Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
92.00 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Слагаемые успеха в бизнесе
Источники финансирования бизнеса
Основные принципы менеджмента
Основы маркетинга
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов
№4 слайд
Содержание слайда: Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия
Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Функции менеджмента
Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности
Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.
Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.
Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.
№7 слайд
Содержание слайда: Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена
«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
Принцип «четыре пи»
Product (продукт)
Price (цена)
Place (распространение)
Promotion (стимулирование сбыта)
№11 слайд
Содержание слайда: Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду.
Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель
Стимулирование сбыта - реклама
№12 слайд
Содержание слайда: Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: 1995г. Закон РФ «О рекламе»
Реклама не должна:
обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже;
Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.
№15 слайд
Содержание слайда: Практикум «Придумываем рекламу»
Памятка составителям рекламы
главное в рекламе – простота и доступность изложения;
Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;
Броский заголовок – половина успеха;
Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;
Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.