Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
503.00 kB
Просмотров:
117
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Шаблоны информационных технологий как механизм реализации стратегии компании
Николай Михайловский
NTR Lab, Генеральный директор
№2 слайд
Содержание слайда: Что такое архитектура системы?
ANSI/IEEE Std 1471-2000:
«фундаментальная организационная структура системы, воплощенная в ее компонентах, их взаимоотношениях между собой и с окружением, и принципы, управляющие ее построением и эволюцией"
№3 слайд
Содержание слайда: Из чего состоит архитектура ИС?
Типичное определение:
что делает система;
на какие части она разделяется;
как эти части взаимодействуют;
где эти части размещены
Для предприятия важно также:
Кто работает с системой;
Когда происходят действия и события;
Почему производятся те или иные действия.
№4 слайд
Содержание слайда: Архитектура ИС
"Архитектура ИС - это набор решений, наиболее существенным образом влияющих на совокупную стоимость владения системой"
"Архитектура ИС - это набор ключевых решений, неизменных при изменении бизнес-технологии в рамках бизнес-видения"
№5 слайд
Содержание слайда: Модель Захмана архитектуры предприятия (с точки зрения ИС)
№6 слайд
Содержание слайда: Модель Захмана - II
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Модель Захмана - III
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Модель Захмана и бизнес-архитектура
№11 слайд
Содержание слайда: Литература
О. Полукеев, Д. Коваль. Моделирование бизнеса и архитектура информационной системы Системы управления базами данных, #04/1995
Евгений Зиндер «3D-предприятие» – модель трансформирующейся системы Директор ИС, #04/2000
Zifa.org
№12 слайд
Содержание слайда: Внедрение ИТ как изменение архитектуры предприятия
№13 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе - учет
Вводятся, хранятся и обрабатываются данные, которые обрабатывались вручную
Пример: бухгалтерия
Эффект: уменьшение ошибок, экономия времени
№14 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – автоматизация бизнес-процессов
Существующие бизнес-процессы поддерживаются средствами автоматизации
Пример: система документооборота
Эффект: экономия времени, процессные рамки
№15 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – коммуникатор
ИТ используется для неформализованного обмена информацией между пользователями системы
Пример: система электронной почты
Эффект: экономия времени, доступность сотрудников, изменения корпоративной культуры
№16 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – сотрудничество
ИТ используется для сотрудничества людей в ходе частично формализованной деятельности
Пример: система управления закупками
Эффект: экономия финансовых и материальных ресурсов!!
№17 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – планирование
ИТ используется для составления планов деятельности по историческим и внутренним данным
Пример: система бюджетирования
Эффект: согласованность ресурсов и как следствие их экономия
№18 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – фундаментальный анализ
ИТ используется для составления планов деятельности по внешним для организации данным
Пример: система маркетингового анализа
Эффект: согласованность ресурсов и как следствие их экономия
№19 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – оптимизация операций
ИТ используется для оптимизации выполнения существующих в организации бизнес-процессов
Пример: система оптимизации прямого маркетинга
Эффект: оптимизация эффекта деятельности организации или оптимизация использования ресурсов
№20 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – кастомизация по запросу
ИТ используется для планирования на лету частично формализованной деятельности
Пример: система производства под заказ
Эффект: удовлетворенность пользователей, экономия ресурсов
№21 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – система поддержки принятия решений
ИТ используется для (поддержки) принятия решений
Пример: механическая трейдинговая система
Эффект: повышение качества принятия решений, исключение человеческого фактора в принятии решений
№22 слайд
Содержание слайда: Шаблоны ИТ в бизнесе – самоорганизующаяся система
ИТ используется для самоорганизации бизнес-процесса в сообществе
Пример: электронная торговая площадка
Эффект: синергия, новый уровень бизнеса
№23 слайд
Содержание слайда: Стратегия компании и КИС
Дифференцирование
Органичные, свободные действия, высокая степень координации между отделами
Большой потенциал в научных исследованиях и разработках
Творческое чутье, оригинальные идеи
Развитые маркетинговые способности
Поощрение инноваций
Высокий уровень качества и технологическое лидерство
Лидерство по издержкам
Централизованное руководство, жесткий контроль над издержками
Приоритетность стандартных процедур
Производство основывается на простых в освоении технологиях
Высокий уровень эффективности систем закупок и распределения продукции
Контроль над деятельностью работников, ограничение их полномочий
Частные и детальные контрольные отчеты
Фокусирование
Для достижения конкретной стратегической цели используется комбинация из перечисленных выше характеристик
Высоко ценится и вознаграждается гибкость и устойчивые связи с покупателями
Издержки соразмерны уровню сервиса и степени лояльности потребителей
Работники, контактирующие с покупателями, в обязательном порядке наделяются дополнительными полномочиями
№24 слайд
Содержание слайда: КИС для стратегии дифференцирования
Органичные, свободные действия, высокая степень координации между отделами
Большой потенциал в научных исследованиях и разработках
Творческое чутье, оригинальные идеи
Развитые маркетинговые способности
Поощрение инноваций
Высокий уровень качества и технологическое лидерство
№25 слайд
Содержание слайда: КИС для стратегии лидерства по издержкам
Централизованное руководство, жесткий контроль над издержками
Приоритетность стандартных процедур
Производство основывается на простых в освоении технологиях
Высокий уровень эффективности систем закупок и распределения продукции
Контроль над деятельностью работников, ограничение их полномочий
Частные и детальные контрольные отчеты
№26 слайд
Содержание слайда: КИС для стратегии фокусирования
Для достижения конкретной стратегической цели используется комбинация из перечисленных выше характеристик
Высоко ценится и вознаграждается гибкость и устойчивые связи с покупателями
Издержки соразмерны уровню сервиса и степени лояльности потребителей
Работники, контактирующие с покупателями, в обязательном порядке наделяются дополнительными полномочиями