Презентация Школа научного менеджмента Ф. Тейлора Подготовили: Баулина Виктория Орехова Виолетта М112б онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Школа научного менеджмента Ф. Тейлора Подготовили: Баулина Виктория Орехова Виолетта М112б абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Школа научного менеджмента Ф. Тейлора Подготовили: Баулина Виктория Орехова Виолетта М112б



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    85.94 kB
  • Просмотров:
    125
  • Скачиваний:
    4
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Школа научного менеджмента Ф.
Содержание слайда: Школа научного менеджмента Ф. Тейлора Подготовили: Баулина Виктория Орехова Виолетта М112б

№2 слайд
Заслуга Тейлора и его команды
Содержание слайда: Заслуга Тейлора и его команды в лице Г.Л. Гантта, супругов Ф. и Л. Гилбретов, М. Кука, У. Кларка и многих других в том, что они не только рассуждали о пользе науки в управлении, но фактически осуществляли научный подход, проводя управленческие эксперименты и систематизируя методы и результаты этих экспериментов. Заслуга Тейлора и его команды в лице Г.Л. Гантта, супругов Ф. и Л. Гилбретов, М. Кука, У. Кларка и многих других в том, что они не только рассуждали о пользе науки в управлении, но фактически осуществляли научный подход, проводя управленческие эксперименты и систематизируя методы и результаты этих экспериментов.

№3 слайд
Фредерик Тейлор Начиная с
Содержание слайда: Фредерик Тейлор Начиная с Тейлора, тема значимости научных методов уже не сходила со сцены управленческой практики. В 1884 г. Тейлор стал главным инженером компании и в тот же год впервые использовал в компании систему дифференциальной оплаты труда.

№4 слайд
С по г. организовал
Содержание слайда: С 1890 по 1893 г. организовал собственное дело по управленческому консультированию, возможно, первое в истории менеджмента. С 1890 по 1893 г. организовал собственное дело по управленческому консультированию, возможно, первое в истории менеджмента. С 1895 г. Тейлор приступил к проведению регулярных экспериментов по научной организации труда. в 1911 г. учредил «Общество содействия научному менеджменту», которое после его смерти в 1915 г. получило название «Общество Тейлора».

№5 слайд
Основополагающие моменты
Содержание слайда: Основополагающие моменты позиции Тейлора легитимность менеджмента основывается на его способности максимизировать благосостояние как работодателей, так и персонала личная заинтересованность обеих групп имеет взаимостимулирующее воздействие необходимо, чтобы менеджеры подвергли трудовой процесс научному исследованию и обучили работников оптимальным приемам выполнения задания

№6 слайд
Менеджмент инициативы и
Содержание слайда: Менеджмент инициативы и поощрения Тейлора Наиболее эффективными системами управления времен Тейлора, или «самым совершенным типом нормального менеджмента», были те, которые предусматривали вознаграждение за наивысшие показатели в работе. Проблема таких систем заключалась в том, что ответственность за выработку возлагалась исключительно на работника. Тейлор считал, что и менеджеры должны разделять эту ответственность.

№7 слайд
Требования к менеджерам в
Содержание слайда: Требования к менеджерам в системе Тейлора выполнение новых, жизненно важных и в высшей степени необходимых задач научная проработка всех элементов человеческого труда и замена устаревших правил эмпирического характера отбор, обучение работников и повышение их квалификации с целью максимального раскрытия их потенциала подготовка соответствующим образом каждого рабочего для выполнения самых разных заданий

№8 слайд
Работы Тейлора Менеджмент на
Содержание слайда: Работы Тейлора «Менеджмент на предприятии» (1903) «Принципы научного менеджмента» (1914): Тейлор рассматривал применение научных методов как важнейшее условие развития менеджмента

№9 слайд
Г.Л. Гантт Тейлор был не
Содержание слайда: Г.Л. Гантт Тейлор был не единственным, кто выступал за приложение науки к проблемам менеджмента. Одним из его приверженцев был Г.Л. Гантт. Гантт и Тейлор успешно сотрудничали в молодые годы и совместно получили 6 патентов.

№10 слайд
Гантт считал, что для
Содержание слайда: Гантт считал, что: для оптимизации менеджмента надо устранить все риски и случайности преуспевание в менеджменте — это успешное достижение поставленных целей с применением знания легитимность менеджмента основана на получении высоких результатов с помощью научных методов

№11 слайд
Система Тейлора была
Содержание слайда: Система Тейлора была построена на применении науки к проблемам производства, и Гантт соглашался почти со всеми идеями Тейлора, за исключением его системы вознаграждения за труд. Система Тейлора была построена на применении науки к проблемам производства, и Гантт соглашался почти со всеми идеями Тейлора, за исключением его системы вознаграждения за труд. Он разработал собственную систему заданий и премий, при которой рабочие получали премию в дополнение к своей регулярной дневной оплате в том случае, если они следовали инструкциям и выполнили свое задание в рамках установленного времени

№12 слайд
Гантт проявил себя
Содержание слайда: Гантт проявил себя значительно более просвещенным по сравнению с Тейлором в вопросах индивидуального и общественного благосостояния Гантт проявил себя значительно более просвещенным по сравнению с Тейлором в вопросах индивидуального и общественного благосостояния больше значения придавал таким вещам, как мотивация, лидерство и обучение представлял промышленные компании в виде институтов, существующих для блага общества

№13 слайд
Работы Гантта Труд,
Содержание слайда: Работы Гантта «Труд, заработная плата и прибыль» (1910) «Организация труда» (1915)

№14 слайд
Ф. Гилбрет Другим
Содержание слайда: Ф. Гилбрет Другим распространителем идей Тейлора был инженер Ф. Гилбрет. Сходство между Тейлором и Гилбретом было значительно большим, чем между Тейлором и Ганттом.

№15 слайд
У Гилбретов научный
Содержание слайда: У Гилбретов научный менеджмент базировался на измерении. Его задачей было устранение производственных потерь и уменьшение усталости, которую рабочий испытывает при выполнении задания. У Гилбретов научный менеджмент базировался на измерении. Его задачей было устранение производственных потерь и уменьшение усталости, которую рабочий испытывает при выполнении задания.

№16 слайд
Прикладные исследования
Содержание слайда: «Прикладные исследования рабочих движений» (1917), супруги Гилбреты «для того чтобы получить общественное признание как искусство или наука, менеджмент должен был подходить к решению проблем, применяя научную методику, т. е. разделяя проблему на ее составные элементы и подвергая каждый элемент детальному изучению»

№17 слайд
Исследование рабочих движений
Содержание слайда: «Исследование рабочих движений» (1912), Ф. Гилбрет Классификация всех известных систем менеджмента: Традиционный менеджмент (системы управления, передаваемые от одного поколения рабочих к другому) Переходный менеджмент (системы, которые стремились к реализации ряда усовершенствований) Научный менеджмент (тип управления, который был рекомендован Тейлором)

№18 слайд
Триада цель задание результат
Содержание слайда: Триада «цель — задание — результат» Еще одна важная проблема управления, которой коснулась школа научного менеджмента, рассматривалась в качестве основной движущей силы организации и важнейшего компонента систем, которые были сконструированы Тейлором, Гилбретами и др.

№19 слайд
Ф. Тейлор утверждал, что
Содержание слайда: Ф. Тейлор утверждал, что «самым важным простым элементом в современном научном менеджменте является идея задания» Ф. Тейлор утверждал, что «самым важным простым элементом в современном научном менеджменте является идея задания» Идея включала: полное планирование труда каждого работника выдачу письменных инструкций средства, необходимые для выполнения этого задания

№20 слайд
Идею Тейлора в отношении
Содержание слайда: Идею Тейлора в отношении задания поддержала и дополнила Л. Гилбрет. Идею Тейлора в отношении задания поддержала и дополнила Л. Гилбрет. Задание, считала Гилбрет, есть не что иное, как цель, а цель не может определяться чисто случайно и теоретически. Л. Гилбрет утверждала, что каждый член организации должен иметь определенное задание, подобные задания должны быть разработаны и для организации в целом.

№21 слайд
Вывод Научный менеджмент
Содержание слайда: Вывод Научный менеджмент появился в ответ на призыв применять научные методы при решении проблем фабричной системы. Авторы работ по научному менеджменту, в первую очередь Ф.Тейлор, Г. Гантт и супруги Гилбреты, сделали много для того, чтобы менеджмент и научный подход получили всеобщее признание.

№22 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Школа научного менеджмента Ф. Тейлора Подготовили: Баулина Виктория Орехова Виолетта М112б одним архивом:
Похожие презентации