Презентация Системно-деятельностный подход в изучении истории и обществознания Презентация подготовлена учителем МОУ СОШ 2 г. Торопца Чертк онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Системно-деятельностный подход в изучении истории и обществознания Презентация подготовлена учителем МОУ СОШ 2 г. Торопца Чертк абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Системно-деятельностный подход в изучении истории и обществознания Презентация подготовлена учителем МОУ СОШ 2 г. Торопца Чертк



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    97.00 kB
  • Просмотров:
    39
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Системно-деятельностный
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход в изучении истории и обществознания Презентация подготовлена учителем МОУ СОШ № 2 г.Торопца Чертковой И.Е.

№2 слайд
Способность человека к
Содержание слайда: Способность человека к реализации социально значимой деятельности является базовой для его личностного развития. Понимание этого сформировалось в культуре уже сотни лет назад. "Главная цель воспитателя, - считал А. Дистервег, - должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...”

№3 слайд
Китайская мудрость quot Я
Содержание слайда: Китайская мудрость  "Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”

№4 слайд
В системно-деятельностном
Содержание слайда: В системно-деятельностном подходе категория "деятельности" занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система.

№5 слайд
Задача школы на современном
Содержание слайда: Задача школы на современном этапе - не дать объем знаний, а научить учиться. Чему должен научиться ребенок? Обратимся к старой притче о том, как пришел мудрец к бедным и сказал: "Я вижу, вы голодны. Давайте, я дам вам рыбу, чтобы вы утолили голод". Притча гласит: не надо давать рыбу, надо научить ловить ее. Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, научить "ловить рыбу",

№6 слайд
Системно-деятельностный
Содержание слайда: Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. В связи с этим меняется позиция учителя и ученика. Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. 

№7 слайд
Деятельностный подход в
Содержание слайда: «Деятельностный подход в обучении – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательно деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат» (Л.Н. Алексашкина, доктор педагогических наук, профессор института содержания и методов обучения РАО

№8 слайд
Алгоритм учебных действий
Содержание слайда: Алгоритм учебных действий учеников 1) Тема, учебные вопросы –> обозначение учебных проблем Чего не знаю/ не понимаю; Не умею и не могу выполнить т.к. слабая базовая подготовка и не сформированы в полной мере навыки: самоорганизации, самодеятельности, самоконтроля. 2) Целеполагание –>планируемый результат: Что необходимо знать по теме(иметь представление) Уметь (объяснить, сформулировать, воспроизвести); Сделать самостоятельно(спроектировать, смоделировать, оформить, оценить, презентовать). 3) Задачи учебной деятельности: поиск необходимой информации из различных источников: учебник, словарь, справочник, хрестоматия, периодика (газеты, журналы), базы данных интернета и др; обработка учебной информации: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение, выводы и т.д.; оформление и представление итогов учебной работы в виде: план-конспект, опорный конспект (схема, таблица, график, диаграмма, рисунок, кроссворд и т.д.), доклад, сообщение, реферат.

№9 слайд
Личная мотивация ученика в
Содержание слайда: 4) Личная мотивация ученика в учебной деятельности («надо» – «могу» – «хочу»): Повышение образовательно-культурного уровня; Формирование профессиональных компетентностей; Получение достаточной научно-практической базы для самообразования; Расширение возможностей для самореализации в жизнедеятельности. 5) Практическое выполнение учебных задач по индивидуальной траектории (учебные операции, процедуры, приемы).  6) Рефлексия и коррекция учебной деятельности: Само- или взаимоконтроль .

№10 слайд
Главное для учителя
Содержание слайда: Главное для учителя сформировать универсальные учебные действия. Термин «универсальные учебные действия» означает способность школьника к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

№11 слайд
Функции универсальных учебных
Содержание слайда: Функции универсальных учебных действий Функции универсальных учебных действий включают: - обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

№12 слайд
- создание условий для
Содержание слайда: - создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; - обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания

Скачать все slide презентации Системно-деятельностный подход в изучении истории и обществознания Презентация подготовлена учителем МОУ СОШ 2 г. Торопца Чертк одним архивом:
Похожие презентации