Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
128.00 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Система работы классного руководителя с учителями-предметниками
Ленкина Светлана Владимировна,
зам. директора по ВР
МБОУ Жуланская средняя школа
Кочковского района, Новосибирской область
№2 слайд
Содержание слайда: Образование и воспитание – две половины одного целого
«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой
№3 слайд
Содержание слайда: Цель воспитания в нашей школе –
воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:
изучение личностных особенностей
изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
№5 слайд
Содержание слайда: Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на:
взаимную информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
Взаимопомощь в решении сложных проблем;
заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
совместный поиск путей решения педагогических проблем, усилий, работа по реализации намеченных задач;
совместный анализ проведенной работы, полученных результатов;
совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ результативности работы учителей-предметников
изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;
изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности;
выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.
№7 слайд
Содержание слайда: Вопросы учителям - предметникам
Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения?
Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?
Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием?
Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися?
Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?
№8 слайд
Содержание слайда: Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
знакомство с требованиями к изучаемому предмету;
изучение отношения учащихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
посещение уроков классным руководителем;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
проведение конкурсов по предметам;
мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
педагогический консилиум;
индивидуальные беседы.
№9 слайд
Содержание слайда: Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников
Приглашения на родительские собрания
Индивидуальные беседы
изучение отношения учащихся к учебному предмету;
контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
посещение уроков классным руководителем;
подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
№10 слайд
Содержание слайда: Результативность
Классные руководители
и
Учителя-предметники
№11 слайд
Содержание слайда: Структура социально-психологического состояния учителя-предметника
№12 слайд
Содержание слайда: Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке
№13 слайд
Содержание слайда: Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко.
Целью методики является определение эмоционального состояния учащихся на уроке
В бланке предлагается 12 различных чувств: шесть положительных – радость, интерес, удивление, спокойствие, уверенность, счастье и столько же «отрицательных» – страх, беспокойство, скука, грусть, неуверенность, злость.
К – индекс эмоциональной положительности
№14 слайд
Содержание слайда: 5 класс
№15 слайд
Содержание слайда: 6 класс
№16 слайд
Содержание слайда: 7 класс
№17 слайд
Содержание слайда: 8 класс
№18 слайд
Содержание слайда: 9 класс
№19 слайд
Содержание слайда: 10 класс
№20 слайд
Содержание слайда: 11 класс
№21 слайд
Содержание слайда: Вывод:
только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.