Презентация СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:7.20 MB
- Просмотров:121
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Система оценивания
Принципы:
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.
Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
Оценивать можно только то, чему учат.
Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
№7 слайд
Содержание слайда: Сформированность внутренней позиции обучающегося,
Сформированность внутренней позиции обучающегося,
Сформированность основ гражданской эдентичности,
Сформированность самооценки,
Сформированность мотивации учебной деятельности,
Знания моральных норм и сформированность морально-этических суждений.
№8 слайд
Содержание слайда: 1. Выборки детских работ:
1. Выборки детских работ:
творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам;
материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам.
2. Систематизированные материалы наблюдений.
3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
№9 слайд
Содержание слайда: Моё имя.
Моё имя.
Моя семья.
Мой город (схема маршрута от дома до школы).
Мои друзья.
Моя школа.
Мои первые дни в школе (анкеты для детей и родителей, «Я хочу научиться…», «Мне нравится…», «Мои первые школьные друзья» и др.)
Мои учебные достижения (карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося)
Мои награды.
Мои учебные и творческие работы .
Другое по усмотрению родителей, детей,
педагога, психолога школы.
№12 слайд
Содержание слайда: Личностные результаты
Личностные результаты
выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы.
№13 слайд
Содержание слайда: Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД (см. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли)
Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД (см. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли)
№14 слайд
Содержание слайда: Объект оценки метапредметных результатов:
Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи,
Умение осуществлять информационный поиск,
Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей,
Способность к осуществлению логических операций,
Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.
№19 слайд
Содержание слайда: Системы оценки результатов ФГОС :
- Оценку и отметку определяют учитель и ученик вместе.
- Количество оценок выставляется по числу решённых задач.( единая оценка выводится по среднему арифметическому)
- Текущие оценки выставляются по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
№20 слайд
Содержание слайда: Алгоритм самооценки:
1 класс: (опорные вопросы)
Что нужно было сделать в задаче (задании)?
Какова была цель, что нужно было получить в результате?
Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
№21 слайд
Содержание слайда: Алгоритм самооценки 2:
1-й шаг (на первых уроках).
Обозначаем своё настроение.
2-й шаг (через 2–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат.
3-й шаг (примерно через месяц). Устанавливаем порядок оценки своей работы.
4-й шаг Учимся признавать свои ошибки.
5-й шаг Учимся признавать свою неудачу.
6-й шаг Используем умение самооценки.
№23 слайд
Содержание слайда: Системы оценки результатов ФГОС :
- Оценку и отметку определяют учитель и ученик вместе.
- Количество оценок выставляется по числу решённых задач.( единая оценка выводится по среднему арифметическому)
- Текущие оценки выставляются по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
№24 слайд
Содержание слайда: Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего соответствующие гос.стандарту, что необходимо всем по любому предмету. Это «хорошо, но не отлично».
Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего соответствующие гос.стандарту, что необходимо всем по любому предмету. Это «хорошо, но не отлично».
Программный уровень – решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить знания по новой, изучаемой в данный момент теме, либо «старые» знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Это уровень функциональной грамотности - «отлично».
Максимальный уровень (необязательный) - решение «сверхзадачи» по неизученному материалу, когда потребовались либо самостоятельно добытые вне уроков знания, либо новые самостоятельно усвоенные умения. Этот уровень демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам - сверх школьных требований, «превосходно».
№27 слайд
Содержание слайда: Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.
№29 слайд
Содержание слайда: содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;
оценка динамики учебных достижений;
использование стандартизированных и нестандартизиро-ванных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.)
сочетание внутренней и внешней оценки;
накопительная система оценки индивидуальных достижений;
использование персонифицированной и неперсонифициро-ванной информации;
уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; оценка методом «сложения»;
интерпретация результатов на основе контекстной информации
№31 слайд
Содержание слайда: Литература:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/
Министерство образования и науки Рос. Федерации .- М.: Просвещение, 2010
2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.
М.Ю. Демидова, С.В.Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010.-215с.- ( Стандарты второго поколения).
3..Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е.С. Савинов ].-22изд., переб.- М.: Просвещение, 2010.-204с.- (Стандарты второго поколения)
Скачать все slide презентации СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготови одним архивом:
-
7. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования
-
Доклад на тему: СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО О
-
На тему "Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальног
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ООП НОО) ОБУЧАЮЩИМИСЯ
-
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образов
-
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальн
-
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения