Презентация СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.20 MB
  • Просмотров:
    121
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ
Содержание слайда: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Бондарь О. С. учитель начальных классов МОУ «СОШ №13 г. Зеленокумска»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Система оценивания Принципы
Содержание слайда: Система оценивания Принципы: Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества. Оценивать можно только то, чему учат. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Самоопределение
Содержание слайда: Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация

№7 слайд
Сформированность внутренней
Содержание слайда: Сформированность внутренней позиции обучающегося, Сформированность внутренней позиции обучающегося, Сформированность основ гражданской эдентичности, Сформированность самооценки, Сформированность мотивации учебной деятельности, Знания моральных норм и сформированность морально-этических суждений.

№8 слайд
. Выборки детских работ .
Содержание слайда: 1. Выборки детских работ: 1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

№9 слайд
Моё имя. Моё имя. Моя семья.
Содержание слайда: Моё имя. Моё имя. Моя семья. Мой город (схема маршрута от дома до школы). Мои друзья. Моя школа. Мои первые дни в школе (анкеты для детей и родителей, «Я хочу научиться…», «Мне нравится…», «Мои первые школьные друзья» и др.) Мои учебные достижения (карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося) Мои награды. Мои учебные и творческие работы . Другое по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Личностные результаты
Содержание слайда: Личностные результаты Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с     требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы.

№13 слайд
Выполнение специально
Содержание слайда: Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД (см. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли) Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД (см. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли)

№14 слайд
Объект оценки метапредметных
Содержание слайда: Объект оценки метапредметных результатов: Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, Умение осуществлять информационный поиск, Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей, Способность к осуществлению логических операций, Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.

№15 слайд
Объект оценки Объект оценки
Содержание слайда: Объект оценки Объект оценки Предмет оценки Процедуры оценки

№16 слайд
Оценка предметных результатов
Содержание слайда: Оценка предметных результатов

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Системы оценки результатов
Содержание слайда: Системы оценки результатов ФГОС : - Оценку и отметку определяют учитель и ученик вместе. - Количество оценок выставляется по числу решённых задач.( единая оценка выводится по среднему арифметическому) - Текущие оценки выставляются по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

№20 слайд
Алгоритм самооценки класс
Содержание слайда: Алгоритм самооценки: 1 класс: (опорные вопросы) Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

№21 слайд
Алгоритм самооценки -й шаг на
Содержание слайда: Алгоритм самооценки 2: 1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение. 2-й шаг (через 2–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат. 3-й шаг (примерно через месяц). Устанавливаем порядок оценки своей работы. 4-й шаг Учимся признавать свои ошибки. 5-й шаг Учимся признавать свою неудачу. 6-й шаг Используем умение самооценки.

№22 слайд
Алгоритм самооценки со класса
Содержание слайда: Алгоритм самооценки со 2 класса: Какое умение развивали при выполнении задания? Каков был уровень задачи (задания)? Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

№23 слайд
Системы оценки результатов
Содержание слайда: Системы оценки результатов ФГОС : - Оценку и отметку определяют учитель и ученик вместе. - Количество оценок выставляется по числу решённых задач.( единая оценка выводится по среднему арифметическому) - Текущие оценки выставляются по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

№24 слайд
Необходимый уровень решение
Содержание слайда: Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего соответствующие гос.стандарту, что необходимо всем по любому предмету. Это «хорошо, но не отлично». Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего соответствующие гос.стандарту, что необходимо всем по любому предмету. Это «хорошо, но не отлично». Программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности - «отлично». Максимальный уровень (необязательный) - решение «сверхзадачи» по неизученному материалу, когда потребовались либо самостоятельно добытые вне уроков знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Этот уровень демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам - сверх школьных требований, «превосходно».

№25 слайд
Необходимый уровень хорошо,
Содержание слайда: Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Необходимый уровень «хорошо, но не отлично». Программный уровень «отлично». Максимальный уровень (необязательный) «превосходно».

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Выпускник овладел опорной
Содержание слайда: Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета. Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
содержательная и
Содержание слайда: содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; оценка динамики учебных достижений; использование стандартизированных и нестандартизиро-ванных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.) сочетание внутренней и внешней оценки; накопительная система оценки индивидуальных достижений; использование персонифицированной и неперсонифициро-ванной информации; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка методом «сложения»; интерпретация результатов на основе контекстной информации

№30 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

№31 слайд
Литература .Федеральный
Содержание слайда: Литература: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Рос. Федерации .- М.: Просвещение, 2010 2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч. М.Ю. Демидова, С.В.Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010.-215с.- ( Стандарты второго поколения). 3..Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е.С. Савинов ].-22изд., переб.- М.: Просвещение, 2010.-204с.- (Стандарты второго поколения)

Скачать все slide презентации СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови одним архивом:
Похожие презентации