Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.62 MB
Просмотров:
115
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сервис в процессе создания веб-системы:
построение лучшей практики отношений между Заказчиком и Исполнителем.
№2 слайд
Содержание слайда: Сравнение двух подходов по деньгам и результатам
Посчитать roi по процентам
О чем будем говорить?
Последняя страница как у этой презентации
№3 слайд
Содержание слайда: О чем выступление?
Какой продукт является современным в 2005-2006 году?
Как идет предпроектный процесс и какие парадоксы в нем есть?
Преимущества разработчиков: мнимые и реальные?
Производство проекта
Поддержка проекта: что можно и нужно делать?
№4 слайд
Содержание слайда: Опыт: более 150 клиентов, более 500 проектов
№5 слайд
Содержание слайда: Аудитория этого зала
Студии веб-дизайна
Выгода: получение информации о «Битрикс: Управление сайтом» и улучшение своих потребительских характеристик через изучение успешного сервисного опыта
Веб-мастера компаний, которые будут делать (поддерживать) свою веб-систему сами в любом случае
Выгода: получение информации о «Битрикс: Управление сайтом»
Заказчики проекта (CMS + сервис)
Выгода: понимание процесса работы с разработчиком и упреждающий менеджмент рисков. Улучшение выбора партнера.
№6 слайд
Содержание слайда: РЫНОК ВЕБ-ДЕВЕЛПМЕНТ
№7 слайд
Содержание слайда: Какой продукт выпускает отрасль веб-девелопмент?
№8 слайд
Содержание слайда: Сравнение подходов игроков рынка
№9 слайд
Содержание слайда: Как устроен бизнес веб-девелопера изнутри?
Часы:
10 чел * 180 = 1800 общий массив часов.
Из них продаваемое время (утилизация на коммерческие проекты) (это НАСТОЯЩЕЕ компании) = около 70% (1260 часов), то есть остается только 540 часов на стратегию (это БУДУЩЕЕ компании).
Примерно то же самое и по финансам. В этих условиях развиваться веб-девелопер не может. И весь бизнес превращается в частно-предпринимательский («накорми участников бизнеса»)
Хотя бы какой-то рычаг появляется с численности 20 человек.
№10 слайд
Содержание слайда: ЛУЧШИЙ ПОДРЯДЧИК
№11 слайд
Содержание слайда: Преимущества внешних подрядчиков на различных стадиях взаимодействия
Как обычно рекламируются веб-разработчики ?
№12 слайд
Содержание слайда: Что говорят сами клиенты и эксперты? Что такое «мечта нашего клиента»?
Дэвид Майстер:
Я чувствую себя неуверенно
Я чувствую угрозу
Я несу личный риск
Я хочу решить это позже
Я не хочу раскрывать секреты бизнеса
Я чувствую себя недостаточно осведомленным
Я скептик
Я волнуюсь, будет ли мне предложено то, что мне нужно, а не то, что есть
Я мало кому доверяю
№13 слайд
Содержание слайда: Тогда чем реально может быть полезна outsource-компания
№14 слайд
Содержание слайда: ПЕРЕД ПРОЕКТОМ…
№15 слайд
Содержание слайда: Предпроектное взаимодействие
№16 слайд
Содержание слайда: Бюджет на создание проекта и принципы его формирования
1 часть: Сервис
= часовая ставка * ожидаемые часы
2 часть: CMS
= fixed price
3 часть: Hardware
= fixed price
№17 слайд
Содержание слайда: Как влияет цена / сроки?
Вы не сможете заранее определить факторы принятия решения в вашу пользу, даже если спросите напрямую или получите формулу.
Но если хотите, мое предположение, то в условиях тендера при составлении таблицы и прочих относительно равных:
№18 слайд
Содержание слайда: Коммерческое предложение
Примерный план предложения
Бизнес-анализ текущей ситуации (10 мин)
Описание предлагаемой web-системы (анализ требований) (15 мин) ПРОДУКТ
Дизайн
Информация
Функционал фронтофиса
Функционал бэкофиса
Реализация проекта (10-15 мин) СЕРВИС
Бюджет и финансирование проекта
Поддержка и развитие (5-10 мин)
Информация о компании-разработчике (5 мин)
Заключение (5 мин)
ТАКИМ ОБРАЗОМ, заказчик получает полностью проработанную и продуманную концепцию для своего ресурса без риска для себя
№19 слайд
Содержание слайда: Специальная зона: принятие решения о выборе партнера
ПАРАДОКСЫ:
Клиенты оценивают условную сложность проекта в 3-5 раз меньше требуемого
Клиенты в 90% случаев обещают сроки и обязательства, которые не выполняются в ходе проекта в 95% случаев (информация, выделенные ресурсы, скорость принятия решений)
Клиенты не понимают (не принимают) консалтингового понятия «час», все равно опредмечивая услугу
№20 слайд
Содержание слайда: Подготовка технического задания
Общие сведения о системе
Роли
Требования к информационной инфраструктуре
Общее устройство системы
Карта фронтофиса веб-системы
Объемы информации
Многоязычность
Оптимизация с учетом требований поисковых систем
Требования к технической инфраструктуре
Аппаратная платформа
Программная платформа
Технологии
Хостинг
Производительность
Безопасность
Требования к функциональности
(каждая отдельно)
Требования к интеграции
Требования к интерфейсу
Календарный план
Процедуры
(каждая отдельно)
№21 слайд
Содержание слайда: РАЗРАБОТКА
№22 слайд
Содержание слайда: Подходы к разработке
№23 слайд
Содержание слайда: Календарный план и сроки выполнения работ
Принципиальный
календарный
план проекта выглядит
следующим
образом:
№24 слайд
№25 слайд
Содержание слайда: 1-й способ посчитать возврат инвестиций
ROI
Наиболее остро стоящая проблема перед developers
Единственный способ заставить
№26 слайд
Содержание слайда: 2-й способ посчитать возврат инвестиций
№27 слайд
Содержание слайда: 3-й способ посчитать возврат инвестиций
№28 слайд
Содержание слайда: Средний результат расчета возврата инвестиций
№29 слайд
Содержание слайда: ПОДДЕРЖКА
№30 слайд
Содержание слайда: Что можно сделать на поддержке?
№31 слайд
Содержание слайда: Как считать и осуществлять поддержку?
№32 слайд
Содержание слайда: Контактная информация