Презентация Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна, зав. кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна, зав. кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна, зав. кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    593.50 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Социально-педагогическое
Содержание слайда: Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна, зав. кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО

№2 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления радикальных изменений в системе образования (И. Масуда) Образование перестает ограничиваться формальным школьным образованием, под воздействием информационных технологий развиваются идеи неформального образования; Индивидуальный характер образования, выбор конкретного образовательного процесса на базе индивидуальных способностей.

№3 слайд
Утверждение самообразования и
Содержание слайда: Утверждение самообразования и самообучения в качестве ведущей формы образования Утверждение самообразования и самообучения в качестве ведущей формы образования Ориентация на образование, созидающее знание Формирование системы образования в течении всей жизни

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Формальное обучение
Содержание слайда: Формальное обучение – осуществляемое в специальных учреждениях, по утвержденным программам, последовательное, стандартизированное, институциональное, гарантирующее преемственность

№6 слайд
Произвольное обучение
Содержание слайда: Произвольное обучение – включает неструктурированную учебную деятельность, подразделяется на инцендентальное и информальное Неформальное образование – любая организованная образовательная деятельность вне рамок формальной системы

№7 слайд
Основные факторы, необходимые
Содержание слайда: Основные факторы, необходимые для успешной проектной деятельности. готовность руководства к участию в проектной деятельности (согласованного руководства на всех уровнях управления: регионального управления образования, отдельного учебного заведения); желание и готовность педагогического коллектива к участию в проектной деятельности (то есть к созданию условий мотивирующих педагогов на разработку и освоение педагогических новшеств); наличие стратегии инновационной деятельности (какие цели и задачи ставит перед собой , учебное заведение и др. в процессе освоения разработки и введения новшеств, будут это локальные, модульные или системные инновации);

№8 слайд
Основные причины неудачной
Содержание слайда: Основные причины неудачной реализации проектов (опыт Всемирного Банка) Отсутствие четко поставленных целей проекта; Недостаточный учет влияния внешней среды; Отсутствие эффективной системы управления проектом; Недостаточное внимание к последствиям от реализации проекта (политическим, экономическим, социальным и др.)

№9 слайд
Педагогическая система
Содержание слайда: Педагогическая система Социально – обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой и ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности. (Третьяков П.) Предоставление всем учащимся образовательного минимума Предоставление всем учащимся качественного образования Дифференциация обучающихся Обеспечение социальной защищенности Обеспечение подготовленности к продолжению образования или к трудовой деятельности.

№10 слайд
Модель как основная часть
Содержание слайда: Модель как основная часть концептуального описания проекта. Модель – это способ усечения (Эшби.У) Модель- некий заменитель реального объекта или явления, сохраняющий важные для исследователя характеристики, признаки и связи, но более удобный, в частности, с точки зрения числа признаков Модель – это преднамеренно ограниченный выбор характеристик изучаемого объекта, обусловленный целью исследования и парадигмой конкретной научной дисциплины. Модель - это описание, которое отражает реальность до уровня абстракции.

№11 слайд
Характеристики модели
Содержание слайда: Характеристики модели:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Проект - от латинского -
Содержание слайда: Проект - (от латинского) - брошенный вперед Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий по целенаправленному изменению системы в течение заданного периода времени с ориентацией на четкие требования к качеству результатов, ресурсным обеспечением при установленном бюджете.

№15 слайд
Педагогическое проектирование
Содержание слайда: Педагогическое проектирование может рассматриваться в двух аспектах: продуктивном и процессуальном. Педагогическое проектирование может рассматриваться в двух аспектах: продуктивном и процессуальном. В продуктивном аспекте, как стремление изменить существующую действительность, подготовить теоретическую базу предстоящих изменений по достижению поставленных целей и задач, то есть создании нового «продукта».

№16 слайд
В процессуальном
Содержание слайда: В процессуальном (деятельностном) аспекте, как процесс деятельности проектировщиков и участников разработки и реализации проекта на всех стадиях проектирования, то есть управление проектной деятельностью (обеспечение в соответствии с целями и задачами научными, кадровыми, материальными, финансовыми, информационными ресурсами, позволяющими довести разработку проекта до реализации). В процессуальном (деятельностном) аспекте, как процесс деятельности проектировщиков и участников разработки и реализации проекта на всех стадиях проектирования, то есть управление проектной деятельностью (обеспечение в соответствии с целями и задачами научными, кадровыми, материальными, финансовыми, информационными ресурсами, позволяющими довести разработку проекта до реализации).

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Цель
Содержание слайда: Цель

№19 слайд
Задача
Содержание слайда: Задача

№20 слайд
Критерии индикаторы Критерий
Содержание слайда: Критерии (индикаторы) Критерий – признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; мерило оценки. Критерий - качественный или количественный показатель, на основании которого можно оценить результат.

№21 слайд
Алгоритм разработки проекта
Содержание слайда: Алгоритм разработки проекта Выявление потребностей в изменении на основе анализа существующего положения и выделение проблемы; Определение цели проекта; Постановка задач по реализации цели; Определение идей реализации цели и задач; Определение работ, необходимых, для разработки и запуска проекта или его составляющих;

№22 слайд
Алгоритм разработки проекта
Содержание слайда: Алгоритм разработки проекта (продолжение) Прогнозирование результатов проекта последствия (ожидаемые положительные результаты, возможные потери, негативные последствия, компенсационные мероприятия по их устранению); Определение участников проектной деятельности на этапе разработки и запуска проекта; Определение допустимых сроков исполнения проекта.

№23 слайд
Фазы проектирования Начальная
Содержание слайда: Фазы проектирования Начальная фаза (включает стадии): разработка концепции Сбор данных и анализ состояния (предварительное обследование); Выявление потребности в изменениях и определение результата; Разработка модели: определение и сравнительная характеристика альтернатив, экспертиза; Утверждение концепции и получение одобрения для следующей фазы.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Эффективность команды
Содержание слайда: Эффективность команды проекта. Эффективная команда – это команда нацеленная на конечный результат, инициативный и творческий подход к решению задач С позиций организационно-психологического климата эффективная команда, в которой: - неформальная атмосфера - задача хорошо понята и принимается - члены прислушиваются друг к другу - в обсуждении задач принимают участие все члены - выражаются как идеи, так и чувства - конфликты и разногласия присутствуют, но выражаются и центрируются вокруг идей, методов и пр., а не личностей - команда осознает, что делает, решение основывается на согласии, а не на голосовании большинства

№28 слайд
Рекомендуемая литература
Содержание слайда: Рекомендуемая литература Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М., СИНТЕГ – ГЕО, 1997. Воропаев В.И. Управление проектами в России. – М., Аланс, 1995. Громыко Ю.В. Проектирование и программирование развития образования. – М.: МАРО, 1996. Новикова Т.Г. Проектирование эксперимента в образовательных системах.- М.:АСАDΕMIA, 2003. Панов А.И. Проектная и экспертная работа в образовании. – Томск,1998. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами.- Спб: «Два ТРИ»,1996. Радионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. – Спб., СПбГТУ,1996.

№29 слайд
quot Новая цивилизация quot
Содержание слайда: "Новая цивилизация" Почетная грамота выдана [Новиковой Татьяне Геннадьевне] За отличную работу и большой вклад в выполнение проекта

Скачать все slide презентации Социально-педагогическое проектирование Новикова Татьяна Геннадьевна, зав. кафедрой развития образовательных систем АПК и ПРО одним архивом:
Похожие презентации