Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.11 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства.
Работа - Битоховой А.А.
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока
. Повторить и закрепить переместительное свойство сложение; познакомить с сочетательным свойством сложения. Учить использовать изученные свойства для рационализации вычислений.
. Познакомить с основными свойствами прямоугольника.
. Тренировать вычислительные навыки, развивать умение решать задачи.
№3 слайд
Содержание слайда: Давайте, ребята, перечислим основные свойства сложения!
№4 слайд
Содержание слайда: Теперь давайте решим примеры:
№5 слайд
Содержание слайда: Давайте подумаем!
- Расположите ответы в порядке убывания и расшифруйте слово.
- Какое слово зашифровано? (РЫБЫ.)
№6 слайд
Содержание слайда: Расшифруйте анаграммы!
УКАЩ ( щука)
СЬЕДЛЬ (сельдь)
РЕОХ (орех)
УЛААК (акула)
- Какое слово лишнее? (Слово орех - лишнее, потому что остальные слова обозначают названия рыб. Слово сельдь лишнее - потому что в нем есть мягкий знак.)
№7 слайд
Содержание слайда: Задача для смекалистых.
№8 слайд
Содержание слайда: Вычислите устно.
7 + (23 + 49)
(18 + 19) + 1
(256 + 198) + 2
- Заспорили Малыш и Карлсон. Малыш говорит, что примеры можно решить гораздо легче. Догадайтесь, как решил сделать Малыш? (Поменять слагаемые местами.)
№9 слайд
Содержание слайда: Заспорили Нюша, Малыш и Карлсон!
№10 слайд
Содержание слайда: Но ведь если мы нарушим порядок действий, результат может измениться. Как вы считаете? Равны ли выражения: (256 + 198) + 2 и 256 + (198 + 2)? (Дети высказывают различные мнения.)
Но ведь если мы нарушим порядок действий, результат может измениться. Как вы считаете? Равны ли выражения: (256 + 198) + 2 и 256 + (198 + 2)? (Дети высказывают различные мнения.)
- Мы пока не знаем, можно ли по-разному группировать, сочетать слагаемые. Необходимо определить, всегда ли равны суммы: (а + b) + с и а + (Ь + с).
№11 слайд
Содержание слайда: Проверка.
- Итак, кто сформулирует цель нашего урока сегодня? (Установить, верно ли равенство (а + Ь) + с = а + (Ь + с).)
- Т. е. выполняется ли сочетательное свойство сложения. А зачем нам нужно это знать? (Чтобы было легче вычислять.)
№12 слайд
Содержание слайда: (a+b)+c=d a+(b+c)=d
- Чему равно значение первого выражения? (а + Ь) + с = d.
- Что можете сказать о значении второго выражения? (Оно тоже равно d.)
- Какой вывод можно сделать?
(а + Ь) + с = а + (Ь + с)
- Как вы понимаете эту запись?
№13 слайд
Содержание слайда: Возможные ответы детей:
- Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.
Или:
Чтобы к числу прибавить сумму двух чисел, можно сначала прибавить к нему первое слагаемое, а потом второе слагаемое.
Или:
Значение суммы не зависит от выбора порядка действий.
№14 слайд
Содержание слайда: Физкультминутка
Волшебный сон
Реснички опускаются...
Глазки закрываются...
Мы спокойно отдыхаем...
Сном волшебным засыпаем...
Дышится легко... ровно... глубоко...
Наши руки отдыхают...
Отдыхают... Засыпают...
Шея не напряжена
И рас-слаб-ле-на...
Губы чуть приоткрываются...
Все чудесно расслабляется...
№15 слайд
Содержание слайда: Итог урока
Кто ответил на 5 ?
№16 слайд
Содержание слайда: Давайте вспомним!
- С каким свойством сложения познакомились на уроке?
- Что показывает это свойство сложения? Как оно называется?
- Зачем нам нужно изучать свойства сложения?
№17 слайд
Содержание слайда: - Что нам нужно сделать, чтобы хорошо справиться с заданиями?
а+Ь=Ь+а
(а + Ь) + с = а + (Ь + с)
Назовите эти свойства.
Домашнее задание
№ 5, с. 42; № 7 (а), 9 (один столбик на выбор), с. 43.
Дополнительно: № 11, с. 43.
№18 слайд
Содержание слайда: Аннотация
Битоховой А.А. МОУ СОШ №3 с. Псыгансу
Работа выполнена в виде презентации на тему «Сложение натуральных чисел и его свойства». Является методической разработкой для учителей математики и может быть использована для учащихся 5-х классов.