Презентация Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    92.00 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Слагаемые успеха в бизнесе
Содержание слайда: Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Банковский кредит денежная
Содержание слайда: Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов

№4 слайд
Менеджмент это деятельность
Содержание слайда: Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия Менеджер – это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Функции менеджмента
Содержание слайда: Функции менеджмента Организация – это распределение работ среди групп и координация их деятельности Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей. Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

№7 слайд
Маркетинг это деятельность,
Содержание слайда: Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Проникновение на рынок и
Содержание слайда: Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта Принцип «четыре пи» Product (продукт) Price (цена) Place (распространение) Promotion (стимулирование сбыта)

№11 слайд
Продукт должен удовлетворять
Содержание слайда: Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по внешнему виду. Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель Стимулирование сбыта - реклама

№12 слайд
Реклама это обращение к
Содержание слайда: Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
г. Закон РФ О рекламе Реклама
Содержание слайда: 1995г. Закон РФ «О рекламе» Реклама не должна: обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства изделий, предлагаемых к продаже; Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.

№15 слайд
Практикум Придумываем рекламу
Содержание слайда: Практикум «Придумываем рекламу» Памятка составителям рекламы главное в рекламе – простота и доступность изложения; Рекламное объявление должно хорошо запоминаться; Броский заголовок – половина успеха; Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко; Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.

Скачать все slide презентации Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга одним архивом:
Похожие презентации