации психолого-педагогической поддержки детей с отклонениями в поведении;
помочь определить составляющие отклоняющегося поведения обучающихся;
создать условия для обмена опытом между педагогами по организации работы с обучающимися, имеющими отклонениями в поведении, и их родителями по оказанию им психолого-педагогической помощи;
пополнить методическую копилку педагогов играми и упражнениями на сплочение детского коллектива и установление доверительного контакта
№3 слайд
Содержание слайда: Классификация детей
групп риска
№4 слайд
Содержание слайда: Правополушарные дети
Характеристика
Богатое воображение
Хорошо развито образное мышление
Прекрасно воспринимают метафоры, образы, сравнения
№5 слайд
Содержание слайда: Правополушарные дети
Советы и рекомендации
задействовать воображение и образное мышление (использовать сравнения, образы, метафоры, рисунки)
№6 слайд
Содержание слайда: Дети-синтетики
Характеристика
Опираются на общее, а не на частное
Мало внимание уделяют деталям
№7 слайд
Содержание слайда: Дети-синтетики
Советы и рекомендации
Развивать аналитические навыки
изучая каждую тему важно ее обобщить, выделить основные блоки
№8 слайд
Содержание слайда: Тревожные дети
Характеристика
Эмоциональное напряжение
Любая ситуация – опасная
Тревога в проверке знаний в любом виде(контрольная работа, диктанты …)
№9 слайд
Содержание слайда: Тревожные дети
Советы и рекомендации
Создание ситуации успеха, поощрение, поддержка («Я уверен, что ты справишься»…)
№10 слайд
Содержание слайда: Неуверенные дети
Характеристика
Прибегают к помощи других
Не могут проверить качество своей работы
Справляются с заданиями по образцу
№11 слайд
Содержание слайда: Неуверенные дети
Советы и рекомендации
Предложить выбрать самому решение
Поддерживать простыми фразами («Я уверен, у тебя всё получится»)
Нельзя говорить фразы типа «Подумай ещё», «Поразмысли хорошенько»
№12 слайд
Содержание слайда: Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации
Характеристика
«невнимательные», «рассеянные»
низкий уровень произвольности
неустойчивая работоспособность, часто отвлекаются
№13 слайд
Содержание слайда: Дети, испытывающие недостаток произвольности и самоорганизации
Советы и рекомендации
Внешние опоры (часы, списки, линейка…)
Помощь в самоорганизации
№14 слайд
Содержание слайда: Перфекционисты и «отличники»
Характеристика
Очень высокая успеваемость, ответственность, исполнительность
Чувствительны к похвале
№15 слайд
Содержание слайда: Перфекционисты и «отличники»
Советы и рекомендации
Помочь скорректировать разницу между «достаточным» и «превосходным»
Помочь выбрать стратегию деятельности и реализовать ее
№16 слайд
Содержание слайда: Астеничные дети
Характеристика
Высокая утомляемость, истощаемость
Быстро устают
Увеличение количество ошибок
№17 слайд
Содержание слайда: Астеничные дети
Советы и рекомендации
Не предъявлять заведомо невыполнимых требований
Выбор оптимального режима подготовки (перерывы, сон…)
№18 слайд
Содержание слайда: Группы детей с «плохим» поведением
дети, имеющие отклонения в физическом развитии
дети, имеющие отклонения в психическом развитии
дети, воспитывающиеся в семьях, находящихся в социально опасном положении
дети, контроль за успеваемостью и поведением которых в семье ослаблен
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на формирование поведения:
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: Помощь подросткам с девиантным поведением.
Индивидуальные консультации.
Помощь психолога.
Со стороны классного руководителя: работа с родителями, составление памяток по методам воспитания таких детей
Педагогическая поддержка и общение. Вовлечение таких детей во внеклассную работу и внеучебную деятельность.